МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Автор: Подопригора Валентина Валентиновна
Рассмотрены возможности учебного предмета «Окружающий мир», влияющие на эффективность развития критического мышления младших школьников. Обоснована специфика данного учебного курса, которая заключается в его интегративном характере, возможности осуществления выхода за пределы предлагаемой учебными предметами информации, осуществлении рассмотрения изучаемых проблем с разных сторон, установлении связей между объектами и явлениями. Выделены отличительные особенности предмета «Окружающий мир», которые сопоставляются с характеристиками критического мышления младших школьников и показателями его сформированности.
СТАТЬЯ.docx

«Виды работы с текстом в начальной школе»

Автор: Ершова Светлана Витальевна
В данной статье рассматривается тема для выступления на методическом объединении в начальной школе. Цель: Разобрать с педагогами разные виды работы с текстом в начальной школе. Сделать памятку учащимся для самопроверки и напечатать советы родителям.
Виды работ с текстом в начальной школе.docx

«Ребенок и девайс»

Автор: Баранова Татьяна Александровна
Малыши умело пользуются разными программами интернетом и другими ресурсами. И тут у родителей возникает вопрос (и это хорошо если он возникает) или не возникает. Хотелось бы напрямую затронуть тему здоровьясбережения, здоровья глаз , психическое здоровье ребенка.
ГАДЖЕТЫ И ДЕТИ статья.docx

Рабочий лист по функциональной грамотности по теме «Страхование»

Автор: Салова Надежда Петровна
Рабочий лист к уроку по функциональной грамотности по теме \»Страхование\» представляет систему заданий, направленных на выявление, пученных знаний, на развитие креативного мышления.
рабочий лист.docx