«Добрые и не добрые дела

Автор: Никитина Ксения Анатольевна
Конспект предназначен для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальной школы. Может быть использован в ДОУ.
конспект добрые и недобрые дела.docx

Методическая разработка литературного чтения В.Осеева «Хорошее», 2 класс

Автор: Белобородова Елена Юрьевна
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты Предметные
— читать текст осознано, выразительно, без ошибок
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
— уметь извлекать информацию из текста
— уметь на основе анализа объектов делать выводы
— уметь делать выводы в результате совместной работы
— уметь находить ответы на вопросы по иллюстрации, отвечать на вопросы учителя;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
-делать самостоятельные выводы
Коммуникативные УУД:
— формировать умения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев;
— формировать умения сотрудничать в группе, оформлять свои мысли в устной форме.
— уметь строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД
— уметь определять и формулировать цель своей деятельности на данном этапе урока, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
— уметь осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Личностные УУД
— формировать положительное отношение к процессу познания, нравственных ценностей учащихся;
— оценивать поступки героев с точки зрения общечеловеческих норм

Методическая разработка урока литературного чтения ЕЮ.docx

«Конспект урока по ОРКСЭ»

Автор: Балакишиева Татьяна Леонтьевна
Урок позволяет подвести учащихся к пониманию основных категорий морали: дружба, порядочность, бескорыстие, доброта, честность, понимание, доверие, способствует развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, развивает добрые качества и умение дружить, социальные эмоции переживания, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу, развивает учебные умения работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности, учиться слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, делать выводы и обобщения, развивает кругозор учащихся, обогащает словарный запас.

Урок по ОРКСЭ по теме Дружба..docx

Развитие естественно -научной грамотности в начальной школе

Автор: Лариса Петровна Сафонова
Важной составной частью функциональной грамотности является естественно-научная грамотность. Это способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для постановки вопросов, освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений, основанных на научных доказательствах. Естественно-научная грамотность включает понимание основных закономерностей и особенностей естествознания, осведомлённости в том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную, культурную сферы общества. Она также проявляется в активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.
ест.-науч..docx

Групповые технологии в обучении

Автор: Гаврикова Татьяна Николаевна
В статье рассказывается какие групповые технологии существуют, на каких этапах урока можно их использовать
Статья по теме _ _Групповые технологии_.docx

Фонематическая дислексия

Автор: Поверина Ирина Викторовна
Нарушения чтения у младших школьников носят название алексий и дислексий. Алексией называют полную неспособность овладения чтением или потерю этого навыка. Дислексия – это частичное расстройство процесса овладения чтением. Процесс чтения у детей с дислексиями характеризуется большим количеством разнообразных ошибок, причем ошибки носят стойкий характер. Для построения коррекционной работы важно определить на начальном этапе причины нарушения чтения.
фонематическая дислексия.docx