Осрбенности и техники системы работы с одаренными детьми

Автор: Татьяна Васильевна Лапкина
Работа с одаренными детьми требует особого подхода,
учитывающего их уникальные способности, интересы и потенциал.
Одаренные дети обладают высоким уровнем когнитивных и творческих
возможностей, которые необходимо развивать в условиях поддержки и
стимуляции. Эта методическая разработка направлена на изучение
особенностей таких детей и представление эффективных техник для их
полноценного развития.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ.pdf

МБОУ «Павловская СОШ»

Автор: Ирина Валентиновна Милькова
Интеллектуальные игры полезны всем. Они помогают мыслить, рассчитывать, вспоминать. Это отличная тренировка для мозга, развивающая и восстанавливающая его функции.
Пазлотерапия- как инновационная форма развития образного географического мышления детей..docx

Воспитательный потенциал на уроках русского языка в начальной школе

Автор: Ярушина Ольга Алексеевна
В статье обосновывается необходимость использования воспитательного потенциала уроков русского языка в начальной школе как средство формирования личностных УУД.
Воспитательный потенциал на уроках русского языка в начальной школе.docx

Родительское собрание по теме»Суицидальное поведение подростков»

Автор: Герасимова Юлия Александровна
Презентация позволяет узнать лучше путь великого поэта А.С.Пушкина по Тверской губернии учащимся
Пушкинское кольцо Тверского края.pptx

Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»

Автор: Казанчева Людмила Николаевна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Функциональная грамотность» (направление – социальное) разработана на основе требований ФГОС НОО- 2021 и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования.
Курс « Функциональная грамотность» — занятия, направленные на формирование функциональной грамотности у учащихся.
Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» рассчитана на 4 года, всего — 135 часов; 1 класс – 33 часа.

Программа курса Функциональная грамотность-1.docx

МАОУ «НОШ» г.Ядрина

Автор: Елена Николаевна Мареева
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Русский солдат не знает преград» играет значимую роль в системе воспитательной работы классного руководителя, т.к. патриотическое и гражданское воспитание является приоритетным направлением в системе работы классного руководителя, которое формирует гражданскую позицию, патриотическое сознание, национальное самосознание, любовь и уважение к истории семьи, города, малой родины, Отечества. Также такие мероприятия способствуют формированию у младших школьников духовно-нравственных качеств, повышению физической активности, сплочению детского коллектива и укреплению детско-родительских отношений. Целевая аудитория воспитательного мероприятия: обучающиеся начальной школы 1-4 классы (7-10 лет).
Метод разр Русс солдат Мареева Е.Н. окончательный вариант.doc