«Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий»

Автор: Поверина Ирина Викторовна
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Грамотное сочетание педагогами школы традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся на дому познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно- воспитательном процессе.
Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий.docx

«Использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в начальной школе»

Автор: Татьяна Валентиновна Юдина
Методическое пособие составлено на основе опыта работы учителя начальных классов-Юдиной Татьяной Валентиновны.
Актуальность данной технологии в том , что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у учащихся повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.
Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются открытость новым идеям, собственное мнение, рефлексия и оценочность собственных суждений.
При использовании технологии критического мышления обучающиеся являются субъектами при определении целей учебной деятельности, критериев оценки ее результатов; у них есть возможность исправления, редактирования работ. Такие занятия дают учащимся возможность проявить себя, показать свое видение предложенных тем и проблем, дают большую свободу творческого поиска.
Пособие предназначено для молодых учителей начального, основного, среднего общего образования.
Технология уже заинтересовала многих педагогов, её используют все, кто хочет, чтобы дети развивали речь и мыслительную деятельность, имели навыки работы с информацией, умели анализировать и применять данную технологию, сознательно выстраивали траекторию собственного учения.

Книга Использование технологии РКМЧП (1).pdf

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Ядыков Михаил Юрьевич
В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести и хлеб.
Хлеб — это наш добрый друг, который сопровождает нас от рождения до глубокой старости. Народная мудрость гласит: «Хлеб — всему голова», «Хлеб дороже золота и алмазов».
Наблюдая за детьми, я выяснил, что ребята недостаточно бережно относятся к хлебу: не доедают, крошат хлебные изделия. Ребята мало знают об истории рождения хлеба, не знают о пути его появления на столе, о «хлебных» профессиях.
Цель работы: выяснить, какую роль играет хлеб в жизни человека и испечь хлеб в домашних условиях.
Задачи:
• собрать подробную информацию о хлебе
• узнать какой путь проходит зерно до конечного продукта — хлеба
• испечь хлеб в домашних условиях.
Гипотеза: если люди пекут хлеб в пекарне, может, и я смогу испечь его дома.
Предмет исследования: хлеб.

Ядыков Михаил.doc

Проект урока творческой мастерской на тему «Мой дом — моя крепость», окружающий мир 3 класс

Автор: Бараненкова Елена Игоревна
Проект урока творческой мастерской на тему «Мой дом — моя крепость», окружающий мир 3 класс
Проект урока окруж мир 3 класс.docx

Символика цветовых эпитетов в поэзии Сергея Есенина

Автор: Яковлева Вероника Дмитриевна
Самый любимый цвет у С. Есенина — синий. Есенин считал, что в самом имени “ Россия ” спрятано “ синее что-то ”. Он говорил: «Россия! Какое хорошее слово и «роса», и «сила», и «синее» что — то!»… До революции 1917 года синий встречается в стихах поэта 20 раз, а после — 34, а голубой цвет 17 и 23 раза соответственно. Таким образом, можно сделать вывод, что синий цвет в лирике Сергея Есенина предстаёт важным фрагментом идиостиля. 2. Символика золотого (желтого) цвета. Золотой — это жёлто-оранжевый цвет, который символизирует изначальный, божественный свет. До 1917 года Есенин употреблял эти цвета соответственно 13–19 раз, после — 18–54. Возможно, возрастание означает, что внутреннее состояние поэта изменилось, и он больше начинает задумываться о душе, святости, то есть видел в этом спасение от душевных переживаний, связанных с революцией. Пристрастие к жёлто-золотому психологи трактуют, как желание свободы, независимости от реальности, стремление к снятию напряжения. Символика белого цвета. В стихотворениях «белый» — обозначает чистоту, невинность, радость. До революции белый встречается в стихотворениях поэта 21 раз, а после — 24. Мы видим небольшое увеличение частотности употребления этого цвета в творчестве С. Есенина после 1917 года. «Всплеск» использования цвета приходится на 1918 год, возможно, это связано с восторженным отношением поэта к революции. Символика зеленого цвета «Зелёный» символизирует юность, надежду, веселье, порой незрелость, недостаточное совершенство. До революции мы встречаем этот цвет 18 раз, после — 9. В послереволюционных стихах объём использования цветов увеличивается. Главенствующим становится жёлтый цвет, усиливающий атмосферу нездоровья, расстройства и надрыва, болезненности, печали и подавленности. Заключение. Исследование показало, что мир поэзии, созданный Сергеем Есениным, — мир многоцветный, раскрашенный в живые и чистые краски. Цветовая палитра сложна, многокрасочна и выразительна, но любимыми цветами поэта были синий, голубой, желтый. Есенин сумел передать тончайшие эмоциональные состояния при помощи красок. Многообразие цветовых эпитетов помогают понять переживания, оттенки настроений героя. Таким образом, цвет заключает в себе возможности логического (понятийного) и эйдического (чувственно-образного) способов познания мира, поэтому цвет трудно осознать до конца, но его можно прочувствовать. В поэзии Есенина самые часто используемые цвета синий (синь, голубой), золотой (желтый), белый, зеленый. Значит, поэзия Есенина в цветовом решении — это:  небо, воздух, свобода;  божественный и небесный свет;  цвет любви, горения;  символ чистоты, благородства. Литература: Есенин С. А. сборник стихотворений «Стихотворения. Поэмы» — М.: Дрофа: Вече, 2002.-336с. Есенин С. А. сборник стихотворений «Стихотворения. Поэмы» — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 233с. Журнал. Молодой ученый. Спец выпуск. Материалы Межвузовской научно-практической конференции «Сергей Есенин: взгляд молодых» от 19–20 ноября 2015. № 6.4 (110.4) Март, 2016г. Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей Оплата и скидки Научный журнал “Молодой ученый” в социальных сетях: Номера журнала Научные конференции Тематические журналы Как опубликовать статью Полезная информация Оплата и скидки Об издательстве Вопрос — ответ Редакционный совет Отзывы наших авторов Реклама на сайте Срочная публикация научных статей Публикация научных статей студентов Как опубликовать научную статью магистранту Спецвыпуски (843) 500-57-53 info@moluch.ru © 2008–2024, Издательство «Молодой учёный» Публичная оферта и реквизиты Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Политика рекламной рассылки Разработка сайта OctoberWeb

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Николаев, Кюндюл. Символика цвета в лирике С. А. Есенина / Кюндюл Николаев, А. В. Степанова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 5.1 (57.1). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/young/archive/57/2878/ (дата обращения: 05.04.2024).
Новая презентация-2.pdf

Символика цветовых эпитетов в поэзии Сергея Есенина

Автор: Яковлева Вероника Дмитриевна
Золотой — это жёлто-оранжевый цвет, который символизирует изначальный, божественный свет. До 1917 года Есенин употреблял эти цвета соответственно 13–19 раз, после — 18–54. Возможно, возрастание означает, что внутреннее состояние поэта изменилось, и он больше начинает задумываться о душе, святости, то есть видел в этом спасение от душевных переживаний, связанных с революцией. Пристрастие к жёлто-золотому психологи трактуют, как желание свободы, независимости от реальности, стремление к снятию напряжения. Символика белого цвета. В стихотворениях «белый» — обозначает чистоту, невинность, радость. До революции белый встречается в стихотворениях поэта 21 раз, а после — 24. Мы видим небольшое увеличение частотности употребления этого цвета в творчестве С. Есенина после 1917 года. «Всплеск» использования цвета приходится на 1918 год, возможно, это связано с восторженным отношением поэта к революции. Символика зеленого цвета «Зелёный» символизирует юность, надежду, веселье, порой незрелость, недостаточное совершенство. До революции мы встречаем этот цвет 18 раз, после — 9. В послереволюционных стихах объём использования цветов увеличивается. Главенствующим становится жёлтый цвет, усиливающий атмосферу нездоровья, расстройства и надрыва, болезненности, печали и подавленности. Заключение. Исследование показало, что мир поэзии, созданный Сергеем Есениным, — мир многоцветный, раскрашенный в живые и чистые краски. Цветовая палитра сложна, многокрасочна и выразительна, но любимыми цветами поэта были синий, голубой, желтый. Есенин сумел передать тончайшие эмоциональные состояния при помощи красок. Многообразие цветовых эпитетов помогают понять переживания, оттенки настроений героя. Таким образом, цвет заключает в себе возможности логического (понятийного) и эйдического (чувственно-образного) способов познания мира, поэтому цвет трудно осознать до конца, но его можно прочувствовать. В поэзии Есенина самые часто используемые цвета синий (синь, голубой), золотой (желтый), белый, зеленый. Значит, поэзия Есенина в цветовом решении — это:

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Николаев, Кюндюл. Символика цвета в лирике С. А. Есенина / Кюндюл Николаев, А. В. Степанова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 5.1 (57.1). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/young/archive/57/2878/ (дата обращения: 04.04.2024).
Новая презентация-1.pdf

Образы животных в современной литературе

Автор: Кузьмина Виктория Васильевна
Образы животных в литературе – это своего рода зеркало человеческой души. Характеристика каждой человеческой души определяется в сравнении с чертой другого человека. Подобно этому весь человеческий род самоопределяется по отношению к животному миру. Там, где человек соотносит себя с другими представителями природы, пролегают границы культуры.

Древнейшие проявления творчества во многом связаны с изображениями животных. Древние памятники преобладают рисунками животных, и человеческим изображениям здесь отдается сравнительно минимальная часть. Знакомясь с природой, человек понимает, что первая грань, которая связывает его с миром, – это культ животных. Впоследствии, конечно, роль животных в культуре ослабевает. Но теперь это главный смыслообразующий фон, на котором выделяются другие сюжеты. Животные – наиболее наглядная форма духа, определяющая место человека в природной иерархии.
Новая презентация-1.pdf