Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «Учусь, играя» направленная на обучающихся 2-х классов

Автор: Анастасия Геннадьевна Рыскина
Данная программа описывает внеурочную деятельность общеинтеллектуального направления.
Внеурочная деятельность организуется в двух формах: дидактической игры, мастерской по разработке заданий для дидактической игры. Мастерская это одна из учебных форм реализуемая в начальной школе в рамках внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель мастерской как формы внутреннее личностное развитие ребёнка, его индивидуальности, освоение школьниками рефлексивной и коммуникативной культурой, интеллектуальными технологиями, формирование готовности к пересмотру собственных суждений.

Учусь, играя программа.docx

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «Учусь, играя» направленная на обучающихся 2-х классов

Автор: Анастасия Геннадьевна Рыскина
Данная программа описывает внеурочную деятельность общеинтеллектуального направления.
Внеурочная деятельность организуется в двух формах: дидактической игры, мастерской по разработке заданий для дидактической игры. Мастерская это одна из учебных форм реализуемая в начальной школе в рамках внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель мастерской как формы внутреннее личностное развитие ребёнка, его индивидуальности, освоение школьниками рефлексивной и коммуникативной культурой, интеллектуальными технологиями, формирование готовности к пересмотру собственных суждений.

Учусь, играя программа.docx

Современный ребенок начальной школы: шаги к взаимопониманию

Автор: Костина Светлана Васильевна
Наиболее актуальной проблемой для каждого родителя и педагога на данный момент является вопрос о том, как достичь взаимопонимания с современным ребёнком. Понимание особенностей сознания современных детей — это ключевое требование для достижения согласия в общении с ними. У нынешних школьника можно выделить несколько основных примеров поведения, которые являются одними из многих последствий воздействия общественных изменений .Одной из ярких динамик, прослеживающихся в нынешнем поколении детей, — это, конечно, влияние внедрения информационных технологий в жизнь ребёнка с малых лет.
Современный ребенок начальной школы шаги к взаимопониманию.docx

МБОУ СОШ №3 МО»Барышский район»

Автор: Елена Владимировна Калинкина
Статья посвящена использованию интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе. В статье представлены возможности использования «облака слов» в качестве средства повышения познавательной активности в процессе обучения младших школьников. Использование интернет – сервисов на уроке и внеурочной деятельности значительно повышает информационные и организационные компетенции учителя и позволяет создать развивающую образовательную среду, делает обычный урок современным и интерактивным. Необычно, забавно, весьма полезно для творческих и заинтересованных педагогов использовать на уроке облако слов. С одной стороны, это просто прием, позволяющая создать красивую картинку для статьи или презентации. С другой — полезный в обучении инструмент, которому можно найти массу интересных применений. Статья будет интересна педагогам начальной школы.
статья на форум.docx