ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Агикова Лиана Камовна
Данная статья посвящена исследованию влияния совместных спортивных мероприятий на здоровье и физическое развитие детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются основные аспекты организации таких мероприятий, включая планирование, выбор видов спорта и привлечение семьи. Особенное внимание уделяется тому, как участие в спортивных событиях формирует у детей командный дух, развивает навыки сотрудничества и способствует укреплению семейных связей.
Статья 12 мая, Агикова Л. К.docx

Экспертиза формирования коммуникативных умений младших школьников как ресурс совершенствования учителем проектной деятельности в условиях методического объединения

Автор: Арсланова Ярославна Александровна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию коммуникативных умений младших школьников. Эти навыки становятся важным ресурсом для учителей, стремящихся совершенствовать свою проектную деятельность. В данной статье рассмотрим, как экспертиза формирования коммуникативных умений детей может быть использована для повышения эффективности проектной деятельности в рамках методического объединения. Формирование коммуникативных умений у младших школьников является одной из ключевых задач современного образования. В условиях методического объединения учителей проектная деятельность становится важным инструментом для развития этих умений. В данной статье рассматривается экспертиза формирования коммуникативных навыков у детей и ее влияние на качество проектной деятельности.
Арсланова Ярославна Александровна_Междуреченск_статья.xodt

МБОУ » Краснохолмская сош №2 им. С. Забавина»

Автор: Коротаева Ольга Юрьевна
Тема урока: «Осенний сказочный лес»

Цель и задачи урока:
1. Формировать эстетическое отношение к действительности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
2. Развивать внимание и наблюдательность;
Изучить особенности работы в технике монотипия

конспект печать.doc

Экологические основы природопользования

Автор: Платонова Елена Вальтеровна
1.Охрана недр.
2.Экологическая оценка памятника природы ( Национальный парк Завидово)
— цели, задачи, методика исследования
-местоположения, границы памятников природы
-современное состояние охраняемых объектов
-прогноз состояния охраняемого объекта
-современные предложения по сохранению памятников природы.

Экология.docx

Научно-исследовательская работа

Автор: Гуроева Нина Дугаржаповна
Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.
Научно-исследовательская работа «Что я смогу сделать с мусором Проблема утилизации отходов».docx

учитель

Автор: Попова Валентина Владимировна
Цель: развитие творческих интересов и способностей учащихся, удовлетворение их потребностей в общении, желании сделать приятным времяпрепровождение для мам и гостей, поздравить мам, бабушек, девочек класса с 8 Марта.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки!

2-й ведущий: Сегодня мы встретились в нашем праздничном классе, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви!
1-й ведущий: Итак, мы начинаем!

Несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

– Дорогие мамы, бабушки и тёти,

– Хорошо, что в этот час

– Не на службе вы, не на работе,

– В этом классе, смотрите на нас!

– Мы вас любим очень, очень, очень,

– Очень, бесконечно – это не секрет;

– Впрочем, если говорить короче:

– Вас любимей не было и нет!

1-й ведущий:Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

1 ученик

В прекрасный день – 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

2 ученик

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

2-й ведущий: 8 марта- это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

1-й ведущий: На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама!

2-й ведущий:Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Солнце согревает землю и всё живое на ней, а материнская любовь согревает жизнь малыша. Самое главное слово на Земле мама.

Сценка «Спор детей о том, чья мама лучше»

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома – солнце ярче светит,

Если мамы нету – плохо одному;

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери –

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая:

Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Песня «Мамочка, милая, мама моя»

Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)

Учитель: Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

6-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама:Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

3-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

3-я мама: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.

Ролик « что мы думаем о наших мамах»

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки – тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1 Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной, шлю и бабушке родной.

2. Люблю я дома бабушке работать помогать.
Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать.

3. Люблю я рядом с бабушкой хоккейный матч смотреть.
Давно решили с бабушкой мы за «Спартак» болеть!

4. Что такое бабушка — теплые оладушки,
На веселой скатерти — золотые лапушки!

5. Что такое бабушка — песни да загадки,
Что такое бабушка — у внуков все в порядке!

6. Что такое бабушка — как звезда в окне!
Значит, будет сказка внукам в тишине!

7. Что такое бабушка — мы все точно знаем:
Все вместе: Бабушка как мама, но совсем большая!

8. Есть много разных песенок на свете обо всем
А мы сейчас вам песенку для бабушек споем.

Песня про бабушек «21 век»

Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.

Действующие лица:

Ведущий

Роли исполняют дети:

Бабушка

Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и “вяжет”. Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один и нос – тоже один.

Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг.Пермяка)

1.Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.

2.Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?

3.Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.

Бабушки! Мы вас очень любим – это раз!
И ни шагу мы без Вас – это два!

5. Мы вас очень ценим, помним, понимаем,
Бесконечно любим, просто обожаем!

6. Желаем Вам не скучать, не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!

7. Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!

8. Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

9. Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,

10. И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.
8 марта.docx

МБОУ «ДСОШ № 2 им. А.С. Попова»

Автор: Корепанова Елена Александровна
Занятие: «Театральное гостиная В. Сутеев «Под Грибком»
Задачей моего занятия я, ставила целью
Цель: развитие речевых навыков обучающихся по средством театрализации сказки
В. Сутеев «Под Грибком»
Задачи:
образовательные: корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей, способствовать пониманию текста литературного произведения; формировать умение сравнивать, обобщать; инсценировать прочитанное.
развивающие:
— развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом;
— развивать фантазию, воображение, творческое и логическое мышление;
— развивать умение обобщать и делать выводы.
воспитательные:
— развивать навыки анализа текста и интонационные умения; расширять и активизировать словарный запас обучающихся;
— улучшать лексико-грамматическую сторону речи;
— развивать пространственные представления обучающихся.
Планируемые результаты:
предметные:
— анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
— инсценировать сказку по ролям;
— уметь выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования (драматизации).
личностные:
— воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки;
— способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Методы:
словесные – беседа, пересказ, фронтальный опрос;
наглядные – рассматривание иллюстраций, слайдов;
практические – речевые игры-упражнения, инсценировка.

Корепанова Е.А. Конспект (1).docx

МБОУ «ДСОШ № 2 им. А.С. Попова»

Автор: Корепанова Елена Александровна
Занятие: «Театральное гостиная В. Сутеев «Под Грибком»
Задачей моего занятия я, ставила целью
Цель: развитие речевых навыков обучающихся по средством театрализации сказки
В. Сутеев «Под Грибком»
Задачи:
образовательные: корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей, способствовать пониманию текста литературного произведения; формировать умение сравнивать, обобщать; инсценировать прочитанное.
развивающие:
— развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом;
— развивать фантазию, воображение, творческое и логическое мышление;
— развивать умение обобщать и делать выводы.
воспитательные:
— развивать навыки анализа текста и интонационные умения; расширять и активизировать словарный запас обучающихся;
— улучшать лексико-грамматическую сторону речи;
— развивать пространственные представления обучающихся.
Планируемые результаты:
предметные:
— анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
— инсценировать сказку по ролям;
— уметь выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования (драматизации).
личностные:
— воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки;
— способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Методы:
словесные – беседа, пересказ, фронтальный опрос;
наглядные – рассматривание иллюстраций, слайдов;
практические – речевые игры-упражнения, инсценировка.

Корепанова Е.А. Конспект (1).docx