Внеурочная деятельность как средство формирования творческих способностей младших школьников

Автор: Климович Ирина Анатольевна
Вопросы формирования творческих способностей на протяжении многих столетий привлекали большое внимание ученых и просветителей своего времени. На сегодняшний день воспитание творческой личности представляется одним из основных направлений начального общего образования. Вопрос творческих способностей младших школьников рассматривается на федеральном уровне и исследуется многими учеными. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно– ориентированной развивающей модели массовой начальной школы. Одной из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей.
2023_440301_ППИ_ЗФ_Климович_И_А_ВКР.docx

Личный вклад в развитие образования

Автор: Голенкова Маргарита Евгеньевна
Презентация по теме \»Формирование читательской грамотности младших школьников с применением комплекса дополнительных упражненийв период обучения грамоте\»
Личный вклад в развитие образования.pptx

Орнамент избы

Автор: Егер Полина Андреевна
Данный конспкт урока поможет ознакомить учеников с историей и значением орнаментов, характерных для русского народного искусства, развить навыки рисования и творческого самовыражения.
орнамент избы ИЗО.docx

Практика организации профессионального ориентирования обучающихся 1-4 классов во внеурочной деятельности

Автор: Мельникова Александра Викторовна
Данная практика реализует направление духовно-нравственное во внеурочной деятельности в рамках ФГОС начального общего образования.
21 век поставил перед человеком и цивилизованным обществом множество сложных и ответственных вопросов. Речь идет о проблеме профессиональной ориентации младших школьников в учебно – воспитательном процессе.

Практика организации профессионального ориентирования обучающихся 1-4 классов во внеурочной деятельности.docx

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы компьютерной грамотности» для учащихся 3-4 классов

Автор: Мельникова Александра Викторовна
Программа «Основы компьютерной грамотности» имеет техническую направленность, по уровню усвоения программа общеразвивающая.
Программа способствует техническому, интеллектуальному развитию обучающихся; формирует у них основы компьютерной, информационной грамотности. Обучающиеся приобретут специальные знания и навыки работы на компьютере.

Программа Основы компьютерной грамотности.docx

Конспект урока в полиэтническом классе 2 класс

Автор: Курашева Ольга Владимировна
Конспект урока по теме :\»Обобщение знаний об имени существительном как части речи\» разработан в соответствии с ФГОС НОО. В данной разработке урока представлены различные приёмы и формы работы как с детьми, владеющие русским языком, так и с инофонами (не владеющие русским языком). Данный урок поможет учащимся обобщить и закрепить полученные знания об имени существительном, а учителям построить так свои уроки, где дети — инофоны смогут усвоить учебный материал в полном объёме, развивать мыслительную деятельность, вступать в коммуникацию так же как и дети, говорящие на родном русском языке.
2suschestvitelynoe (1).doc

Конспект фронтального занятия в первом классе

Автор: Сухарева Людмила Николаевна
Цель: совершенствовать навык дифференциации звуков [В-В’]
Задачи:
I. Коррекционно-образовательные:
— познакомить детей с согласными звуками В — В\’;
— учить давать сравнительную характеристику этих звуков;
— обогащать словарь.

II. Коррекционно-развивающие:
— развивать фонематическое восприятие;
-развитие логического мышления;
-развитие навыков фонематического анализа и синтеза;
-развитие моторно-зрительной координации;
— развитие слухового внимания;
-развитие пространственной ориентации.

Логопедическое занятие.docx