УРОК Стихи И. Токмаковой «В чудной стране», «Плим»

Автор: Антипова Елена Робертовна
Тема: Стихи И, П. Токмаковой «В чудной стране», «Плим»
Цель: познакомить учащихся с произведениями И. Токмаковой; совершенствовать технику выразительного чтения; учить оценивать свою работу; поддерживать интерес и любовь к чтению.

УРОК Стихи И. Токмаковой «В чудной стране», «Плим».docx

МБОУ СОШ 43

Автор: Понамарева Тамара Николаевна
Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться. Почему для ребёнка процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу? Как сделать так, чтобы глаза моих ребятишек горели, чтобы они бежали в школу с радостью и не хотели идти домой после окончания занятий?
Проекты в нач. школе — копия.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришская средняя школа № 7»

Автор: Мамедова Людмила Васильевна
Современное образование столкнулось с серьезной проблемой формирования у молодого поколения правильной исторической памяти, отсутствия интереса к историческому прошлому, проявления ненормативного поведения к объектам историко-культурного наследия (памятники, памятные места и др.). Культивируются безнравственность, вседозволенность, отрицание традиционных идеалов и ценностей.
Данный вызов подтолкнул Мамедову Л.В. с 2023 года и по настоящее время работать по методической теме «Пути формирования ценностных ориентиров у обучающихся в условиях реализации курса ОРКСЭ». Обобщением деятельности педагога по данному направлению стала методическая разработка «Свет блокадных лет» (модуль «Основы православной культуры»), представляющая собой цикл мероприятий для школьников 4-ых классов и их родителей. На примере подвига Блокадного Ленинграда система работы Мамедовой Л.В. ориентирована на осознание ответственности младших школьников за судьбу своего народа и страны в целом, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений, осознание учащимися высших ценностей и идеалов во имя общечеловеческого блага.
Цель методической разработки: духовно-нравственное просвещение детей и взрослых на основе подвига людей блокадного Ленинграда.
Благодаря знакомству с лучшими образцами духовно-нравственного поведения жителей блокадного Ленинграда, современные дети и их родители получают ценностные установки для жизни в 21 веке.
Основные задачи методической разработки: создать условия по формированию у младших школьников и их родителей исторической эмпатии; развивать способность опираться на моральные нормы в ситуациях нравственного выбора; обеспечить позитивное жизнеутверждающее представление о трудном военном времени; способствовать интересу к изучению страниц истории; включать каждого участника в активную поисково-исследовательскую и познавательную деятельность; укреплять связь поколений; приобщать к уважению культурно-исторического наследия.
Актуальность методической разработки: материалы могут быть полезны к использованию в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, патриотических клубах, студентам педагогических вузов, всем заинтересованным в деле духовно-нравственного воспитания и просвещения на основе исторического прошлого.

Методическая разработка_СВЕТ БЛОКАДНЫХ ЛЕТ.docx

МКОУ Звериноголовская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза Г.П.Кравченко»

Автор: Худолеева Ирина Петровна
Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: \»День космонавтики\»

Цели. Патриотическое воспитание. Воспитывать чувство гордости за своё Отечество, за свой народ.
Знакомство с историей покорения космоса, с основоположниками русской космонавтики.
Развивать любознательность, творческую деятельность.
Популяризация занятий физической культурой и спортом; воспитание чувства товарищества и взаимовыручки, коллективизма и дисциплинированности.

kosmos.docx

Педагогические аспекты организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе

Автор: Кадирова Оксана Сергеевна
В статье рассматриваются актуальные вопросы организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в начальной школе. Представлены основные педагогические приемы и стратегии работы с данной категорией учащихся, основанные на многолетнем опыте практической работы.
Педагогические аспекты организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе.docx

учитель начальных классов

Автор: Панченко Людмила Михайловна
Сценарий фольклорного праздника «МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, В ГОСТИ ВСЕХ К СЕБЕ ЗОВЁМ!» (для младших школьников).
Цели праздника: Приобщение школьников к народным традициям – игровому фольклору. Воспитание уважительного отношения к старине.
сценарий фольклорного праздника.doc

учитель начальных классов

Автор: Панченко Людмила Михайловна
Родительское собрание по толерантности.
Цель: Содействовать формированию у родителей убежденности и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов толерантности. 
Задачи:
создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении проблемы собрания,
познакомить родителей с понятием толерантность, формировать умение разрешать конфликт с позиции толерантного подхода, подвести к изучению и раскрытию качеств толерантного человека,
способствовать поиску новых шагов, путей выработки в себе данного качества,
побудить родителей к деятельности по формированию норм нравственного отношения к миру, к людям и к себе.
Интерактив по толерантности для родителей.docx

ЗВУКИ ПРИРОДЫ И ЗВУКИ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРАХ ТВОРЧЕСТВА М.М. ПРИШВИНА И П.И. ЧАЙКОВСКОГО

Автор: Александр
В статье рассматривается роль звуков природы и музыки в воспитании творческого поведения младших школьников на примере творчества Михаила Михайловича Пришвина и Петра Ильича Чайковского. Особое внимание уделяется тому, как взаимодействие с природной средой и музыкальными произведениями способствует развитию воображения, эмоциональной отзывчивости и творческого мышления у детей. В исследовании анализируются педагогические подходы, направленные на интеграцию природных звуков и музыкальных образов в образовательный процесс, а также их влияние на формирование эстетического восприятия и творческого потенциала учащихся.
Ключевые слова: П.И. Чайковский, М.М. Пришвин, творческое поведение, звуки природы, музыка.

СТАТЬЯ Колесникова.docx