Автор: Довженко Евгения Валерьевна
Информационно-коммуникационные технологии являются мощным инструментом для творческого развития учащихся младших классов. Они не только обогащают образовательный процесс, но и помогают формировать у детей навыки, необходимые для успешной жизни в современном мире. Важно, чтобы учителя активно использовали ИКТ в своей практике, создавая условия для развития креативности и инициативы у своих учеников.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Урок по математике и самоанализ
Автор: Киргизбаева Евгения Владимировна
Методы и приёмы работы на уроках с детьми имеющими особенности развития.
Автор: Галимова Алина Эльмировна
Работа с детьми, имеющими особенности развития, использования специальных методов и приемов. Актуальность применения методов и приемов при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Основные методические принципы При построении занятий.
методы и приемы раб с детьми с овз.docx
Урок по обучению грамоте
Автор: Алексеева Елена Антоновна
ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
В условиях реализации стандартов нового поколения мы не должны забывать о том, что дети приходят в школу с разной мотивацией и способностями. Для слабо мотивированных детей важно создать условия для развития у них познавательной активности и стремления к знаниям. Для детей же с высокой познавательной мотивацией существует другая проблема: им может быть скучно на уроке и тогда желание ходить в школу быстро пропадает. В связи с этим, учителю важно уметь обогащать стандартную программу обучения, адаптируя её для детей с высокими интеллектуальными познавательными способностями .В этом случае нам необходимо создавать условия для поддержания и развития их высокой познавательной мотивации и способностей. С целью стимулирования таких детей разработан урок, который не является традиционным при изучении темы «Ударение» в период обучения грамоте в 1 классе, Он разработан в технологии междисциплинарного обучения, что предполагает применение проблемно- исследовательского метода и организацию совместной деятельности в процессе изучения нового материала. Урок позволяет учителю расширить рамки изучения темы, а ребятам не только усвоить базисный материал, но и узнать много нового об ударении и его функции в нашем языке.
МОУ гимназия № 5
Автор: Аваян Епраксия Артуровна
учитель начальных классов
Автор: Щербакова Галина Григорьевна
учитель начальных классов
Автор: Щербакова Галина Григорьевна
МБОУ СОШ «Новая Эра»г.Тулуна
Автор: Ионец Ольга Викторовна
Эффективные приёмы и упражнения логопедической работы по дифференциации фонем на уровне звука, слога, слова, предложения связной речи.
Выступление на ГМО учителей.docx
Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 4 классе на тему: «Праздник и карнавал в изобразительном искусстве»
Автор: Клочкова Светлана Владимировна
Технологическая карта урока
по изобразительному искусству
в 4 классе
на тему:
«Праздник и карнавал
в изобразительном искусстве»
«Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах»
Автор: Тарасова Ивета Михайловна
В статье описывается как развивать логику у школьника.Каким образом развить интеллектуальные способности ученика.
razvitie-logicheskogo-myshleniya-na-urokah-matematiki.docx