МОАУ СОШ №89

Автор: Аношкина Татьяна Владимировна
Цели обновления Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
• обеспечение единого образовательного пространства на территории Российской Федерации
• обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук
• повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии
• повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории, основ светской этики, традиционных религий
• сохранение глубины и фундаментальности отечественного образования

Статья на тему _Новые стандарты начального образования_ как педагогу подготовиться к внедрению ФГОС третьего поколения._.docx

студентка 4 курса

Автор: Козюлина Алина Сергеевна
Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В практической части предложены таблицы, в которых разделены практические и лабораторные работы, а также представлены проведение лабораторных работ с 1-4 класс, образовательной системы «Школа России» А. А. Плешаков. В методических рекомендациях к проведению лабораторных работ, включены дидактические материалы к лабораторным работам и опытам, контрольно-измерительные материалы, глоссарий.
ПОСОБИЕ.docx

«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»

Автор: Дабижа Ольга Михайловна
ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.

статья на публикацию.docx

«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»

Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.

статья на публикацию.docx

Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации

Автор: Винникова Елена Александровна
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации.docx

ГБПОУ Оршанский многопрофильный колледж им. И. К. Глушкова

Автор: Летова Елизавета Евгеньевна
Организация индивидуального наставничества
в совместной деятельности учителя и студента
Курсовая работа

Организация индивидуального наставничества.docx