Автор: Ярина Ольга Павловна
итоговая контрольная работа за курс 2 класса
итоговая к.р. по математики 2 класс.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Агикова Лиана Камовна
Данная статья посвящена исследованию влияния совместных спортивных мероприятий на здоровье и физическое развитие детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются основные аспекты организации таких мероприятий, включая планирование, выбор видов спорта и привлечение семьи. Особенное внимание уделяется тому, как участие в спортивных событиях формирует у детей командный дух, развивает навыки сотрудничества и способствует укреплению семейных связей.
Статья 12 мая, Агикова Л. К.docx
Экспертиза формирования коммуникативных умений младших школьников как ресурс совершенствования учителем проектной деятельности в условиях методического объединения
Автор: Арсланова Ярославна Александровна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию коммуникативных умений младших школьников. Эти навыки становятся важным ресурсом для учителей, стремящихся совершенствовать свою проектную деятельность. В данной статье рассмотрим, как экспертиза формирования коммуникативных умений детей может быть использована для повышения эффективности проектной деятельности в рамках методического объединения. Формирование коммуникативных умений у младших школьников является одной из ключевых задач современного образования. В условиях методического объединения учителей проектная деятельность становится важным инструментом для развития этих умений. В данной статье рассматривается экспертиза формирования коммуникативных навыков у детей и ее влияние на качество проектной деятельности.
Арсланова Ярославна Александровна_Междуреченск_статья.xodt
МБОУ » Краснохолмская сош №2 им. С. Забавина»
Автор: Коротаева Ольга Юрьевна
Тема урока: «Осенний сказочный лес»
Цель и задачи урока:
1. Формировать эстетическое отношение к действительности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
2. Развивать внимание и наблюдательность;
Изучить особенности работы в технике монотипия
Экологические основы природопользования
Автор: Платонова Елена Вальтеровна
1.Охрана недр.
2.Экологическая оценка памятника природы ( Национальный парк Завидово)
— цели, задачи, методика исследования
-местоположения, границы памятников природы
-современное состояние охраняемых объектов
-прогноз состояния охраняемого объекта
-современные предложения по сохранению памятников природы.
Научно-исследовательская работа
Автор: Гуроева Нина Дугаржаповна
Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.
Научно-исследовательская работа «Что я смогу сделать с мусором Проблема утилизации отходов».docx
учитель
Автор: Попова Валентина Владимировна
Цель: развитие творческих интересов и способностей учащихся, удовлетворение их потребностей в общении, желании сделать приятным времяпрепровождение для мам и гостей, поздравить мам, бабушек, девочек класса с 8 Марта.
1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки!
2-й ведущий: Сегодня мы встретились в нашем праздничном классе, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви!
1-й ведущий: Итак, мы начинаем!
Несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:
– Дорогие мамы, бабушки и тёти,
– Хорошо, что в этот час
– Не на службе вы, не на работе,
– В этом классе, смотрите на нас!
– Мы вас любим очень, очень, очень,
– Очень, бесконечно – это не секрет;
– Впрочем, если говорить короче:
– Вас любимей не было и нет!
1-й ведущий:Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
1 ученик
В прекрасный день – 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2 ученик
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
2-й ведущий: 8 марта- это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.
1-й ведущий: На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама!
2-й ведущий:Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Солнце согревает землю и всё живое на ней, а материнская любовь согревает жизнь малыша. Самое главное слово на Земле мама.
Сценка «Спор детей о том, чья мама лучше»
1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
1-й мальчик: Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери –
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Песня «Мамочка, милая, мама моя»
Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)
Учитель: Дело было вечером.
Кто вязал,
А кто читал,
Кто-то так, журнал листал,
Кто-то песню напевал.
Вдруг сказала мама Оли просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
6-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама:Наши школьные года улетели навсегда!
Ну, пора, девятый час,
Заждались уж дома нас.
(«мамы» встают, начинают собираться домой.)
3-я мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.
3-я мама: Да, успеть бы все дела
Переделать до утра.
Ролик « что мы думаем о наших мамах»
1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки – тоже мамы?!
2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
1 Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной, шлю и бабушке родной.
2. Люблю я дома бабушке работать помогать.
Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать.
3. Люблю я рядом с бабушкой хоккейный матч смотреть.
Давно решили с бабушкой мы за «Спартак» болеть!
4. Что такое бабушка — теплые оладушки,
На веселой скатерти — золотые лапушки!
5. Что такое бабушка — песни да загадки,
Что такое бабушка — у внуков все в порядке!
6. Что такое бабушка — как звезда в окне!
Значит, будет сказка внукам в тишине!
7. Что такое бабушка — мы все точно знаем:
Все вместе: Бабушка как мама, но совсем большая!
8. Есть много разных песенок на свете обо всем
А мы сейчас вам песенку для бабушек споем.
Песня про бабушек «21 век»
Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.
Действующие лица:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и “вяжет”. Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один и нос – тоже один.
Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг.Пермяка)
1.Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.
2.Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?
3.Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.
Бабушки! Мы вас очень любим – это раз!
И ни шагу мы без Вас – это два!
5. Мы вас очень ценим, помним, понимаем,
Бесконечно любим, просто обожаем!
6. Желаем Вам не скучать, не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
7. Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!
8. Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!
9. Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,
10. И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.
8 марта.docx
Оригами в жизни ученика
Автор: Коликова Александра Ивановна
Делюсь опытом: как мне занятия оригами помогает в приобретении учениками навыков правильного письма.
Техника.docx
МБОУ «ДСОШ № 2 им. А.С. Попова»
Автор: Корепанова Елена Александровна
Занятие: «Театральное гостиная В. Сутеев «Под Грибком»
Задачей моего занятия я, ставила целью
Цель: развитие речевых навыков обучающихся по средством театрализации сказки
В. Сутеев «Под Грибком»
Задачи:
образовательные: корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей, способствовать пониманию текста литературного произведения; формировать умение сравнивать, обобщать; инсценировать прочитанное.
развивающие:
— развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом;
— развивать фантазию, воображение, творческое и логическое мышление;
— развивать умение обобщать и делать выводы.
воспитательные:
— развивать навыки анализа текста и интонационные умения; расширять и активизировать словарный запас обучающихся;
— улучшать лексико-грамматическую сторону речи;
— развивать пространственные представления обучающихся.
Планируемые результаты:
предметные:
— анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
— инсценировать сказку по ролям;
— уметь выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования (драматизации).
личностные:
— воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки;
— способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Методы:
словесные – беседа, пересказ, фронтальный опрос;
наглядные – рассматривание иллюстраций, слайдов;
практические – речевые игры-упражнения, инсценировка.
МБОУ «ДСОШ № 2 им. А.С. Попова»
Автор: Корепанова Елена Александровна
Занятие: «Театральное гостиная В. Сутеев «Под Грибком»
Задачей моего занятия я, ставила целью
Цель: развитие речевых навыков обучающихся по средством театрализации сказки
В. Сутеев «Под Грибком»
Задачи:
образовательные: корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей, способствовать пониманию текста литературного произведения; формировать умение сравнивать, обобщать; инсценировать прочитанное.
развивающие:
— развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом;
— развивать фантазию, воображение, творческое и логическое мышление;
— развивать умение обобщать и делать выводы.
воспитательные:
— развивать навыки анализа текста и интонационные умения; расширять и активизировать словарный запас обучающихся;
— улучшать лексико-грамматическую сторону речи;
— развивать пространственные представления обучающихся.
Планируемые результаты:
предметные:
— анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
— инсценировать сказку по ролям;
— уметь выражать собственное отношение к герою в процессе инсценирования (драматизации).
личностные:
— воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки;
— способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Методы:
словесные – беседа, пересказ, фронтальный опрос;
наглядные – рассматривание иллюстраций, слайдов;
практические – речевые игры-упражнения, инсценировка.