студентка 4 курса

Автор: Козюлина Алина Сергеевна
Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В практической части предложены таблицы, в которых разделены практические и лабораторные работы, а также представлены проведение лабораторных работ с 1-4 класс, образовательной системы «Школа России» А. А. Плешаков. В методических рекомендациях к проведению лабораторных работ, включены дидактические материалы к лабораторным работам и опытам, контрольно-измерительные материалы, глоссарий.
ПОСОБИЕ.docx

«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»

Автор: Дабижа Ольга Михайловна
ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.

статья на публикацию.docx

«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»

Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.

статья на публикацию.docx

Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации

Автор: Винникова Елена Александровна
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации
Активные методы обучения первоклассников в школе в период адаптации.docx

ГБПОУ Оршанский многопрофильный колледж им. И. К. Глушкова

Автор: Летова Елизавета Евгеньевна
Организация индивидуального наставничества
в совместной деятельности учителя и студента
Курсовая работа

Организация индивидуального наставничества.docx

учитель начальных классов

Автор: Болтачева Татьяна Петровна
Статья — выступление на педагогическом совете.
Цели и задачи педагогического совета:
Совершенствование деятельности классного руководителя.
Выявление слабых сторон деятельности классного руководителя и помощь в устранении недостатков.
Выявление сильных сторон деятельности классного руководителя и помощь в обобщении опыта.
Сбор материала в методическую копилку по проблемам воспитательной работы классного руководителя.
Классный руководитель — ключевая фигура.docx

«Применение информационных технологий, как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках»

Автор: Попова Наталья Викторовна
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Учитель-профессия творческая. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а так же средство доставки и хранения информации.
Доклад на тему.docx