Памятки по самооцениванию

Автор: Молчанова Вера Анатольевна
Особое внимание уделяется работе по воспитанию у обучающихся реалистического уровня притязаний, навыкам самоконтроля. Процедура самооценки, выполняемая школьником, может состояться только в том случае, если ее предусматривает и педагогически организует учитель.
Работа по формированию навыков самоконтроля и самооценки, обучающихся положительно влияет не только на повышение качества обучения, но и на формирование самой личности ребенка, способной к дальнейшему самоопределению и самореализации.
Памятки по самообразоанию.pdf

План-конспект классного часа для 3 класса «Яблоко на ужин — и врач не нужен»

Автор: Теплова Светлана Николаевна
План-конспект классного часа по теме здорового питания для обучающихся 3 класса
Классный час для 3 класса Яблоко на ужин — и врач не нужен.docx

«Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе»

Автор: Казармщикова Наталья Васильевна
В современном образовательном процессе особое внимание уделяется формированию функциональной грамотности у учащихся, что является важной задачей для системы образования в целом. Функциональная грамотность включает в себя способность применять знания и навыки в реальных жизненных ситуациях, что особенно актуально для младших школьников, находящихся на этапе активного познания окружающего мира. В этом контексте математика играет ключевую роль, так как она не только развивает логическое мышление, но и способствует формированию творческих способностей и социальных навыков, необходимых для успешной социализации ребенка.
статья.docx

Индивидуальный план работы наставничество

Автор: Волосникова Маргарита Геннадьевна
План индивидуальной работы с молодым специалистом по адаптации к профессии (3 года сотрудничества)
План индвидуальной работы с молодым специалистом.docx

Педагогические условия формирования навыков сложения и вычитания на уроках математики в начальной школе

Автор: Тарабукина Олеся Юрьенва
В статье описана важность формирования у младших школьников умения применять письменные приемы сложения и вычитания, дано определение ключевого понятия «письменные приемы сложения и вычитания», а также даны и обоснованы разработанные педагогические условия, при соблюдении которых на уроках и во внеурочной деятельности у младших школьников будет формироваться умение применять письменные приемы сложения и вычитания.
статья.docx

Польза и создание интерактивных упражнений для уроков в начальной школе на онлайн-платформах

Автор: Маликова Ирина Леонидовна
В современном мире всё чаще учителя сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации у детей при изучении разных предметов. На уроках мы часто видим, что дети не проявляют интереса к учёбе. В статье рассматривается польза использования интерективных упражнений на уроках, а также представлен список платформ, которые помогут учителю в создании заданий.
Статья Маликова.docx

учитель начальных классов

Автор: Дьячкова Ольга Викторовна
В докладе рассматриваются основные трудности в развитии речи у младших школьников. Задания для развития устной речи.
Доклад-обобщение опыта. Основные трудности развития речи мл.шк..docx