«Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Автор: Пирогова Екатерина Александровна
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Основная цель: заключается в развитии всех компонентов устной речи детей с помощью дидактической игры.

Pirogova_E_A_metodicheskiy_material_Didakticheskaya_igra.docx

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Автор: Гусева Дарья Сергеевна
Цель статьи: выявление важности и значение использования нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей.
Задача: описание различных техник рисования.
статья.docx

“Путешествие в сказку теремок”

Автор: Шадрина Нина Семеновна
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
«Путешествие в сказку теремок».Задачи:
Познавательное развитие: Формировать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).Закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок». Закрепить представления детей о месте обитания лягушки.

Речевое развитие: Учить обводить предметы по контуру сопровождая речью.
Побуждать к речевым высказываниям, грамматически правильно строить предложения. Активизировать словарный запас.

Социально – коммуникативное развитие: Формировать нравственные качества детей: воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи на примере русской народной сказки «Теремок»

Художественно – эстетическое развитие: Упражнять в различии основных цветов. Закреплять умение детей обводить контур рисунка разными материалами, выбирая их по своему желанию
Физическое развитие: Развивать двигательную активность, согласовывать движения с речью.

Шадрина Н.С. Путешествие в сказку теремок.docx

“Давайте, поиграем”

Автор: Терентьева Оксана Богдановна
Цель:
-развитие двигательной активности.
Задачи:
-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;
-создание положительного настроя.

игровое занятие в средней группе.docx

Консультация для родителей «Воспитание любви к природе»

Автор: Евтушенко Татьяна Андреевна
Охрана природы – одна из важнейших общегосударственных задач, от решения которой зависит успешное выполнение народохозяйственных планов, благосостояние нынешнего и будущего поколения.Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.Красота родной природы раскрывает красоту человеческого труда, рождает желание сделать свой край ещё прекраснее. Поэтому так важно показать детям как человек оберегает и умножает природные богатства, сколько труда вкладывает, чтобы радовали всех леса и озёра, поля и реки.Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, на реку или озеро. Ребёнок, под благотворным влиянием родителей, постепенно воспринимает красоту и прелесть природных ландшафтов, вникает в таинства жизни природы. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с домашними животными, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
консультация для родителей.docx

Эффективный контент для старшего воспитателя «Обучение педагогов? Без проблем!»

Автор: Мансурова Елена Анатольевна
Как увлечь педагогов?Какие темы предложить, чтобы решить практические проблемы возникающие у педагогов?. Как можно дополнить (при необходимости) обучение по теме? Какой формат обучения выбрать (очно/заочно)? Какие формы обучения будут востребованы (вебинар, видео урок, чаты и т.д.)
5. Какая интенсивность процесса обучения будет оптимальной для ваших педагогов (1 раз в неделю или 1 раз в месяц) или вы выберете другое? Как замотивировать педагога – активно участвовать в обучении? Сколько вам потребуется времени для полного погружения педагогов в обучение?
Предлагаем Вам использовать в работе с педагогами советы-мотиваторы.

текст.docx