Открытый урок обучения грамоте в 1 классе

Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
« Здравствуйте, — поклонившись, мы друг другу сказали.
Что особенного мы друг другу сказали? Просто « здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?»

Открытый урок обучения грамоте 1кл.doc

Рентабельность деятельности предприятия

Автор: Пузакова Оксана Александровна
Рентабельность деятельности предприятия – показатель, характеризующий степень выгодности, доходности или прибыльности деятельности организации. Он соотносит прибыль с затратами или ресурсами. Показатель рентабельности позволяет оценить, какую прибыль приносить организация с каждого единицы вложенных средств.

Рентабельность деятельности предприятия — универсальный показатель поскольку он позволяет рассчитать эффективность любых затрат, от которых можно численно определить прибыль. По сути это деление прибыли на затраты. Часто значение показателя выражают в процентах.

В экономике и финансовом анализе этот показатель используется очень широко. Поскольку основная цель любой организации — получение прибыли, то собственников бизнеса в первую очередь интересует возможный доход от их финансовых вложений. Поэтому при принятии важных решений они в первую очередь ориентируются на величину вероятной рентабельности.

Часто используют такие показатели рентабельности:

рентабельность активов,
рентабельность капитала,
рентабельность продаж,
рентабельность продукции,
рентабельность инвестиций,
рентабельность заемного капитала.
рентабельность.docx

Практико – ориентированный семинар со старшими воспитателями «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО»

Автор: Данилова Татьяна Ивановна
Кейс-технология – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа ситуаций.
Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.
Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.
Кейс-технология позволяет взаимодействовать всем участникам образовательного процесса. Вместе с воспитателем дети анализируют ситуацию, совместно разбираются в проблеме, предлагают способы как ее решить и выбирают лучший вариант.

семинар по кейс — технологии.docx

«Здоровьесберегающие ресурсы современного урока и занятий внеурочной деятельности в начальной школе»

Автор: Смородинова Елена Эдуардовна
Работа раскрывает технологию здоровьесбережения учащихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе.
Выступлениена педсовете.ppt

Урок ОБЖ на тему «Пожарная безопасность. Права и обязанности гражданина в области пожарной безопасности.» 10 класс

Автор: Ерик Алексей Сергеевич
Данная презентация позволит углубить и расширить знания по технике пожарной безопасности учащихся. Последнее время статистика говорит об увеличении человеческих жертв при пожарах, среди которых немало детей. Это страшные цифры. Нам необходимо на это обратить особое внимание.
пожирная безопасность урок обж 10 класс Ерик АС.pptx

Технология развития речи дошкольников в процессе познавательно – исследовательской деятельности

Автор: Тюмина Ирина Викторовна
Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Развитие речи дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности.doc