Колизей – амфитеатр Флавиев: сравнительный анализ с современными строениями России

Автор: Волкова Татьяна Ивановна
Актуальность моего проекта заключается в том, что изучение знаменитых сооружений Древнего мира помогает нам понять историю развития человечества и выявить взаимосвязь между прошлым и настоящим.
Объект исследования: Колизей
Предмет исследования: исторические факты, отражающие процесс строительства, функционирования и назначения Колизея.
Гипотеза – Колизей был самым большим из древнеримских амфитеатров.
Цель проекта: изучить историю создания и функционирования Колизея.
Для достижения поставленной цели мне необходимо было решить следующие задачи:
1. изучить историю создания и функционирования Колизея;
2. выяснить роль Колизея в Древнем Риме;
3. изучить особенности архитектуры Колизея;
4. сравнить Колизей с другими древнеримскими амфитеатрами и строениями современности;
5. создать лэпбук для учащихся гимназии.
Продукт проекта: лэпбук «Колизей. Амфитеатр Флавиев».
Практическая значимость:
Продукт моего проекта может быть использованы на уроках истории.
Проект. Колизей амфитеатр Флавиев 19.02.2021 (1).docx

Научно-исследовательская работа по химии на тему: «Определение показателей, характеризующих органолептические свойства воды: температура, прозрачность, цвет, осадок, пленка, запах».

Автор: Муравейко Виктория студент 1 курс Руководитель: Темникова Наталья Евгеньевна
Я, поставила перед собой цели:
1.Изучить теоретический материал, используя дополнительные источники. Ухудшение качества и загрязнение воды, истощение водных ресурсов происходят постоянно. Это объясняется соприкосновением с водой и переносом различных веществ. Изменения носят циклический, реже спонтанный характер: они связаны с извержениями вулканов, землетрясениями, цунами, наводнениями и другими катастрофическими явлениями. В антропогенных условиях такие изменения состояния воды носят однонаправленный характер: инородные вещества, попавшие в воду, накапливаются в ней, ухудшая органолептические свойства. Загрязнение воды происходит, когда количество содержащихся в воде инородных веществ, особенно тех, которые оказывают неблагоприятное влияние на человека, животных и растения, достигает критических значений.
2.Практическая часть – Определение показателей, характеризующих органолептические свойства воды: температура, прозрачность, цвет, осадок, пленка, запах, вкус и привкусы».
3.Вывод — в результате проведенных опытов исследуемого образца(1 образец – проточная вода, 2 образец – заводь) пресной воды реки «Адагум» 22.03.2021 , проходящей на территории города Крымск Краснодарского края, я сделала вывод, что:
Температура воды составила – 4гр С;
Прозрачность — 1 образец 25 см, 2 образец 19 см;
Осадок – 1 образец нет осадка, 2 образец осадок незначительный (0,4 г);
Цвет — 1 образец вода прозрачная, 2 образец светло-коричневый;
Запах — 1 образец Рыбный – Р, 2 образец Травянистый – Т.

Творческий проект.docx

субботник

Автор: Чупанова изабелла Мингсултановна
Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, — значит, пересесть из него просто некуда», писал Антуан де Сент-Экзюпери. Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире непросто. Люди привыкли загрязнять моря и реки, массово срубать леса, отравлять воздух, которым сами же дышим. Все это негативно сказывается на экологии нашей планеты, а значит и на здоровье людей. Страдают от этого и братья наши меньшие.
суббо.docx

Влияние питания на здоровье студентов

Автор: Гусейнова Эльвира Гасанхановна
Данная работа имеет большое значение для студентов как для будущих преподавателей начальных классов. Работа имеет научно исследовательский характер, позволяет студентам делать выводы о влиянии вредной пищи на здоровье человека. В работе разрабатывыется эксперимент по выявлению параллели между питанием и здоровьем. Выбранная тема достаточно актуальная, новизна работы заключается в том, что в колледже данный эксперимент проводится впервые. Работа имеет перечень выводов соответственно выдвинутым в начале работы задачам. Разработаны буклеты с основными рекомендациями по правильному питанию.
шаг в будущее.docx