«План работы на месяц по приобщению дошкольников к труду в старшей группе»

Автор: Аветисян Мелине Амриковна
в статье представлен подробный плпн на месяцпо направлениям: знакомство с трудом взрослых и с профессиями, самообслуживание, хоз-быт труд, труд в природе
публикация.docx

музыкальный руководитель

Автор: Елена Владимировна Парамонова
В современной концепции дошкольного образования с введением ФГОС выделена существенная роль музыки в общем развитии ребенка, в формировании его психических функций, в том числе и речи.
статья Музыка как средство развития речи и ее просодических компонентов у старших дошкольников.docx

учитель-логопед

Автор: Орлова
В статье рассматривается возможность развития связной речи детей дошкольного возраста посредством систематического использования в работе современной педагогической технологии «синквейн».
синквейн публик.docx

Логопедическая работа с неговорящими детьми с умственной отсталостью.

Автор: Мартышкина Наталья Александровна
Вопрос о речевом развитии ребенка сегодня стоит очень остро, т.к. с каждым годом увеличивается число детей с различными речевыми патологиями.
В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с выраженными формами интеллектуальной недостаточности с целью их социальной адаптации и интеграции в общество. Всё больше становится неговорящих малышей, детей с неразборчивой, смазанной речью, которые не могут овладеть чётким произношением всех звуков, а это приводит к серьёзным проблемам в обучении.
ст.docx

открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная шляпа»

Автор: Елена Михайловна Байдикова
Цель: закрепить счет в пределах 5, обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Методические приёмы:
• Игровой.
• Наглядный (использование иллюстрации).
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
• Поощрение, анализ занятия.

матем показ.docx

Воспитатель

Автор: Вера Александровна Данилович
\»Экологическое воспитание, как и нравственно-патриотическое, надо воспитывать с детства. В нашей группе \»Смородинки\»в тематическую неделю проводится большая образовательная программа: Читаем книги, рассматриваем иллюстрации, просматриваем видеоролики, презентации, проигрываем игры. А большую содержательную информацию дети получают через беседы на тему \»Экология\» .
проект.docx