Автор: Митряйкина Ольга Евгеньевна
Информационная справка
Проект Пожарная безопасность.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
проект «пожарная безопасность»
Автор: Митряйкина Ольга Евгеньевна
содержание проекта
Проект Пожарная безопасность.docx
Воспитатель
Автор: Мельникова Татьяна Дмитриевна
Значение пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста
Пальчиковые игры- это показ инсценировка каких- либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев рук. Проведение с детьми пальчиковыхигр способствует развитию у них мелкой моторики рук, у них улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость ,скованность. О пальчиковых играх можно говорить как о великолепном универсальном, дидактическом и развивающем материале Методика и смысл данных игр состоит в том что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется. Для обучения в школе очень важно чтобы у ребенка были хорошо развиты мышцы мелкой моторики. Пальчиковые игры- хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию. А для того чтобы параллельно развилась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки.
cagicon.exe
«Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства»
Автор: Тиханова Евгения Вячеславовна
Музыка способна воздействовать на эмоции намного сложнее и сильнее, чем другие виды искусства. Наиболее значима музыка для дошкольного периода развития, когда эмоции являются генетическими формами регуляции поведения.
Именно в процессе слушания музыки ребенок осознает собственное эмоциональное состояние, так как эмоции участвуют в восприятии музыкальных произведений, а также углубляет эмоциональное восприятие, воспринимает средства музыкальной выразительности.
При слушании музыки роль эмоционального компонента особенна велика.
Таким образом использование средств музыки должно занимать центральное место в деятельности педагога, направленной на развитие эмоциональной сферы детей.
Актуальные формы и методы работы с родителями в ДОУ, способствующие формированию партнерских отношений ДОУ и семьи
Автор: Первая Яна Олеговна
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.
Семья статья 4.docx
Доклад На тему: «Использование игровых Приемов при обучении детей по ФЭМП»
Автор: Кузьмина Ирина Александровна
музыкальный руководитель МДОАУ №32
Автор: Щёголева Ирина Викторовна
значимость театрализованной деятельности в воспитании дошкольников
СТАТЬЯ ТЕАТР.docx
Наро-Фоминск МБОУ СОШ СУИОП №5 (дошкольное отделение)
Автор: Ерохина Ольга Федоровна
Конспект развлечения «В гости к первоцветам» в подготовительной группе
konspekt_razvlecheniya_v_gosti_k_pervotsvetam.docx
Наро-Фоминск МБОУ СОШ СУИОП №5 (дошкольное отделение)
Автор: Ерохина Ольга Федоровна
Консультация для родителей
«Народные традиции. Масленица»
konsultacija_dlja_roditelej-detjam_o_maslenice.pdf
Наро-Фоминск МБОУ СОШ СУИОП №5 (дошкольное отделение)
Автор: Ерохина Ольга Федоровна
Конспект занятия по экологии
для детей подготовительной к школе группы
Тема: \»Пришла весна\».