Автор: лошатинская ю.к четвергова е.в.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Театральное представление «Как Аленушка весну искала»
Автор: Атурова Валерия Константиновна
Театральное весеннее представление \»Как Аленушка весну искала\»
Театральная постановка.docx
Воспитатель
Автор: Чеснокова Елена Юрьевна
Статья на тему : \»Что рассказать детям 4-5 лет о зиме в России\»
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»
Автор: Гаранина Эльвира Мухтеремовна
Вода — это основа существования всех живых организмов на Земле. Знание о ее значении помогает детям понять важность воды в экосистеме и повседневной жизни.
Конспект занятия Что мы знаем о воде.docx
Спортивное развлечение «Крошка Енот»
Автор: Маслюченко Ирина Николаевна
Спортивное развлечение во второй младшей группе (3-4года)
«Крошка Енот».
Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, закрепить умение ползать, развивать координацию движений. Воспитывать потребность в двигательной активности, вызывать положительные эмоции в совместной игровой деятельности.
Оборудование: игрушка Енот, маски: медведь, заяц, волк, гимнастическая скамейка.
Ход:
В. Ребята, к нам обратился с просьбой крошка Енот. У его мамы День рождение и она будет печь пирог. Крошка Енот решил один пойти к ручью, чтоб набрать вкусной травы для пирога. Первый раз в жизни мама отпустила его одного и енотику немного страшно.
Давайте поможем и пойдём вместе с ним.
1.Игровое упражнение «В лес по тропинке».
(ходьба в умеренном темпе с выполнением заданий воспитателя).
В. Мы с вами пришли на опушку леса, а кто же здесь живёт возле густого малинника, отгадайте.
«Живёт в берлоге он в лесу. Пугает волка и лису. Любит ягоды и мёд, косолапо он идёт.»
В.Правильно, мишенька-медведь.
2.Игровое упражнение « Медвежата».
(дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы, по сигналу воспитателя «за малиной» быстро ползут к «кустам малины»).
В. Продолжаем наш путь к ручью. А навстречу к нам бежит, кто же это, отгадайте.
«Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку».
В. Конечно же зайка.
3. Игровое упражнение «Зайки, мягкие лапки».
(дети «зайки» становятся в одну шеренгу и прыжками на двух ногах передвигаются дальше.)
Подвижная игра « Зайцы и волк».
В. Хорошо поиграли, даже волк нас не поймал, продолжаем наш путь. Я вижу ручей, но как же его перейти.
4. Игровое упражнение « Пойдём по брёвнышку».
(ходьба детей по «брёвнышку» гимнастической скамейке).
В. Вот и перешли ручей, здесь много сочной травы для пирога.
Крошка Енот совсем перестал бояться и мы можем отправляться назад в садик, а наш друг к маме.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
В. Мы сегодня с вами ходили в лес и помогли крошке Еноту побороть свой страх, были медвежатами, зайчатами.
спортивное развлечение Крошка Енот.doc
«Звучащие игрушки народных промыслов»
Автор: Скрипкина Галина Алексеевна
Занятие формирует основы духовно-нравственной культуры дошкольников
с помощью знакомства с игрушками — сувенирами русского народного промысла.
Дети знакомятся с происхождением, назначением игрушек — сувениров, а так же с их звучанием(свистульки, ложки, трещётки).
Внимание детей привлекается к красоте данных игрушек, к кропотливой работе мастеров по их созданию и бережному отношению к ним при взаимодействии с ними.
воспитатели
Автор: Шевцова Галина Анатольевна Гавриш Анна Сергеевна
Сценарий совместного развлечения родителей и детей
к Международному дню театра кукол.
Кукольный театр «Солнечные лучики»
воспитатели
Автор: Шевцова Галина Анатольевна Гавриш Анна Сергеевна
Конспект тематического дня \»Путешествие в страну С.Михалкова\» для детей второй младшей группы.
михалков.docx
воспитатели
Автор: Шевцова Галина Анатольевна, Гавриш Анна Сергеевна
Конспект совместного мастер класса для родителей детей второй младшей группы.
мастер- класс Цветок для мамы.docx
воспитатель
Автор: Рябова Марина Анатольевна