Автор: Морозова Екатерина Петровна
Задачи:
1. Развивать цветовосприятие и цветоощущение, зрительное внимание, пространственную ориентировку, зрительно-моторную координацию.
2. Учить соотносить с образцом, осуществлять группировку по цвету и форме, фантазировать, составлять композицию.
3. Закреплять навык работы с интерактивной доской и стилусом , учить соблюдать технику безопасности при работе с электронным устройством.
4. Формировать навыки непосредственно-образовательной деятельности: понимать и выполнять инструкцию педагога, уверенно отвечать у доски, концентрироваться на выполнении учебной задачи, аргументировать свой ответ, уважительно выслушивать ответ товарища.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Особенности развития детей раннего возраста
Автор: Абдурахманова Алия Минегазимовна
Особенности развития детей раннего возраста
Консул Алия.docx
МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка»
Автор: Железцова Галина Васильевна
Проект по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников направлен на развитие познавательной сферы дошкольников в игровой форме с использованием информационно-коммуникационных технологий. Является составляющей системы занятий по формированию целостной картины мира в условиях дошкольной образовательной организации.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «зВЁЗДНАЯ ДОРОЖКА-2025»
Автор: Ануфриева Лариса Андреевна
Сценарий выпускного праздника в детском саду, для подготовительной группы
сценарий.docx
Центр духовно-нравственного воспитания дошкольников
Автор: Косилкина Екатерина Владимировна
Публикация Центр духовно-нравственного воспитания дошкольников.docx
Организация развивающей предметно-пространственной среды в Центре Игры в ДОО
Автор: Косилкина Екатерина Владимировна
План мероприятий к празднованию 80-летие Победы в Великой Отечественной войне
Автор: Косилкина Екатерина Владимировна
Публикация План мероприятий в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.docx
Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников
Автор: Кириченко Кристина Викторовна
Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников
Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников.docx
«Презентация «Имя тебе — Победитель» Маршалы Победы: Леонид Александрович Говоров
Автор: Кириченко Кристина Викторовна
«Презентация «Имя тебе — Победитель»
Маршалы Победы: Леонид Александрович Говоров
«Патриотическое воспитание, как направление в работе педагога дошкольного образования.»
Автор: Храмова Марина Николаевна
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
Патриотизм – это проявление любви не только к сильной и красивой, великой и могучей стране, а также к стране, которая переживает не лучшие времена: бедность, непонимание, раздор, или военные конфликты. Именно в наше время воспитание чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.