Интерактивная игра –путешествие для детей старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ. Приключения начинаются».

Автор: Морозова Екатерина Петровна
Задачи:
1. Развивать цветовосприятие и цветоощущение, зрительное внимание, пространственную ориентировку, зрительно-моторную координацию.
2. Учить соотносить с образцом, осуществлять группировку по цвету и форме, фантазировать, составлять композицию.
3. Закреплять навык работы с интерактивной доской и стилусом , учить соблюдать технику безопасности при работе с электронным устройством.
4. Формировать навыки непосредственно-образовательной деятельности: понимать и выполнять инструкцию педагога, уверенно отвечать у доски, концентрироваться на выполнении учебной задачи, аргументировать свой ответ, уважительно выслушивать ответ товарища.

Остров сокровищ. Приключения начинаются..notebook

МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка»

Автор: Железцова Галина Васильевна
Проект по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников направлен на развитие познавательной сферы дошкольников в игровой форме с использованием информационно-коммуникационных технологий. Является составляющей системы занятий по формированию целостной картины мира в условиях дошкольной образовательной организации.

проект Маленький исслед..doc

Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников

Автор: Кириченко Кристина Викторовна
Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников
Организация игровой деятельности в ДОУ как средство развития воображения дошкольников.docx

«Презентация «Имя тебе — Победитель» Маршалы Победы: Леонид Александрович Говоров

Автор: Кириченко Кристина Викторовна
«Презентация «Имя тебе — Победитель»
Маршалы Победы: Леонид Александрович Говоров

Имя тебе — Победитель.pptx

«Патриотическое воспитание, как направление в работе педагога дошкольного образования.»

Автор: Храмова Марина Николаевна
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
Патриотизм – это проявление любви не только к сильной и красивой, великой и могучей стране, а также к стране, которая переживает не лучшие времена: бедность, непонимание, раздор, или военные конфликты. Именно в наше время воспитание чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Храмова М.Н. 1 статья (1).docx