Автор: Леванова Е.Е.
Практическое применение нетрадиционных техник рисования
статья 2.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Игра-занятие по реке Ангара
Автор: Кадач Маргарита Дмитриевна
игра-занятие направлено знакомить детей с достопримечательностями родного края; развивать познавательную активность; закрепить знания о животном мире Ангары; рассмотреть особенность экологических проблем Ангары и возможные пути их решения; воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к природе и родному краю.
Музейная педагогика как средство становления социально-коммуникативных навыков в работе учителя-логопеда
Автор: Кропачева Светлана Витальевна
Коммуникативные способности — это использование речи для сообщения другим какой-либо информации или побуждения их к действиям.
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса. Это является значимым, так как формирование личности способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве.
Речевая коммуникативная компетенция дошкольника недостаточно развита. Дети дошкольного возраста не всегда адекватно могут выразить свои мысли, чувства, ощущения, что является препятствием для установления полноценного контакта между взрослым и ребенком. Данная проблема может послужить причиной возможных школьных трудностей и социализации ребенка в современном мире.
Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Она должна быть живой, яркой эмоциональной и выразительной. Требования к связному высказыванию детей дошкольного возраста предполагает владение лексикой, грамматикой, стилистикой, нормами звуковой культуры речи.
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками и от социальных условий, в которых развивается воспитанник.
«Хлеб — всему голова»
Автор: Капелина Ольга Николаевна
Хлеб – это наш символ достатка, а также благополучия, данный продукт мы всякий день видим на своём столе, однако мало кто задумывался, какой долгий, а также тернистый путь хлеб проходит, прежде чем очутится в нашем доме. Сначала зерно необходимо вырастить, аккуратно собрать его, смолотить, потом, с получившейся муки испечь хлеб. Много людей всевозможных профессий заняты в данных сложных процессах. Эта умная пословица знакома всем, много-много мудрости, а также уважения заложено в ней, конечно, наши отдаленные предки глубоко чтили, а также возвышали хлеб, вследствие того что они знали цену тяжкому труду людей. Мы обязаны знать цену данному замечательному продукту, хлебу, уметь экономить его, а также беречь, быть очень внимательными, и рачительными хозяевами.
Презентация хлеб.pptx
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16»
Автор: Теремшенко Татьяна Борисовна
Проект средней группы Мама солнышко моё
проект (2).docx
Воспитатель
Автор: Цевелёва Татьяна Владимировна
Воспитатель
Автор: Цевелёва Татьяна Владимировна
Мастер-класс «Нетрадиционные техники ривания»
Автор: Пучкова Любовь Александровна
В ходе проведения мастер-класс воспитатель знакомит детей и их родителей с нетрадиционной техникой рисования — рисование на прозрачной клеенке. Эта техника позволяет развить творческие способности детей дошкольного возраста, показать родителям, как можно использовать нетрадиционные техники рисования в домашних условиях.
НЕТРАД.РИСОВАНИЕ.docx
«Овощи и фрукты-полезные продукты»
Автор: Клячина Марина Александровна
Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.docx
«Кто выращивает хлеб»
Автор: Клячина М.А.
Расширить представления детей о хлеб,его происхождении
конспект.docx