Автор: Бакина Елена Валентиновна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Календарно-тематическое планирование
Автор: Шумеева Оксана Евгеньевна
Календарно-тематическое планирование (КТП) нужно для организации учебного процесса по конкретному предмету. Некоторые цели составления такого плана:
Определение, когда и какие темы будут изучаться в течение года по каждому предмету.
Установление связи между уроками и темами, чтобы все знания учеников были последовательными и связанными.
Выделение ключевых элементов материала, которые нужно освоить ученикам, и определение уровня их подготовки согласно требованиям ФГОС.
Создание системы, которая поможет ученикам усвоить знания, умения и навыки по предмету.
Некоторые задачи КТП:
Распределение учебного материала по занятиям.
Планирование форм и видов учебных занятий, лабораторных и практических работ, экскурсий, деловых игр, учебных конференций и т. п..
Определение объёма домашних заданий и их равномерное распределение.
Определение заданий и контроль внеаудиторной самостоятельной работы.
Подготовка нужных средств обучения, таких как книги, наглядные пособия, учебно-методические материалы и средства обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ группа.docx
«Всемирный День снега»
Автор: Осыкина Татьяна Игоревна
Сценарий спортивного мероприятия
Всемирный день снега 2025.docx
Лето лучшая пора
Автор: Ветрова Вероника Николаевна
«День памяти и скорби — особый день для каждого ребёнка»
Автор: Михайлова Татьяна Анатольевна
День памяти и скорби (22 июня) — это особая дата, когда вся страна вспоминает трагическое событие начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день, в июне 1941 года, началась жестокая битва за свободу и независимость нашей родины. Каждый год россияне отмечают этот день, выражая почтение погибшим героям, благодарностью сохраняя историческую память о тяжелых испытаниях, выпавших на долю предыдущих поколений. Дети также участвуют в мероприятиях, изучая уроки мирного сосуществования и понимания важности защиты Отечества
22 июня День памяти и скорби .docx
Музыкальные игры и сказки на перчатке
Автор: Санникова Вера Витальевна
Пособие «Музыкальные игры и сказки на перчатке»
Цель: формирование умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разнообразной игровой деятельности, успешного выполнения задания; изучение окружающего мира через постижение сказок.
Материалы:
*перчатки – 2 шт.
*Изображения героев сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка»;
*Изображения пальчиков: «Пальчик, где твой домик?» (большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик), «Семья» (папа, мама, дедушка, бабушка, ребёнок)
*Подставка для перчаток: 2 шт.
Музыкальные сказки адаптированы под пособие, используются в личных целях для изучения с детьми с развивающих видео-проектов:
«Колобок», «Заюшкина избушка» — Наше всё.
«Теремок», «Репка» — Кукутики.
«Пальчик, где твой домик?» —
Е. Железнова.
Возраст: от 1 года до 4 лет.
Музыкальные игры и сказки на перчатке.doc
Особенности организации логопедической работы с дошкольниками-билингвами
Автор: Кадырова Эльвина Серверовна
В статье рассматриваются особенности организации логопедической работы с дошкольниками-билингвами.
нир магистр 2 семестр.docx
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы
Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы
Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы
Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.