Сюжетно – ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Автор: Сарымсакова Аида Ахматбековна
Сюжетно-ролевые игры представляют собой увлекательную и эффективную форму развития речи у детей раннего дошкольного возраста. Играя в разные роли, дети вовлекаются в ситуации, которые требуют от них коммуникации, употребления разнообразных слов и выражений, а также формирования предложений.
Сюжетно – ролевая игра.docx

Пальчиковый театр, как средство развития связной речи у дошкольников

Автор: Наталья Николаевна Нянькина
Пальчиковый театр позволяет закреплять грамматические навыки путем многократных повторений.
Кроме того, пальчиковый театр — мощнейший инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста, как диалогической, так и монологической.
Ребенок пересказывает отрывки текста, участвует в диалоге. При исполнении роли, особенно в диалоге с другими персонажами, ребенку необходим четкий, однозначный и понятный язык.
Пальчиковый театр, Статья , публикация.docx

СП «Детский сад № 2» ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» им. Г.А, Смолякова с. Большая Черниговка

Автор: Наталья Александровна Акбулатова
В статье раскрывается значение сформированной в соответствии с возрастными нормами связной речи в развитии и успешности ребёнка дошкольного возраста. Автор приводит конкретные приёмы, способствующие достижению результата в работе по формированию связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста.docx

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Зимние забавы»

Автор: Наталья Сергеевна Бурмистрова
Конспект зания по развитию речи в подготовительной группе на тему \»Зимние забавы\»
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi.docx

Маленький патриот

Автор: Ольга Владимировна Курлычева
Патриотическое воспитание детей 4-5 лет.

Нравственно-патриотическое воспитание детей – одно из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которого является тесная взаимосвязь с родителями, семьёй. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Во-первых, с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Во — вторых каждый день, должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родной улице, к родному детскому саду, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование-чувство любви к своему Отечеству. Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, родной семье, родном городе, природе, народе, обычаях, истории, культуре. Родная семья. Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком-членом семейного сообщества. У них воспитываются гуманные отношения к своим близким, уточняются представления детей о занятиях, об именах близких людей, о семейных историях, традициях. Чаще проводить беседы о понимании того, что семья-это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят: старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Обратить внимание на то, что у каждого члена семьи есть свои обязанности: мама готовит, гладит…, папа ремонтирует бытовую технику и. т.д. Без помощи родителей решить эту задачу невозможно. Родной город. В средней группе детям ещё трудно представить себе город, потому что их жизнь в основном ограничивается тем микрорайоном, где они живут. Поэтому, прежде всего знакомить детей с близлежащими улицами (обратить внимание на то, что улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес). Рекомендуем обращать внимание детей на всё положительное, что происходит вокруг — построили новый магазин, посадили деревья и. т.д. Особое внимание необходимо обратить на труд людей по благоустройству города — это работа дворников, мусороуборочных машин, посадка зелёных насаждений и. т.д. Постепенно дети начнут понимать, что они тоже жители города и могут что-то сделать, чтобы их родной город был красивым и чистым. Рекомендуем знакомить детей с достопримечательностями родного города. Это может быть центр города, откуда начинается история, площадь, собор и. т.д. Основная задача — показать красоту родного города и вызвать восхищение детей. Необходимо дать детям понятие город и село (деревня). Рассматривание герба города, иллюстраций, фотографий, чтение стихов о городе, экскурсии по городу. Так воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
83680996.jpg