МАДОУ «Улыбка» вл 23

Автор: Светлана Ивановна Макеева
Человек в современной жизни испытывает множество переживаний и не всегда успевает понять, связать это с той или иной эмоцией. И казалось бы, сегодня что-то нас обрадовало, а затем – расстроило, разозлило или обидело. Но иногда понять, что конкретно было причиной тех или иных переживаний не всегда так просто. А выразить свои чувства, более того, возможность предоставляется не всегда. С одной стороны, потому что жизнь насыщенная и динамичная, и не всегда на это находится время, с другой — потому что чаще всего мы просто не знаем как это сделать так, чтобы другой услышал о наших переживаниях, понял и принял их. И чтобы обоим от этого разговора стало легче.
Статья январь 24 Наш многоликий мир эмоций и чувств.docx

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей с ТМНР на тему «Знакомство со свойствами снега»

Автор: Краморова Галина Алексеевна
Конспект знакомит детей с ТМНР с предметами окружения, формирует интерес к явлениям природы, способствует развитию исследовательских, познавательных и психических процессов.
КОНСПЕКТ НОД.docx

Воспитатель

Автор: Зарема Серверовна Мустафаева
Интеграционные образовательные области:
Социальная область: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
• Физическая область: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
• Познавательная область: дидактические, комплексные, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности.
• Художественная область: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Цель:
-уточнить и обогатить представления о новогоднем празднике;
-отвечать на вопросы воспитателя;
-развивать речь, внимание, мелкую моторику рук;
-обогащать словарный запас: птицы, дятел, снегирь, синица, воробей, кормушка, зернышки, летают;
— воспитывать желание заботиться о птицах;
-учить детей рисовать нетрадиционным способом точки (пальчиком) зернышки для птичек в кормушке;
-закрепить знания об основных цветах;
-развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

Конспект открытого занятия развитие речи.docx

Воспитатель

Автор: Зарема Серверовна Мустафаева
1) Воспитательные:
1.1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого;
1.2. формирование навыков отвечать на вопросы, не перебивать говорящего;
1.3. воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
2) Обучающие:
2.1. обогащение активного словарного запаса ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет);
2.2. побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи;
2.3. развитие речевого общения не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.);
2.4. обучение употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди).
3) Развивающие:
3.1. развитие умения вслушиваться в речь взрослого;
3.2. развитие зрительного и слухового внимания, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов).
Предварительная работа:
• вырезать изображения героев сказки

Конспект интегрированной НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке.docx

«Как с помощью квеста развивать у детей самостоятельность. Методические рекомендации»

Автор: Казнина Зоя Александровна
Выполнить задачу ФГОС ДО – научить детей проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – вашим воспитателям поможет квест. В статье – методические рекомендации, как подготовить и провести квест с дошкольниками подготовительной группы, и готовый сценарий.
Как с помощью квеста развивать у детей самостоятельность.docx