Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий

Автор: Дедя Анастасия Евгеньевна
На практико-ориентированном вебинаре ведущим предлагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Психогимнастика как метод практической психокоррекции детей и средство достижения целевого ориентира ФГОС.

2. Общие вопросы психогимнастики. Классификация основных эмоций. Выразительные движения. Словесный язык чувств. Трудности поведения и характера.

3. Вспомогательные средства общения, способствующие коррекции настроения, поведения и психомоторики детей дошкольного и младшего школьного возраста.

4. Схема построения занятия по психогимнастике.

5. Картотека развивающих игр и упражнений по психогимнастике.
«Психогимнастика – игры на развитие, профилактику и коррекцию различных сторон психики детей».docx

Автор:
Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия.
Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, которыйсчитается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде»

Пути реализации системно — деятельностного подхода на уроках окружающего мира.doc

Тема: Семинар — практикум «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Автор: Щербакова Валентина Алексеевна
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.
Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей.

sovremennye_zdorovesberegayushchie_tehnologii.docx

Автор:
: Сегодня во всем мире огромное внимание педагогического сообщества направлено на срочное формирование новых цифровых компетенций. В нынешних условиях преподавателю физики необходимо повышать квалификацию, осваивать современные технологии, овладевать новыми инструментами обучения и взаимодействия, а также внедрять в ежедневную работу все эффективные форматы обучения.
Особенно активно этот вопрос во всём мире стал изучаться после пандемии коронавируса. Что же нужно хорошему преподавателю физики, для того, чтобы соответствовать современными стандартам. В текущей статье будет представлен ответ на этот вопрос и подведён вывод.

статья новое.docx