«Здоровьесбережение в ясельной группе «

Автор: Гиричева Карина Юрьевна
Цель статьи — обобщение и предоставление педагогического опыта в процессе формирования основ здорового образа жизни и культурно-гигиенических навыков у детей ясельного возраста.
2022-10-10_10-28-28.png

Автор: Мальцева Наталья Сергеевна, Белинская Оксана Германовна, Белинская
Тема: «Речевое развитие ребенка»
Цель:
— Создание условий для речевого развития дошкольников в семье;
— Повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
— Познакомить родителей с разными видами игр и игровых заданий для развития речи детей;
— Способствовать получению практических навыков по их применению в домашних условиях.
Формы проведения: Практикум с применением игротренинга.
Участники: Воспитатель, родители.
Оборудование для проведения мероприятия: фломастеры, запись спокойной музыки, платочки (по количеству участников), мяч, клубок ниток.
План проведения:
Вступительная часть.
Игротренинг «Развиваем речь ребенка».
Заключительная часть.
Разное
Подготовительная работа:
Изготовление приглашений на собрание для родителей;
Приготовить пословицы о языке
Оформить выставку литературы по развитию речи детей.
Подготовить памятки для родителей «Маленькие хитрости», « Как читать детям».

родсобразречи.docx

Применение интерактивных педагогических технологий в работе с обучающимися, в том числе с детьми с ОВЗ и инвалидами

Автор:
У детей с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным.

Использование информационных технологий помогает педагогам делать работу привлекательной для детей, наполнять ее новым содержанием, делать процесс обучения более эффективным и практически направленным. Осознание ребенком с ОВЗ того, что ему становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры дает ему веру в свои силы.
Интерактивные технологии в обучении детей с ОВЗ.docx

Формирование экологической культуры студентов СПО на уроках географии

Автор: Дагаева Бэла Анатольевна
Современное общество сталкивается с множеством экологических проблем, которые требуют не только научного подхода, но и формирования у граждан ответственного отношения к окружающей среде. В условиях глобальных изменений климата, загрязнения природных ресурсов и истощения экосистем, становится особенно актуальным вопрос о необходимости формирования экологической культуры у подрастающего поколения. В этом контексте особую роль играют образовательные учреждения, в частности, учреждения среднего профессионального образования (СПО), где закладываются основы мировосприятия и профессиональной идентичности студентов.
Экологическая культура представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, которые формируют у человека осознанное отношение к природе и окружающей среде. Она включает в себя не только понимание экологических процессов, но и активное участие в их охране и восстановлении. Важным аспектом формирования экологической культуры является интеграция экологических знаний в учебные дисциплины, что позволяет студентам осознать взаимосвязь между их будущей профессиональной деятельностью и состоянием окружающей среды. В этом контексте уроки географии становятся важным инструментом, способствующим развитию экологического сознания и формированию устойчивых привычек, направленных на охрану природы.

Формирование экологической культуры студентов СПО на уроках географии.docx