Автор: Юращук Елена Владимировна
В современных условиях важный аспект введения ФООП – реализация федеральной рабочей программы воспитания и федерального календарного плана воспитательной работы, направленных на развитие личности обучающихся, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, формирование чувства патриотизма, гражданственности, коллективизма, взаимоуважения, гуманизма, милосердия, справедливости, любви к Родине. Немаловажной задачей является и создание единой системы военно-патриотического воспитания. Кадетское образование направлено на обучение и воспитание обучающихся, на их интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие, успешную адаптацию к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетское образование- обучающий. воспитательный, развивающий потенциал подрастающего поколения.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Теория и практика современного образовательного процесса
Автор: Головастикова Татьяна Михайловна
Особенности формирования рефлексивной самооценки
Автор: Цветкова Юлия Рафаэлевна
Касимова З.Ш., Цветкова Ю.Р. Особенности формирования рефлексивной самооценки.docx
Исследовательская работа «Чем полезно фигурное катание» научный руководитель: Шехирева Елена Владимировна учитель начальных классов»
Автор: Пичкалёва Кира ученица 2 \»А\» МАОУ \»Гимназия № 7 г. Перми\»
исследовательская работа \»Чему учит фигурное катание\»
исследоват. работа Пичкалёвой Киры 2 А класс.docx
воспитатель, МБДОУ №1 «Золотой петушок»
Автор: Альбина Ралифовна Маннанова
«Любовь к родному краю, родной
культуре, родной речи начинается
с малого – любви к своей семье, к
своему жилищу, к своему детскому
саду. Постепенно расширяясь, эта
любовь переходит в любовь к
родной стране, к ее истории,
прошлому и настоящему, ко всему
человечеству»
Проблемы эффективного взаимодействия педагог (преподаватель) – ученик
Автор: Санарова Елена Алексеевна
В основе обучения и воспитания лежит общение: через общение учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу проступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого.
В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения.
Учитель и ученик.docx
МБОУ «Средняя школа №11»
Автор: Симонова Полина Алексеевна
Вспомнить с детьми прочитанные сказки; учить детей классифицировать сказки по содержанию и по принадлежности.
Развивать познавательную активность.
Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитание умения работать самостоятельно, воспитание умения работать в команде.
Воспитывать у детей доброжелательности, внимания, чуткости по отношению друг к другу.
мир сказок.docx
преподаватель
Автор: Белгарокова Марианна Руслановна
Современные образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях. Для достижения поставленных целей, требуются применение эффективных форм и методов в организации образовательного процесса, так как традиционное обучение не позволяет достичь поставленных целей.
Белгарокова Марианна Руслановна, статья.docx
МКОУ «ТоргунскаяСШ»
Автор: Оксана Николаевна Рогачева
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа
Автор: Елифанкина Ольга Михайловна
Патриотическое воспитание — многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Каждый этап – это ступенька становления и развития гражданина, его патриотической направленности, патриотического самосознания; развивающиеся чувства любви к Родине, гордость за ее достижения и вклад в мировую культуру, развитие и укрепление желания внести свой вклад в общее дело, жить для Родины, отдавать ей свои знания, свой талант, творчество.
«Активные и интерактивные методы патриотического воспитания_ традиции и инновации».doc