СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор: Горшковп Виктория Олеговна
Фразеологизмы выступают в качестве средства образного отражения мира, они вбирают в себя мифологические, религиозные, этические представления народов разных эпох и поколений. Именно поэтому роль фразеологизмов в нашей речи очень заметна. Уместно употребленные фразеологизмы оживляют и украшают как устную речь, так и литературно-художественные произведения. Знание фразеологии – необходимое условие глубокого овладения русским языком. Умение правильно пользоваться фразеологическим богатством характеризует степень владения речью. Даже обладая большим словарным запасом, человек нередко попадает в трудное положение, и тут на помощь приходят фразеологизмы, делая речь точнее, богаче и выразительнее. Поэтому, проблема исследования фразеологизмов является актуальной для современной лингвистики. Ведь работа над исследованием фразеологизмов продолжается до сих пор.
курсовая 3НО ЗФО Горшковой В.О..docx

Развитие экологического мышления у младших школьников на уроках окружающего мира

Автор: Ерастова Александра Сергеевна
Современное общество всё больше осознаёт значимость экологических проблем, что требует формирования у подрастающего поколения ответственного отношения к природе. Начальная школа играет ключевую роль в становлении экологического сознания детей, ведь именно в этот период закладываются основы мировоззрения и формируются устойчивые привычки. Уроки окружающего мира представляют собой благоприятную площадку для развития экологического мышления младших школьников, поскольку они знакомят детей с природными явлениями, учат взаимодействовать с окружающей средой и осознавать важность её сохранения.

Развитие экологического мышления у младших школьников.docx

Специфические методические принципы физического воспитания (непрерывности постепенного наращивания функциональных воздей-ствий и адаптивное сбалансирование их динамики, цикличности, воз-растной адекватности направлений физического воспитания)

Автор: Маркина Дина Ивановна

2024_доклад_ Маркина ДИ.docx

Повышение познавательного интереса учащихся на уроках биологии

Автор: Цапенко Екатерина Владимировна
Современное образование ставит перед собой высокие требования, среди которых выделяется задача формирования у учащихся не только знаний, но и интереса к предмету. Познавательный интерес возникает как результат взаимодействия ученика с образовательным материалом, его желания узнать больше о предмете. В контексте изучения биологии, данное стремление может сыграть ключевую роль в формировании биологической грамотности, критического мышления и способности к научному познанию.
Повышение познавательного интереса.docx

Воспитание у детей любви к природе через экологические проекты

Автор: Кутукова Станислава Андреевна
Воспитание любви к природе у дошкольников является важной задачей современного образования, поскольку именно в этом возрасте закладываются основы мировосприятия, формируются первые экологические привычки и осознанное отношение к окружающему миру. Дошкольный возраст — это период, когда ребенок особенно восприимчив к красоте природы и с легкостью усваивает ценности, связанные с ее сохранением. Одним из наиболее эффективных методов формирования экологического сознания у детей являются экологические проекты, которые позволяют объединить познавательную, творческую и практическую деятельность.
Воспитание у детей любви к природе.docx

МБУДО «ДШИ им.И.О. Дунаевского» структурное подразделение Щегловское

Автор: Гунько Татьяна Геннадьевна
межпредметные связи в преподавании музыкальных дисциплин в ДШИ И ДМШ являются основой успешного развития ученика. Усилиями преподавателей всех предметов учебного цикла создается целостное восприятие такого явления как музыка. Каждый предмет привносит свою часть знаний о музыке. Основную в этом процессе играют
предметы теоретического цикла. Но индивидуальные занятия по специальностям должны на практике эти знания закреплять и использовать для успешного развития учащихся.
Методическая работа Межпредметные связи в преподавании музыкальных дисциплин.docx

Современный учебно-воспитательный процесс

Автор: Шатилов Александр Николаевич
Современный учебно-воспитательный процесс представляет собой многогранную систему, ориентированную на всестороннее развитие личности учащихся. Он включает в себя разнообразные методы обучения, такие как смешанное обучение, что способствует доступности образования и индивидуальному темпу. Важным аспектом является личный пример педагогов, которые должны вдохновлять учеников и быть открытыми к новым идеям. Этот процесс требует усилий от всех участников и направлен на формирование социальных и эмоциональных навыков, а также на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся.

Конференция.docx

«ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Автор: Лисина Наталья Вячеславовна
Актуальность данной работы обусловлена тем, что воспитание подрастающего поколения – приоритетная задача современного образования в нашей стране. В наше непростое время, когда на детей и подростков оказывает негативное влияние интернет, высокотехнологичные гаджеты, компьютерные игры, необходимо усилить воспитательный потенциал образовательного процесса. Педагоги дополнительного образования на занятиях, не только обучают учащихся, но и воспитывают своим примером, своим отношением к ним и коллегам. Воспитывающими занятия становятся тогда, когда интересно учащимся, и они с удовольствием включаются в организуемую педагогом деятельность, когда занятия побуждают задуматься о ценностях, нравственных вопросах, жизненных проблемах, когда на занятиях используются игры, дискуссии и другие формы работы.
Методическая разработка Лисиной Н.В..pdf

Формирование толерантности младших школьников на уроках Основы светской этики (ОРКСЭ)

Автор: Николаева Ирина Ильинична
В статье обосновывается актуальность формирования толерантности у детей младшего школьного возраста. Рассматривается принципы и методы формирования толерантности младших школьников на уроках ОРКСЭ Приводятся задания на уроках Основы светской этики ОРКСЭ), которые способствуют формированию ценностного отношения младших школьников к другим людям.
Статья, Николаева И.И. — Формирование толерантности младших школьников на уроках Основы светской этики (ОРКСЭ).docx

«Методические рекомендации по воспитательной работе внутри детского творческого коллектива»

Автор: Федяева Наталья Николаевна
Описание роли педагога в воспитательной работе, которая заключается в создании условий для развития личности ребёнка, поддержке его интересов и потребностей, формировании позитивного отношения к творчеству и культуре.
Описание методов создания воспитывающей среды, которая будет способствовать развитию личности ребёнка, формированию его ценностных ориентаций и культуры поведения.
— МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.docx