Формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности на уроках труда (технологии)

Автор: Кокуева Татьяна Анатольевна
Проектно-исследовательская деятельность на уроках труда (технологии) играет важную роль в образовательном процессе, так как она позволяет школьникам развивать навыки самостоятельного исследования, критического мышления и решения практических задач. Формирование этих компетенций способствует не только освоению учебного материала, но и развитию умения применять знания на практике, что является необходимым элементом в подготовке учащихся к жизни в современном обществе.
Основной задачей учителя в формировании опыта проектно-исследовательской деятельности является создание условий, при которых учащиеся смогут самостоятельно разрабатывать и выполнять проекты, начиная с этапа планирования и заканчивая презентацией готового продукта. Этот процесс включает несколько этапов, каждый из которых требует от учеников активного участия и самостоятельности.

Формирование у обучающихся опыта.docx

учитель

Автор: Наталья Валерьевна Земляницына
Эта статья сосредоточена на рекомендациях, которые любой педагог может использовать в классе для поддержки своих одаренных учеников и содействия их достижению положительных результатов. Также обсуждаются общие ошибки и причины, по которым они могут быть вредны для одаренных учащихся.
одаренные ученики.odt

Различия и сходства дифтонгов английского языка и йотированных гласных русского языка

Автор: Секачева Елена Александровна, Секачев Глеб Игоревич
Тема работы — Различия и сходства дифтонгов английского языка и йотированных гласных русского языка.
Цель состоит в выявлении различий и сходств дифтонгов английского языка и йотированных гласных русского языка.

Различия и сходства дифтонгов английского языка и йотированных гласных русского языка.doc

Эффективные методы воспитания нравственных ценностей у младших школьников

Автор: Складнова Галина Сергеевна
Формирование нравственных ценностей у младших школьников — одна из важнейших задач начального образования. Именно в этом возрасте закладываются основы морального поведения, и от того, какие качества и привычки будут привиты детям, во многом зависит их дальнейшее развитие. Воспитание нравственных ценностей помогает детям научиться уважать других, быть честными, ответственными, добрыми и готовыми прийти на помощь. Важно, чтобы этот процесс был систематичным и комплексным, охватывал не только уроки, но и повседневное общение, а также внеурочную деятельность.
Эффективные методы воспитания.docx

Использование игр и задач для развития математического мышления учащихся на уроках математики

Автор: Скачкова Aлександра Михайловна
Успешность образовательного процесса во многом зависит от методов, используемых преподавателями. В последние годы всё больше внимания уделяется тому, как активные и интерактивные подходы могут обогатить опыт учения. Игры и задачи представляют собой мощные инструменты для развития математического мышления, так как они вовлекают учащихся в деятельность, способствуют критическому мышлению и креативности. В статье мы рассмотрим, как использование этих инструментов может повысить интерес учеников к математике и помочь им развить необходимые навыки.
Использование игр и задач для развития.docx

Особенности организации познавательной деятельности в МДЦ «Артек»

Автор: Екатерина Владимировна Попова
В данной работе рассматриваются особенности организации образовательного процесса в Международном детском центре «Артек», который функционирует как нетипичная образовательная организация, предоставляющая уникальные возможности для воспитания, обучения и развития детей. Описываются подходы к познавательной деятельности, основанные на прогрессивных образовательных принципах, таких как личностно-ориентированный и социокультурный подходы, а также использование неформальных образовательных практик и технологий. Основное внимание уделяется структуре и этапам реализации образовательной программы, адаптации детей, индивидуализации, интеграции групповых взаимодействий и итоговой оценке учебного процесса.

Также рассматривается практика внедрения различных моделей и технологий обучения, таких как «Обучение вне стен классной комнаты», модель «BYOD» и «Перевёрнутое обучение». Подчеркивается важность интеграции основного и дополнительного образования, что позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Введение в тематику года и разнообразие внеурочной деятельности, что также создает основы для активизации познавательной деятельности младших школьников, становятся важными аспектами работы МДЦ «Артек». Описание этапов образовательной программы с учётом особенностей лагерной смены демонстрирует глубину подготовки и важность индивидуализации в обучении детей.
конференция 2.pdf

детская организация

Автор: Екатерина Владимировна Попова
В данной работе рассматриваются особенности организации образовательного процесса в Международном детском центре «Артек», который функционирует как нетипичная образовательная организация, предоставляющая уникальные возможности для воспитания, обучения и развития детей. Описываются подходы к познавательной деятельности, основанные на прогрессивных образовательных принципах, таких как личностно-ориентированный и социокультурный подходы, а также использование неформальных образовательных практик и технологий. Основное внимание уделяется структуре и этапам реализации образовательной программы, адаптации детей, индивидуализации, интеграции групповых взаимодействий и итоговой оценке учебного процесса.

Также рассматривается практика внедрения различных моделей и технологий обучения, таких как «Обучение вне стен классной комнаты», модель «BYOD» и «Перевёрнутое обучение». Подчеркивается важность интеграции основного и дополнительного образования, что позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Введение в тематику года и разнообразие внеурочной деятельности, что также создает основы для активизации познавательной деятельности младших школьников, становятся важными аспектами работы МДЦ «Артек». Описание этапов образовательной программы с учётом особенностей лагерной смены демонстрирует глубину подготовки и важность индивидуализации в обучении детей.
конференция 2.pdf

Педагог-психолог

Автор: Татьяна Павловна Копылова
Случай из практики:
— Вот Петровым повезло, у них такая талантливая дочка! Учится на «отлично», занимается вокалом, танцует в профессиональном коллективе…дипломы и грамоты на полках не помещаются, а моя….
Способные, выдающиеся, гениальные, одарённые….Дорогие родители, все, абсолютно все дети, наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако, не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие не востребованности. Процент одаренных детей с годами резко снижается: если в 9-ти летнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам – 30-40%, а к 17 годам – 15-20%.

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.docx