Автор: СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА ВАСИЛЬЕВА
в статье говориться о Методических рекомендациях для учителей по применению Метода учебного проекта во внеурочной деятельности как средство формирования экологической культуры у школьников.
методические рекомендации.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
МКОУ «Прогимназия №10 «Сказка» г.Хасавюрта
Автор: Лейла Гаруновна Даутова
В современном учебном процессе надо развивать интеллектуальные способности детей, низкий уровень развития способностей одна из причин низкой успеваемости. Поэтому, считаю необходимостью и дальше продолжать работу в выбранном направлении, чтобы помочь каждому конкретному ребёнку подняться на более высокую ступень в обучении и развитии.
консультация.doc
Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
Автор: Шаймарданова Татьяна Алексеевна
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!
Современный урок.docx
МБОУ «Старосаврушская ООШ»
Автор: Васикова Ирина Севастьяновна
Тема моей статьи называется \»Женщины Аксубаевского района – на фронтах
Великой Отечественной войны\». Сегодня эта актуальная тема. Родина в полной мере оценила заслуги и патриотизм. 90 женщин заслужили звание Героя Советского Союза за подвиги, совершенные в годы ВОВ, а еще четверо стали полными кавалерами ордена Славы. А женщин ― кавалеров других орденов и медалей сотни тысяч.
Самыми распространенными именами были Зоя Космодемьянская, Надежда Дурова, Валентина Терешкова, Валентина Савицкая, Ульяна Громова, Любовь Шевцова, Марина Раскова. О героях-женщинах слышали на уроках литературы, истории, видели по телевизору, в интернете, читали в библиотеке. Среди названных имен не было ни родных, ни земляков. Это настораживает и требует особого внимания и толкает на дополнительное исследование.
В школьном музее, виртуальных музеях я нашла много информации о женщинах нашего района – участницах Великой Отечественной. О некоторых из них я хочу рассказать в своей статье.
Особенности обучения на заочном отделении
Автор: Трифонова Надежда Геннадьевна
МОУ СОШ п Пробуждение
Автор: Дарья Владимировна Астахова
Технология проекта
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале 20 столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком.
Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т.Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Что мы понимаем под методом проектов?
Автор: Анна Сергеевна Алексеева
«К вопросу о патриотическом воспитании подростков».
Автор: Геннадий Владимирович Черненко
Воспитание подростков на примерах их земляков
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ.doc
К вопросу о воспитании подрастающего поколения»
Автор: Черненко Геннадий Владимирович
Применение в процессе воспитания подростков примеров, основанных на жизни их земляков.
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ.doc
«Использование приемов арт-терапии для снятия психического напряжения»
Автор: Светлана Геннадьевна Еськова
Автором представлен семинар-практикум для педагогов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ АРТ-ТЕРАПИИ ДЛЯ СНЯТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ.docx