Организация самостоятельной работы студентов на примере филиала ТИУ в г. Сургуте

Автор: Турянский Андрей Михайлович
В современной системе высшего образования трудно не заметить противоречия между потребностью в молодых специалистах, способных и готовых самостоятельно справляться с производственными задачами в нетипичных ситуациях, чья подготовка усложняется невысоким уровнем владения школьных базовых знаний и умений, и отсутствием у обучающихся умений и навыков самостоятельной работы; необходимостью организации самостоятельной работы обучающихся технического вуза при изучении дисциплин и неполной продуманностью современных форм и методов ее организации, которые способствуют формированию у студентов навыков осуществления переноса способов решения определенных задач в новые условия.
ФГОС.docx

Нетрадиционные формы звукоизвлечения

Автор: Сукайло Елена Вениаминовна
Музыка и детская музыкальная деятельности есть средство и условие вхождения ребенка в мир социальных отношений, откры¬тия и презентации своего «Я» социуму, что соответствует ФГОС ДО.
творческий отчет Сукайло (2).docx

Виды образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО

Автор: Канарская Александра Владимировна
Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.
современные образовательные технологии.doc

МДОУ «Детский сад № 105»

Автор: Татьяна Сергеевна Козынченко
игры Воскобовича:
«Нетающие Льдинки озера Айс»

Использование развивающих игр Воскобовича В. В. в педагогическом процессе позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности. Игра стимулирует проявление творческих способностей ребенка, создает условия для его личного развития.
мастер-класс озеро Айс.docx

Особенности адаптации учащихся младших классах во внеурочной деятельности в хореографической школе

Автор: Юсова Надежда Владимировна
1.Описание признаков творческого коллектива.
2.Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей.
3.Формы и методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействии на повышение активности учащихся в хореографической школе.
Юсова Н В Особености.doc

МОУ «СОШ р.п.Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области «

Автор: Андрей Сергеевич Востриков
Мотивация-это способность человека удовлетворять свои потребности посредством какой-либо деятельности. Другими словами у ученика должна возникать потребность в знаниях получаемых в школе. В своей работе я хотел бы поговорить об «оценке», как о способе повышения заинтересован-ности в своей учебной деятельности.
активная оценка2.docx