МАОУ «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами» ХМАО-Югра, структурное подразделение Д/С «Комарик»

Автор: Виталия Сергеевна Абукаева
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Суть самообразования — это способность самостоятельно добывать новые знания, а также приобретать навыки в рамках своей профессии.
Самообразование педагога ДОУ предполагает решение таких задач, как:
 совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
 владение новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающих высокое качество образования;
 изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
 развитие в дошкольном образовательном учреждении инновационных процессов;
 накопление опыта проведения научно-методической и опытно экспериментальной работы;
 организация учебно-воспитательного процесса с учётом развития технологий и актуальных требований общества.

самообразование педагога.docx

преподаватель английского языка

Автор: Ольга Вадимовна Кукушкина
Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности — это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников. Самообразование —это неотъемлемая, профессиональная функция учителя, для его профессионального роста, следовательно, и условие успешности его воспитанников.
Самообразование, как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx

Воспитатель

Автор: Наталья Викторовна Шайдуллина
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.Для оказания помощи педагогам в решении тех проблем, которые вызывают унего затруднения разработаны методические рекомендации. Материал содержит основные аспекты самообразования, требования к оформлению документации по самообразованию, рекомендациипо выбору тем и представлении результатов.
статья.docx

Русский язык –язык межнационального общения народов России

Автор: Козлова Лилия Ивановна
Русский язык –язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.
Русский язык 11 класс.docx

учитель математики

Автор: Наумова Нургуль Сарсембаевна
Самообразование является неотъемлемой частью профессионального роста каждого учителя. Особенно важным становится самообразование в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Самообразование для учителя математики – это возможность не только повысить свою профессиональную компетентность, но и уметь адаптироваться к новым требованиям и постоянно совершенствовать свои знания. Только постоянное обучение и изучение новых методик и подходов позволяют педагогу оставаться актуальным и значимым для своих учеников.
Однако, в условиях внедрения ФГОС, самообразование становится необходимостью. Обновленные стандарты предполагают использование новых методик преподавания и учет индивидуальных особенностей каждого ученика. Самообразование учителя математики по ФГОС является необходимым компонентом профессионального роста. Актуальность и значимость учителя зависит от его способности постоянно обновлять и совершенствовать свои знания и навыки.

Доклад Самообразование.docx

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Автор: Киселева Ирина Александровна
Основные задачи работы с родителями:

• установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

• объединить усилия для развития и воспитания детей;

• создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

• активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

• поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

В заключение можно сделать следующие выводы:

Yововведения ориентированы не только на поддержку разнообразия, принципиальной “нестандартности” самого детства и ребенка, но и вариативности развивающих форм этой поддержки с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и придает “образовательную ценность”.
инновационные подходы.docx