тренер-преподаватель

Автор: Альберт Борисович Габитов
Совершенствование качества обучения и воспитания в спортивной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования тренера-преподавателя. Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия тренера-преподавателя.
Самообразование тренера-преподавателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Тренер-преподаватель должен знать не только свой вид спорта, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Тренер-преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного тренера-преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Программа самообразования тренера-преподавателя.doc

МБДОУ «Детский сад 42 «Подсолнушек»

Автор: Инесса Михайловна Боброва
1. В рамках технологии Свободный выбор наша группа изучала тему Здоровье. В результате обсуждения с детьми общих представлений по этой теме, возникших вопросов и предложений как можно интереснее обозначить тему, она приобрела название «Если хочешь быть здоров»
Если хочешь быть здоров текст выступления.docx

«Создание ситуации успеха как средство повышения самооценки»

Автор: Татарова Анна Николаевна
Цель мероприятия: Развитие духовно-нравственной личности.
Задачи:
1.Формирование у подростков представления о семье, как о главной жизненной ценности.
2.Формирование осознанного понимания термина «семья», ее значении в жизни каждого человека.
3.Воспитыватьответственное отношение к своей семье, активизировать семейные нравственные ценности (доброта, забота, любовь, уважение, взаимопонимание).
4.Развивать способности коммуникативного общения

Сценарий мероприятия к Году Семьи.docx

«Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»

Автор: Кайсер Анна Викторовна
Рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное воспитание — это развивающий центр индивидуальных особенностей ребенка. Так как организация дошкольного воспитания является первой ступенью системы образования, то на воспитателей возлагается задача воспитания культурной, образованной, активной личности.
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx

Зачем педагогу самообразование

Автор: Петрова Екатерина Евгеньевна
Что такое профессиональное самообразование педагога? Для меня — это процесс самостоятельного освоения педагогом каких-то новых педагогических способов, приемов и ценностей, технологий деятельности, умений и навыков их использования и, обязательно, умение творчески интерпретировать все это в своей профессиональной деятельности.
Основоположник российской научной педагогики К.Д. Ушинский писал: «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!»
В образовании происходят постоянные изменения, которые вызывают необходимость педагогического самообразования. Ведь появляются новые методики обучения и воспитания, разрабатываются новые и очень интересные способы и средства педагогической деятельности, постоянно обновляются образовательные программы и учебные пособия, вводятся новые нормативы, корректируется законодательство. Все это отражает естественный процесс общественного развития, ведь образование является частью общества. Знания и умения, которые когда-то приобрел педагог, могут забываться и устаревать. Исходя из этого можно сделать вывод, что педагогу-профессионалу необходимо их обновлять и приобретать новые.

Петрова Е.Е. Зачем педагогу самообразование.docx