Анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организацией

Автор: Голубева Анна Владимировна
В статье представлен анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организации
Голубева А.В. Анализ эффективности использования инструментов дизайн-мышления в управлении образовательной организацией.docx

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Автор: Пожидаева Кристина Викторовна
В статье представлена тема внедрения Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пожидаева К.В. — статья.docx

«Приоритеты развития системы инклюзивного образования в ДОУ в условиях совершенствования образовательного законодательства»

Автор: Ткаченко Светлана Анатольевна
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Значительное число их обучается в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения, в котором созданы необходимые условия не \’ только для их обучения и воспитания, но и лечения, коррекции имеющегося дефекта, реабилитации и социальной адаптации.
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Существует такое понятие — инклюзия, которое означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни дошкольного учреждения, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Доклад инклюзия.docx

Русский язык – государственный язык Российской Федерации

Автор: Козлова Лилия Ивановна
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.
Русский язык 11 класс.docx

Автор: Медведева Людмила Николаевна
С 1 сентября 2023 года все детские сады, в том числе частные, начали работать по-новому.
На смену устаревшим за 10 лет образовательным стандартам пришла новая программа. Теперь дошколят будут не только развивать и обучать, но и формировать важные духовные ценности, гражданскую активность и патриотизм.

новый образовательный стандарт за и против.docx