Педагог-наставник

Автор: Зинченко Елена Вадимовна
Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага. Каким был мой первый шаг к наставничеству? Наверное, это мой первый год работы. Отсутствие педагогического опыта не мешало мне чувствовать детей, понимать их. Доброта, открытость, искренность важны для учителя.
Эссе Педагог-наставник долность или миссия.pdf

Разработка элективного курса для учащихся гуманитарного профиля по теме «Производная функции»

Автор: Гончарова Анна Анатольевна
В данной статье рассматриваются проблемы, возникающие при организации педагогического процесса при разработке элективного курса для учащихся гуманитарного профиля по теме «Производная функции». Автор исследуют особенности обучения этого математического понятия у учащихся без технического образования и предлагают методики и подходы, способствующие эффективной передаче знаний об этом теме. В статье также рассматриваются возможные пути решения проблем и рекомендации для преподавателей, работающих с учениками гуманитарных классов.
статья для практики.docx

Шашки как один из факторов интеллектуального развития школников

Автор: Подгайная Татьяна Павловна
Шашки – это не только игра, доставляющая детям радость и удовольствие, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Игра в шашки развивает наглядно – образное мышление школьника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
Шашки как один из факторов интеллектуального развития школьников.docx

Педагогическая инновация

Автор: Копейкина Найля Гумяровна
В статье изложен взгляд автора на важнейшую отрасль педагогической науки -педагогическую инновацию и её роль в образовательном процессе учащихся.
СТАТЬЯ.doc

«КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С ОВЗ»

Автор: Бекбузарова Амина Исраддиновна
целью данной научной статьи является исследование комплексной модели сотрудничества между школой и семьей на этапе адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье представлен обзор существующих исследований, которые подтверждают важность взаимодействия между школой и семьей для успешной адаптации ребенка с ОВЗ; подвергнута анализу комплексная модель сотрудничества, включающая в себя такие аспекты, как информационное взаимодействие, психологическая поддержка, обучение родителей и участие в принятии решений; сделаны выводы о её эффективности.
Статья.docx

К. Черни. Педагогические принципы»

Автор: Егорова Светлана Васильевна
«Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни», — писал И. Брамс. Эта мысль, высказанная в 19 веке, справедлива и в настоящее время. В отличие от своих современников, Черни не принадлежал к числу дерзновенных гениев, которыми был так богат музыкальный небосклон того времени. Однако, для музыкального искусства он сделал ничуть не меньше, чем те, кто по праву был причислен к великим. Тем не менее, для всех и по сей день Карл Черни остается прежде всего автором весьма полезных фортепианных упражнений.
ДОКЛАД ПЕД ПРИНЦИПЫ ЧЕРНИ.docx