Химический эксперимент как средство привлечения одаренных обучающихся к изучению химии

Автор: Исупова Галина Вадимовна
Химический эксперимент – источник знания о веществе и химической реакции – важное условие активизации познавательной деятельности учащихся, воспитания устойчивого интереса к предмету, формирования представлений о практическом применении химических знаний, средство обучения химии в виде специально организованных и проводимых опытов с веществами (реактивами), включаемых учителем в учебный процесс с целью познания, проверки или доказательства учащимися известного науке химического факта, явления или закона, а также для усвоения обучающимися определенных методов исследования химической науки.
статья Экспериментальная химия.docx

Интеграция географии с другими школьными предметами для развития межпредметных связей»

Автор:
В статье рассматривается значимость интеграции географии с другими учебными предметами для формирования у учащихся комплексного восприятия окружающего мира. Акцентируется внимание на междисциплинарном подходе к преподаванию географии и его роли в развитии критического мышления, экологической грамотности, аналитических способностей и коммуникативных навыков школьников. Проанализированы примеры взаимодействия географии с историей, биологией, экономикой, математикой и иностранными языками, которые позволяют расширить образовательные возможности и стимулировать познавательный интерес учащихся. Описаны практические методы, включая проекты и исследовательские задания, способствующие осмысленному освоению учебного материала и подготовке учащихся к восприятию сложных природных и социальных процессов в условиях глобализации.
Статья по географии.docx

Интеграция географии с другими школьными предметами для развития межпредметных связей»

Автор: Лукашева Людмила Владимировна
В статье рассматривается значимость интеграции географии с другими учебными предметами для формирования у учащихся комплексного восприятия окружающего мира. Акцентируется внимание на междисциплинарном подходе к преподаванию географии и его роли в развитии критического мышления, экологической грамотности, аналитических способностей и коммуникативных навыков школьников. Проанализированы примеры взаимодействия географии с историей, биологией, экономикой, математикой и иностранными языками, которые позволяют расширить образовательные возможности и стимулировать познавательный интерес учащихся. Описаны практические методы, включая проекты и исследовательские задания, способствующие осмысленному освоению учебного материала и подготовке учащихся к восприятию сложных природных и социальных процессов в условиях глобализации.
Статья по географии.docx

МБОУ «СШ № 13 с УИОП»

Автор: Ольга Валериевна Фихтер
В современном, стремительно развивающемся обществе огромная роль отведена наставничеству. Деятельность наставника – важная деятельность в образовательном учреждении. Наставничество помогает обеспечить единство социального и профессионального воспитания, успешной адаптации обучающихся. С уверенностью можно сказать, что любому подростку на этапе взросления нужен значимый взрослый, который мог бы ответить на волнующие и пугающие вопросы, помочь, принять его таким, каков он есть и в прямом смысле наставить на путь. Другой вариант – педагог, именно его с древнейших времен называют наставником и ментором, человеком, который открывает глаза на истину, советует и направляет, не забывая поддерживать. Социальный портрет обучающихся разнообразен.
статья социально- педагогическое наставничество.docx

Физическая культура и спорт в подготовке конкурентоспособного специалиста

Автор: Сливин Александр Александрович
Данная статья посвящена подготовке конкурентоспособного специалиста среднего профессионального образования посредством физической культуры и спорта, показана роль физической культуры в формировании здорового, физически сильного и морально устойчивого специалиста, способного реализовать себя в профессиональной деятельности.
Сливин_статья.dok.docx

Инструменты и формы организации взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве: администрация школы, педагоги, обучающиеся и их родители, внешние партнеры

Автор: Лачинова Джасмина Валериевна
Ведущей функцией поликультурного образования выступает формирование личности, ориентированной на диалог и сотрудничество, что предполагает устранение в сознании обучающегося противоречий между системой ценностей и нормативных установок, принятых в том или ином культурном пространстве; признание многообразия культур и их взаимосвязи.
Лачинова Д.В..docx

Значение общих компетенций при формировании практических навыков у выпускников колледжа

Автор: Зорикова Антонина Александровна
В статье освещаются вопросы о влиянии общих компетенций на формирований социально-личностных качеств выпускника, которые обеспечивают способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний.
Зорикова Антонина Александровна статья 24.docx