Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Автор: Селянина Людмила Валерьевна, Сагадеева марина Константиновна
Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Использование технологии формирования типа правильной читательской деятельности, разработанной профессором Н.Н. Светловской , поможет в полной мере помогает наладить эффективную работу по формированию смыслового чтения.
статья.docx
Знакомство младших дошкольников с конструктивно-модельной деятельностью
Автор: Студенская Наталья Юрьевна
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
Конструктивно-модельная деятельность является одним из специфических видов деятельности детей раннего возраста.
Игры-занятия со строительным материалом не только интересны и увлекательны, но и незаменимы для умственного развития и воспитания ребенка.
В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом мы знакомим детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
Малыши овладевают элементарными действиями со строительными деталями.
Конструктивно-модельная деятельность детей младшего дошкольного возраста
— способствует развитию его познавательного интереса,
— активизирует разнообразные движения, стимулирует частую смену позиций (сидя, стоя, на ковре, за столом и т. д.).
Знакомство младших дошкольников с конструктивно-модельной деятельностью..pptx
«Формирования компьютерной компетентности специалистов дошкольного образования»
Автор: Каргина Анна Александровна Старший воспитатель МБДОУ \»Детский сад №40\»
Одной из ключевых задач подготовки будущего специалиста в области дошкольного образования, является
формирование у него компьютерной компетентности
как необходимого условия его профессиональной стабильности, ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок, качественной
организации учебно-воспитательного процесса.
«Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения. «
Автор: Белобородова Ольга Анатольевна
Статья о требованиях к современному уроку;рассматриваются требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Требования к современному уроку..doc
Роль лингвокраеведение в процессе достижения метапредметных результатов обучения русскому языку младших школьников
Автор: Субботина Наталия Алексеевна
В статье рассматриваются возможности лингвокраеведческой деятельности в формировании метапредметных образовательных результатов обучения русскому языку младших школьников. Цель такой деятельности — формирование особой культурологической компетенции, включающей в себя сведения о родном языке и овладение духовно-нравственным опытом своего народа. В соответствии с логикой достижения метапредметных компетенций и опираясь на важность включения в учебный процесс лингвокраеведческой деятельности, были разработаны некоторые виды заданий и упражнений, которые могут быть использованы на уроках русского языка в начальных классах. Упражнения составлены на основе произведений поэтов и писателей Урала, фольклорных, исторических и деловых региональных текстов и опробованы на уроках в начальных классах.
статья Лингвокраеведение _ Субботина НА_Лицей №4.docx
Экскурсия как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Автор: Светлана Николаевна Букатина
Цель гражданско-патриотического воспитания — создание условий для формирования значимых морально-психологических качеств и установок школьников, готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества и особенно в вооруженной защите Отечества на основе принципов гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностях.
Экскурсия как средство духовно.docx
Портфолио ученика
Автор: Марина Ивановна Долженко
Актуальность ведения портфолио ученика. Как правильно составить портфолио. Содержание портфолио.
составление портфолио.docx
Использование современных образовательных технологий преподавания музыки в школе (из собственного опыта педагогической деятельности).
Автор: Пиотрович Наталья Алексеевна
Технология включает в себя такую деятельность педагога, которая последовательна в наборе действий. Технология- это методы и приёмы обучения.
Основой технологии служит чёткое определение цели, если цель определена очень точно ( промежуточная и конечная) это позволяет разработать объективные методы контроля её достижения.
Существенной составляющей педагогической технологией являются методы обучения ( способы организации познавательной деятельности учащихся)
В процессе обучения используются методы, которые можно разделить на следующие классификации:
По внешним признакам деятельности:
Лекции, беседы, рассказ, решение задач, упражнение, работа с книгой.