Автор: Хайбриева Миляуша Шакирзяновна
Воспитание подрастающего поколения подразумевает взаимопонимание между дошкольным учреждением и семьей. Очень часто педагоги и родители малышей не находят общего языка – им не хватает терпения, такта, а зачастую, и времени для того, чтобы слышать и понимать друг друга. А это все, естественно, отражается на воспитании детей. Каждая современная семья по-разному видит место своего ребенка в социуме – все зависит от состава, взглядов на воспитание и культурных традиций ячейки общества. Многие ассоциируют детский сад с местом, где просто присматривают за малышами, пока родители заняты своими делами. При этом все семьи объединяет желание, чтобы у ребенка было все самое лучшее, но сотрудничать с детскими учреждениями, поддерживать предлагаемые педагогами инициативы готовы далеко не все родители. И стоит перед сотрудниками ДОУ не праздный вопрос: Как разжечь заинтересованность родителей и сделать их активными участниками воспитательного процесса?
Современные взаимодействия с родителями.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Особенности проведения обучения и оценка работ по рисунку в удаленном режиме с помощью графических программ и социальных сетей. Наблюдение их применения в образовательном процессе
Автор: Кривальцевич Анна Александровна Krivaltsevich Anna Alexandrovna
В статье проводится анализ эффективности дистанционных занятий, осуществляемых через онлайн-уроки при помощи специального приложения для дистанционного обучения, позволяющего проводить видеоконференции в реальном времени. Это приложение предоставляет возможность организатору урока или конференции, например преподавателю, демонстрировать содержимое своего экрана. Такой подход позволяет преподавателю демонстрировать учебный материал, такой как презентации, видеоуроки, графики, и транслировать это содержимое каждому студенту или участнику конференции. Участники получают ссылки на подключение к конференции, отправленные им организатором. Помимо этого, создается общая группа в социальной сети \»Вконтакте\», где студенты могут получать ссылки на занятия и дополнительную информацию о изучаемом материале.
Изучение темы \»Особенности проведения обучения и оценка работ по рисунку в удаленном режиме с помощью графических программ и социальных сетей. Наблюдение их применения в образовательном процессе\» становится все более актуальным в свете обстоятельств, когда у обучающихся могут возникать проблемы с посещением занятий по рисованию из-за различных обстоятельств. Современные технологии позволяют разработать методику освоения материала на расстоянии, включая возможность взаимодействия с преподавателем, анализа собственных ошибок и проведения диалога. Этот подход может служить альтернативой традиционному формату обучения, но не полностью его замещает или переводит обучение и проверку работ исключительно в онлайн-формат.
АНПОО АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Автор: Анастасия Дмитриевна Старунова
Практико-ориентированный подход на занятиях по иностранному языку
Статья по английскому языку на тему _Применение практико-ориентированных заданий на уроках английского языка_.docx
«Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики»
Автор: Некрасова Лариса Витальевна
Функциональная грамотность – явление метапредметное, поэтому она формируется при изучении всех школьных дисциплин и имеет разнообразные формы проявления. Одной из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность обучающихся. Под математической грамотностью понимают способность человека формулировать, применять и интерпретировать математику при решении жизненных задач.
Обучить функциональной математической грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья – это значит дать им такой уровень навыков, который обеспечит комфортные (социально приемлемые) взаимоотношения личности с партнерами по социуму, несмотря на разницу в психофизическом развитии.
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.docx
Автор:
Технологии визуализации в математическом образовании
В современном мире технологии визуализации играют ключевую роль в образовании, особенно в обучении математике. Использование графиков, диаграмм, моделей и других визуальных средств позволяет учащимся лучше понимать сложные математические концепции и овладевать новыми знаниями более эффективно.
Одним из наиболее эффективных методов визуализации в математическом образовании являются интерактивные форматы. Современные технологии позволяют создавать увлекательные уроки, где учащиеся могут взаимодействовать с материалом, экспериментировать и наблюдать результаты своих действий. Видеоуроки, компьютерные программы, интерактивные задачи — все это делает обучение математике более интересным и запоминающимся.
Особое внимание следует уделить инфографике в математическом образовании. Инфографика позволяет представить информацию в удобной и доступной форме, что помогает учащимся лучше усваивать материал. Цвета, формы, структура — все это способствует более глубокому пониманию математических концепций.
Важным аспектом в использовании технологий визуализации в математическом образовании является развитие ключевых навыков у учащихся. Современное общество требует умения быстро обрабатывать и анализировать большие объемы информации, а визуализация помогает развивать этот навык уже на уроках математики. Учащиеся учатся выделять важные данные, строить логические связи и делать выводы на основе визуальных представлений.
Кроме того, технологии визуализации способствуют развитию креативности учащихся. Визуальные формы позволяют им применять свою фантазию, находить нестандартные подходы к решению задач и выражать свои идеи. Это важный аспект в развитии личности каждого ученика и подготовке их к сложностям современного мира.
Таким образом, технологии визуализации в математическом образовании являются неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Они делают обучение математике более интересным, доступным и эффективным, способствуя развитию у учащихся не только математических знаний, но и ключевых навыков, необходимых для успешной адаптации в быстро меняющемся мире.
Организация комфортной и безопасной образовательной среды для личностного развития обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Автор: Гундерина Светлана Юрьевна
Проблема безопасности России и ее граждан давно приобрела ключевое, решающее значение. Сегодня общепризнанным является положение, что безопасность выступает необходимым условием стабильности и развития любой системы. Данное положение применяется при оценке перспектив развития общества, государства, экономики, функционировании сложных технических объектов и систем. Использование таких категорий как устойчивость, стабильность, живучесть, сопротивляемость всегда имеет отношение к проблеме обеспечения безопасности технической или социальной системы, оценке ее эффективности и жизнеспособности. Безопасность – состояние защищенности (человека и среды), а также способность отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия. Политики утверждают, экономика может развиваться только в условиях безопасности. Человек может развиваться – только в среде с определенными параметрами, один из самых существенных – безопасность.
ПРОЕКТ-Гундерина.docx
Креативное мышление
Автор: Шарафутдинова Резеда Инсафовна
Участие в конкурсах, как один из путей достижения социального успеха учащихся.
Автор: Горшкова Светлана Александровна
Участие в конкурсах, как один из путей достижения социального успеха учащихся.
Автор: Горшкова Светлана Александровна
учитель английского языка
Автор: Голубова Лариса Николаевна
Данная работа представляет описание опыта работы в лицее по внедрению мультилингвального образования.
Методика CLIL в лицее.docx