Организация проектной деятельности во внеурочное время в рамках преподавания предмета «Физика»

Автор: Орлова Ольга Юрьевна
В настоящее время основной целью образования является не передача учащимся знаний в готовом виде, а вовлечение их в процесс добывания знаний, что, в свою очередь, позволяет учить детей самостоятельно мыслить, ставить цели, выдвигать гипотезы, выбирать соответствующие методы, то есть проводить исследования и осваивать метод исследовательской деятельности.
Проектная деятельность – это один из видов деятельности, являющийся основой системно-деятельностного подхода к обучению. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. При вовлечении в проектную деятельность обучающихся учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели.
доклад на конференцию.doc

Программно-методическое обеспечение формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков в туристско-краеведческой деятельности

Автор: Кулуева Татьяна Владимировна
в статье обосновано значение программно-методического обеспечения в целях формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков в туристско-краеведческой деятельности; проанализирована нормативно-правовая база исследуемой проблемы; раскрываются основные направления реализации авторской дополнительной программы «Лесные тропки» в туристско-краеведческом объединение «Искатели» Центра дополнительного образования п. Тюльган.
Кулуева статья_2.docx

Участие в мониторинговой деятельности как фактор личностного роста обучающихся

Автор: Копцева Алла Юрьевна
На основе анализа результатов участия обучающихся объединений экологического профиля делается вывод о том, что мониторинговая исследовательская деятельность предполагает развитие столь широкого спектра личных качеств, направленных на творческий и научный труд, что реально становится фактором успешности профессиональной карьеры и социальной адаптации воспитанника независимо от выбора будущей профессии.

Конференция он-лайн.doc

Участие в мониторинге природных объектов как фактор формирования личностных компетенций

Автор: Копцева Алла Юрьевна
На основе анализа результатов многолетнего участия обучающихся объединений МБУ ДО ЦДО в мониторинговой деятельности за состоянием природных объектов, делается вывод о формировании спектра качеств, которые становятся факторами личностного роста воспитанников, и способствуют успешности профессиональной карьеры и социальной адаптации воспитанника независимо от выбора будущей профессии.

Конференция он-лайн.doc

Современное учебное оборудование как способ формирования цифровых компетенций школьников.

Автор: Нестерова Анна Павловна
Сегодня изменения в жизни происходят все более быстрыми темпами, чему частично способствуют технологические инновации, оказывающие влияние на все области действительности. Система образования вынуждена непрерывно улучшаться, поскольку от того, как развивается эта сфера, зависит в перспективе функционирование государства. Нынешнее поколение относятся к поколению Z – цифровые аборигены, которые родились в цифровую эпоху и с рождения пользуются цифровыми технологиями. Современные школьники живут и учатся в цифровой среде. Они стремятся к мобильности, могут работать с несколькими потоками информации одновременно, у них есть потребность получать информацию в интерактивном, игровом формате, имеют сильную зависимость от социальных сетей. Новая эпоха диктует смену стиля мышления. Многие открытия, полученные знания уже заложили фундамент в образовательной сфере. Сегодня в образовательном процессе необходимо применять инновационные подходы и технологии. Для этого ему необходимо соответствовать современным тенденциям и требованиям. С 24 сентября 2019 года в школе начал функционировать Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Главной целью Центра является формирование у учащихся современных технологических и гуманитарных навыков. Наши ребята получили возможность учиться по-новому, применять современные цифровые технологии, работать на высокотехнологичном оборудовании.
Выступление 18.02.2020.docx