Автор: Бушмелева Татьяна Михайловна
Проектно-исследовательская деятельность
младших школьников
Не столь новой, но востребованной в обучении является проектно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Целесообразно вводить основы данной деятельности в учебный процесс с начальной школы. Особенностью организации проектно-исследовательской деятельности в начальном звене является то, что в ней могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и отстающие дети. Просто уровень исследования является иным. Я организую проектную деятельность учащихся с целью формирования познавательной активности.
Конференция.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников
Автор: Бушмелева Татьяна Михайловна
Проектно-исследовательская деятельность
младших школьников
Не столь новой, но востребованной в обучении является проектно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Целесообразно вводить основы данной деятельности в учебный процесс с начальной школы. Особенностью организации проектно-исследовательской деятельности в начальном звене является то, что в ней могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и отстающие дети. Просто уровень исследования является иным. Я организую проектную деятельность учащихся с целью формирования познавательной активности.
Конференция.docx
Метод проектов как эффективная форма обучения в условиях современного образования
Автор: Герасимова Анна Витальевна
Основной задачей современного образования является создание условий для всестороннего развития обучающегося, привлечение к активному участию в процессе познания мира и себя. Успешная образованная личность определяется такими показателями, как активность и самостоятельность. Эти показатели формируются в ходе практико-ориентированной и личностно-ориентированной деятельности, каковой является метод проектов, отвечающий требованиям современного образования.
Под воздействием этих требований нацеленных на воспитание инициативной и активной личности, становится актуальным метод проектов, один из самых популярных и эффективных в образовании.
Развитие креативного мышление детей на уроках русского языка и литературы
Автор: Лаптева Надежда Сергеевна
Описание опыта внедрения заданий по развитию креативного мышления на уроках русского языка и литературы
развитие креативного мышления.doc
Из опыта работы над «декабрьским» сочинением
Автор: Яргункина Светлана Геннадьевна
В докладе показаны формы и методы работы при подготовке к \»декабрьскому\» сочинению с выпускниками школы. Подробно рассматривается алгоритм работы над каждым этапом сочинения. Приводятся таблицы, схемы-кластеры, план-конспекты.
Доклад на РМО Из опыта работы по подготовке к.docx
Коммуникативная компетентность как основа профессиональной деятельности
Автор: Пархоменко Алла Юрьевна
На сегодняшний день, как известно, идея компетентностного подхода и список ключевых компетенций находит отражение в новых Государственных стандартах. Все больший приоритет получают требования системно — организованных интеллектуальных, коммуникативных, рефлексирующих, самоорганизующих начал, позволяющих успешно организовывать деятельность в широком профессиональном и культурном контекстах.
Конкурсная работа 28.10.2020.docx
Индивидуализация обучения как условие формирования регулятивных УУД младших школьников на уроках русского языка в малокомплектной школе
Автор: Матвеева Ольга Игоревна
Кейс-задания как способ формирования профессиональных компетенций
Автор: Марина Геннадьевна Волкова
В статье акцентируется внимание на методе обучения с использованием групповой формы работы и кейс-заданий, который может успешно использоваться на занятиях по физике для формирования как общих, так и профессиональных компетенций курсантов.
Волкова М.Г. Ярославль. 4..doc
Технологическая карта как новая форма написания НОД
Автор: Шемякина Елена Александровна
В статье представлен порядок конструирования и этапы технологической карты НОД.
Технологическая карта как новая форма написания НОД.doc
«Развитие математических способностей обучающихся через систему внеклассной работы»
Автор: Исаева Алевтина Николаевна
Любая деятельность должна иметь свой результат. Выявлено следующее, что у большинства учащихся:
— повысились навыки самостоятельной работы с различными источниками информации;
— возросло желание работать самостоятельно, появилась уверенность в своих силах;
— возросло желание решать нестандартные задачи, задачи повышенной сложности;
После проведения нашей недели многие ребята признали, что математика – это не только сложный для изучения школьный предмет, но увлекательная, интересная и совсем не скучная наука.
Через систему внеклассной работы по математике развиваются интеллектуальные и творческие способности.