Проектные технологии на уроках русского языка и литературы как один способов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности

Автор: Максимцева Мария Геннадьевна
Специфика предметов гуманитарного цикла требует от учащихся умения работать с информацией, различного рода источниками, документами, материалами средств массовой информации, поток которых непрерывно растёт. Это вызывает у учащихся определённые трудности: они не в полной мере умеют оперировать фактами, устанавливать причинно-следственные связи, оказываются беспомощными в ситуации дискуссии, спора или даже естественного общения по проблемам политики и общественной жизни. Наиболее эффективным в решении данной проблемы является метод проектов.
Максимцева Мария Геннадьевна_Выступление.docx

Приметы англоговорящих стран и России: сходства и различия

Автор: Агеева Виктория Сергеевна
в настоящее время необходимость изучения народных
примет объясняется тем, что в современной лингвистике, в связи с
процессами глобализации и активного взаимодействия различных
национальных культур, возникает необходимость исследования
особенностей языкового сознания, которые отражаются в национальных
чертах, человеческом опыте взаимодействия с окружающей
действительностью.
Цель исследования: изучить имеющуюся в отечественной и зарубежной
лингвистике классификацию народных суеверий, провести их сравнение,
основываясь на научную точку зрения, природные закономерности и
своеобразие культурно-исторической привычки.
Проект Агеева В. 9а.pdf

Психологическая подготовка старшеклассников к ЕГЭ

Автор: Галимова Ильзира Рустемовна
Современное образование ориентируется на самоценность личности школьника, ее внутренние ресурсы и саморазвитие. Большое значение для развития ребенка имеет психическое здоровье, то есть состояние полного душевного, физического и социального благополучия. Но бывают ситуации, которые вызывают негативные переживания у школьника. И особенно, это касается старшего школьного возраста, приходящего на конец эпохи подростничества.
Психологическая подготовка старшеклассников к ЕГЭ.docx

Использование методов и приемов обучения в работе со студентами с ОВЗ и инвалидностью

Автор: Авдеева Елена Николаевна
Для лиц с ОВЗ учебное заведение является одним из важнейших фактов социализации.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Возможность обучения в колледже для людей с инвалидностью и ОВЗ является чрезвычайно значимой не только с точки зрения получения определенной системы знаний и умений, подготавливающей будущего выпускникак осуществлению профессиональной деятельности.
Метод обучения – упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения.
Прием – это элемент метода, его структурная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода.
Иногда приходится подстраиваться под настроение обучающихся с отклонениями, и чтобы вовлечь их в работу приходится импровизировать (придумывать что-то другое).
Использование всего разнообразия существующих методов и приемов обучения позволяет качественно донести до учащихся с ОВЗ необходимый материал. Объединяя соответствующим образом методы и приемы, мы стимулируем развитие самооценки, проводим коррекцию психических процессов, развиваем навыки и умения способствующие дальнейшей социализации таких ребят.

использование методов и приемов обучения в работе со студентами с ОВЗ и инвалидностью.docx

Опыт реализации исследовательской деятельности в естественно-научных классах ГБОУ г. Москвы «Школа № 827»

Автор: Горина Наталья Дмитриевна
Актуальность и новизна данной работы состоит в том, что мы представляем опыт реализации исследовательской деятельности, позволяющий охватить весь класс и не требующий дополнительных материальных затрат и специального дорогостоящего оборудования.
Наша работа посвящена изучению видовой структуры и биоразнообразия сообществ растений экосистемы пришкольного участка ШО № 2 ГБОУ г. Москвы «Школа № 827». Для полевых исследований мы использовали методику описания фитоценозов по серии мелких учетных площадок
Опыт реализации исследовательской деятельности в естественно.docx