нтерактивные методы и приемы развивают коммуникативные умения и навыки, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем, снимают нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. В конечном итоге, значительно повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения, а, следовательно, и мотивация к изучению иностранного языка со стороны школьников

Автор: Дудиева Элеонора Эдуардовна
Интерактивные методы и приемы развивают коммуникативные умения и навыки, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем, снимают нервное напряжение у обучающихся, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. В конечном итоге, значительно повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения, а, следовательно, и мотивация к изучению иностранного языка со стороны обучающихся.

Доклад Мэри.docx

Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по обществознанию.

Автор: Руденко Людмила Вячеславовна
В статье говорится об основных принципах,методах и системе подготовки к ОГЭ по обществознанию. Материал основан на собственном опыте учителя по подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ. Учитель обращает внимание на то, что готовить учеников необходимо заранее, предлагая на уроках в 6-8 классах задания различного уровня сложности.
мой доклад.docx

«Приемы смыслового чтения на уроках физики»

Автор: Воронина Ирина Владимировна
В ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению. Оно в современном информационном обществе носит «метапредметный» характер и относится к универсальным учебным действиям. Смысловое чтение, как универсальное действие формируется благодаря использованию технологии проблемного обучения; интерактивных технологий; технологии критического мышления.на уроках физики мы чаще всего сталкиваемся со следующими трудностями у учащихся:
при работе с текстом:
• В элементарном обосновании высказанного суждения, нахождение в тексте примеров, доказывающих приведенное утверждение, высказывание, поясняющих смысл неизвестных слов;
• В формулировании простых оценочных суждений на основе текста.

При работе с информацией возникают трудности:
• В работе с «несплошными» текстами, то есть работа с рисунком, таблицей, диаграммой, схемой;
• Преобразование информации из одного вида в другой, то есть из сплошного текста в таблицу.

приемы смыслвого чтения на уроках физики.docx

Система работы по изучению Обществознания на углубленном уровне в 10-11 классах

Автор: Грачева Елена Ивановна
Доклад по теме «Система работы учителя на уроках и во внеурочное время при изучении Обществознания углубленного уровня в 10-11 классах общеобразовательной школы\» раскрывает особенности изучения обществознания на углубленном уровне, сложности, возникающие в процессе варианты их преодоления.
Особенности Изучение Обществознания на углубленном уровне в 10-11 классах.pdf

«Эффективные современные технологии и активные формы обучения в начальной школе, способствующие повышению качества образования в условиях реализации ФГОС НОО (из опыта работы)»

Автор: Галкина Анна Васильевна
В статье рассматриваются эффективные современные технологии и активные формы обучения в начальной школе, способствующие повышению качества образования в условиях реализации ФГОС НОО основанные на опыте работы.Составной частью педагогического процесса является личностно-ориентированное взаимодействие педагога с учениками.
Статья Галкина А.В.doc

Роль кадрового потенциала в организациях школьного образования

Автор: Бегалиева Эльмира Рустемовна
В условиях стремительно меняющегося социально-экономического ландшафта качество общего образования во многом определяется тем, насколько эффективно образовательные организации способны мобилизовать, развивать и удерживать свой кадровый потенциал. Под кадровым потенциалом школы следует понимать совокупность профессиональных, личностных и адаптационных ресурсов всех категорий работников, прежде всего педагогов, но также административного, методического и технического персонала. Грамотное управление этими ресурсами позволяет не только повышать академические результаты обучающихся, но и формировать устойчивую культуру инноваций, обеспечивающую конкурентоспособность образовательной организации в долгосрочной перспективе.
Роль кадрового потенциала.docx

Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

Автор: Еремеев Александр Федорович
Современная образовательная парадигма, заложенная в обновленных федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС), ориентирована на развитие компетенций студентов, которые позволят им стать успешными профессионалами, способными адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка труда. В этой связи возникает необходимость пересмотра традиционных подходов к обучению и внедрения активных форм и методов, которые не только соответствуют требованиям ФГОС, но и значительно повышают качество образовательного процесса

Активные формы и методы обучения.docx

Особенности формирования лексико-грамматических навыков в процессе подготовки к сдаче письменной части ЕГЭ по английскому языку