«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях».

Автор: Логинова Марина Артемовна
Уровень развития ребенка раннего возраста определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необратимым последствиям в формировании той базы, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность. Чем раньше начата активная работа по стимуляции развития ребенка, тем выше обучающий эффект.
выступление Логинова М.А..docx

«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях».

Автор: Логинова Марина Артемовна
Уровень развития ребенка раннего возраста определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необратимым последствиям в формировании той базы, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность. Чем раньше начата активная работа по стимуляции развития ребенка, тем выше обучающий эффект.
выступление Логинова.docx

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА

Автор: Павленко Ирина Михайловна
ИННОВАЦИЯ и – ОБРАЗОВАНИЕ это новая, усовершенствованная идей, либо новая или усовершенствованная технология, используемая в образовательной и практической деятельности трансляции уже существующих (знаний), к народу, массам, «низам», к людям, не специализирующимся на производстве знания.
Из этих самых общих определений видно, что эти два социальных института, а именно – инновации и образование – конечно же, имеют нечто общее. Инновации включают в себя «внедрение» новаций, т. е. их «распространение в народе». В этом плане инновации это и есть образование

Павленко И.М..doc

Применение современных образовательных технологий в практической деятельности учителя-дефектолога.

Автор: Серпокрылова Светлана Анатольевна
Вся наша страна переживает этап модернизации, этап изменения и обновления системы образования. Содержание образования усложняется, на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
Мир, в котором живет, учится и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Найти значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная задача современного педагога. Задача педагогов коррекционной школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Учитель – дефектолог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор коррекционного процесса и учит детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

1.docx

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Автор: Динова Марина Мухтабаровна
Доклад состоит из введения, где указывается цель и задачи работы. В основной части излагаются виды деятельности.В заключении обобщается опыт работы.
Активизация познавательной деятельности.Доклад.docx

Технологическая карта урока математики

Автор: Моргунова Светлана Павловна
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Поэтому ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые активизировали бы мысль обучающихся и стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний. Для этого на открытом уроке используются объяснения преподавателя в сочетании с представленной презентацией, раздаточным материалом, используется система оценивания через оценочные листы, физкультминутка.
технологическая карта урока.docx

Обучение в дистанционном формате: эффективные методы работы

Автор: Ольга Михайловна Зеткина
В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

Цели и задачи дистанционного обучения
Современные методы дистанционного обучения
Методы оценки эффективности дистанционного обучения

Дистанционное обучение.docx