ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Шевелева Дарья Владимировна
В данной статье говориться об основных методах подготовки к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку, где особое внимание уделяется аудированию
аудирование.docx

МБОУДО “Центр детского творчества” Центрального района г. Кемерово

Автор: Екатерина Васильевна Кондратьева
Трудно представить освоение программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, не используя (адаптивные) образовательные программы и методы обучения. В данной статье описана роль дистанционных технологий в инклюзивном образовании, создание инклюзивной образовательной среды нового формата для вовлечения всех участников современного образовательного процесса в безграничное информационно-образовательное пространство; развитие цифровой и информационной компетентности педагогического коллектива и повышения качества инклюзивного образования.
Статья, Е.В. Кондратьева.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Детская школа искусств” с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области

Автор: Татьяна Александровна Метликина
Огромную роль в становлении музыканта любой специальности играет предмет сольфеджио. Сольфеджио является дисциплиной, объединяющей различные виды музыкальной деятельности, активизирующие развитие музыкального слуха, памяти, мышления. Появившиеся в последние годы новые подходы к организации занятий по этому предмету позволяют сделать одну из самых трудных музыкальных дисциплин интересной, доступной, вопреки широко распространённому мнению о сольфеджио как о скучном, трудном и малоинтересном занятии.
В процессе обучения музыке начальный период имеет особое значение. Здесь закладываются основные навыки, которые должны обеспечить развитие юного музыканта. Перед преподавателем стоит важная задача увлечь ученика музыкальными впечатлениями, заложить основы для развития подлинной любви и глубокого интереса к музыке. Создать вокруг ученика атмосферу музыки, развивать в нем способность воспринимать музыку, проникать в её содержание и переживать её – эта задача встаёт перед преподавателем сольфеджио с самого начала. Достижение этих целей позволит вызвать заинтересованность учащихся, что во многом облегчит решение всех последующих задач.

методические рекомендации Метликина Т.А..doc

Экологическая тропа

Автор: Балдеску Галина Юрьевна
На сегодняшний день проблема формирования экологической культуры дошкольников остается наиболее активное – следует учесть, что одним из основных условий осуществления данного процесса является контакт ребенка с природой, непосредственное общение с ней. А это возможно лишь в условиях развивающей экологической среды ДОУ, неотъемлемой частью которой является экологическая тропа. Экологическая тропа состоит из видовых точек, или объектов. Они могут быть естественными или специально созданными на территории ДОУ.
экологическая тропа.docx

“Интерактивные методы обучения в современном образовании”

Автор: Галеева Альбина Ринадовна
Главная черта интерактивного обучения — использование собственного опыта ученикам во время решения проблемных вопросов. Среди методов интерактивного обучения можно выделить такие формы, как «Работа в парах», «Работа в тройках», «Изменяемые тройки», «2+2=4», «Карусель», «Работа в малых группах» – для групповых методов работы и «Большой круг», «Микрофон», «Незаконченные предложения», «Мозговой штурм», «Мозаика» – для фронтальных методов работы. Интерактивное обучение имеет свои плюсы и минусы, но в любом случае использование современных методов интерактивного обучения в значительной степени повышает эффективность учебного процесса, способствует высокому интеллектуальному развитию учащихся, обеспечивает овладение навыками саморазвития личности, возможностью думать, творить.

Галеева А.Р.Интерактивные методы обучения.docx

БОУ г. Омска “Средняя общеобразовательная школа № 6”

Автор: Таран Елена Александровна
Что такое проект и проектная методика? Как она помогает успешно изучить русский язык? Как успешно пройти путь от замысла к проекту- вы узнаете, прочитав статью \”Использование метода проектов при обучении школьников русскому языку\”
Использование метода проектов при обучении школьников русскому языку.doc

МБОУ СОШ №1 г.Охи им.А.Е.Буюклы

Автор: Думанова Оксана Геннадьевна
Успех нашей работы обеспечивает применение эффективных методов образовательных технологий, которые позволяют раскрыться духовным силам ребенка, а процесс обучения делают легким и доступным.
Современный учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии. Все просто, как в притче: «Всё в твоих руках».
Внедрением новых стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности.
Одной из технологий способной решить задачи, поставленные в новых стандартах, является технология развития критического мышления.
ТКМ Думанова О.Г..docx

Роль матери в социализации детей дошкольного возраста

Автор: Смирнова Екатерина Валерьевна
Семья – это важнейший социальный институт, огромный человеческий ресурс, в котором происходит закладывание фундаментальных понятий жизни в обществе, правильного поведения, элементарных норм и моделей установления взаимоотношений с социумом.
психология и педагогика семьи.docx