Использование метапредметного принципа формирования ОГЭ

Автор: Фокина Галина Васильевна
Из своего опыта я могу выделить следующие направления работы предметной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ:
– развитие мотивации и целеполагания;
– формирование умения решать задания разного уровня;
– развитие самоконтроля;
– формирование уверенности и положительной самооценки;

0003d15c-39ff767d.docx

МДОУ “Детский сад №121 комбинированного вида” г.о.Саранск

Автор: Верендякина Ольга Анатольевна
Игра представляет собой особую деятельность, которая имеет большое значение в детские годы и сопровождает ребенка на протяжении его жизни. В процессе дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем в самостоятельной деятельности. Дидактическая игра обогащает опыт ребенка, развивает его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения).
Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.docx

Возможности психологического тренинга при формировании коммуникативной компетентности студентов технического вуза

Автор: Коптелова Ирина Евгеньевна
В статье представлены различные подходы по проблеме коммуникативной компетентности личности. Рассматривается роль психологического тренинга в формировании коммуникативной компетентности среди студентов.
статья Коптелова И.Е..docx

ГБПОУ МО “Авиационный техникум имени В.А. Казакова””

Автор: Пантелеева Любовь Викторовна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
-личностные УУД
-познавательные УУД
-регулятивные УУД
-коммуникативные УУД

англ.яз.docx

Значение исследовании в науке.

Автор: Галия Махмутовна Ташкенбаева
Формой существования и развития научного познания и науки в целом является научное
исследование. Научное исследование – это процесс выработки новых научных знаний, один
из видов познавательной деятельности, направленной на всестороннее изучение объекта,
процесса или явления, их структуры и связей, а также получение и внедрение в практику
полезных для человека результатов.
Научное исследование представляет собой целенаправленное познание
действительности, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
Значение исследование в науке.docx

Прикладные информационные технологии

Автор: Валкаева Лилия Фаритовна
Информационные технологии являются не только объектом исследований и разработки, но и средством создания информационных систем в различных предметных областях. Несмотря на специфику конкретных объектов, удалось разработать методологию, модели, методы и средства прикладных информационных технологий, что позволяет снизить затраты и сократить сроки информатизации. В данной контрольной работе рассмотрены информационные технологии организационного управления (корпоративные информационные технологии), информационные технологии в промышленности и экономике, информационные технологии автоматизированного проектирования.
Прикладные информационные технологии.docx

Педагогические инновации

Автор: Шухтина Любовь Владимировна
Педагогическая инновация: суть и цели Педагогическая инновация – это процесс разработки, внедрения, тестирования и оценки новшеств в сфере образования, которые помогают эффективно достигать поставленных целей. Инновации и цели тесно связанны между собой: образовательный процесс со временем меняется, рынок труда предъявляет новые требования к будущим работникам, и обучение трансформируется, подстраивается под новые цели, для достижения которых нужны новые педагогические методики, приёмы и способы.

Документ Microsoft Word.docx