МДОУ «Детский сад №70»

Автор: Бамбурова Анна Михайловна
Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
КВЕСТ — ИГРА. Весенние приключения. ( младшая группа).docx

МДОУ «Детский сад №70»

Автор: Бамбурова Анна Михайловна
Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
КВЕСТ — ИГРА. Весенние приключения. ( младшая группа).docx

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, с. Ивановка»

Автор: Калуцкий Роман Александрович
Конспект урока по ОБЗР для обучающихся с нарушением интеллекта 10-го профильного класса.
Тема урока: Правила безопасного поведения при заблаговременном оповещении о приближении урагана, бури. Правила безопасного поведения во время и после урагана, бури, смерча.

Документ Microsoft Word (3).docx

Автор:
Цель тренинга:
— ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»;
— определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями;
— познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития гиперактивных детей.
Задачи:
— подвести педагогов к глубокому пониманию психологических особенностей гиперактивных детей;
— познакомить с причинами и видами гиперактивного поведения;
-подготовить к внедрению активных форм работы с гиперактивными детьми;
— усилить потребность в психологических знаниях и желание использовать их в своей работе;
— способствовать эффективному взаимодействию всех участников учебно-воспитательного процесса.

мини-трен гиперактв реб в саду для воспит.docx

преподаватель

Автор: Анненкова Елена Александровна
Важнейшие нейромедиаторы обеспечивают функционирование мозга человека, т.к. слаженная работа данных «незаметных человеческому глазу» биологически активных веществ лежит в основе развития когнитивных функций человека.
Нейромедиаторы.docx

Психолого-педагогические условия развития компонентов самосознания детей старшего школьного возраста

Автор: Ратахин Никита Витальевич
В соответствии с выявленными в рамках проведённой диагностики проблем в развитии самосознания были разработаны психолого-педагогические рекомендации, содержащие два основных блока: для родителей дшкольников, для детей старшего школьного возраста.
Психолого-педагогические условия развития компонентов самосознания детей старшего школьного возраста.docx

Организация исследования уровня развития компонентов самосознания детей младшего школьного возраста

Автор: Ратахин Никита Витальевич, Гузова Кристина Александровна
Цель исследования – выявить особенности развития компонентов самосознания детей старшего дошкольного возраста.
Организация исследования уровня развития компонентов самосознания детей старшего дошкольного возраста.docx