Автор: Невзорова Ирина Александровна, старший воспитатель МБДОУ \»Детский сад № 27 \»Росинка\» г. Междуреченска Кемеровской области — Кузбасса —
В статье рассказывается об участии воспитанников МБДОУ \»Детский сад № 27 \»Росинка\» г. Междуреченска в экологической акции \»Чистая река — чистые берега\». Если ребенок сам участвует в поддержании чистоты вокруг себя, то он никогда уже не будет мусорить и другому подскажет, как поступить правильно, чтобы можно было безопасно купаться в реках, пить прозрачную воду, дышать чистым воздухом…
Документ Microsoft Word (2).docx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
«Пусть Пионерия канула в лету…»
Автор: Камскова Елена Ивановна
Статья приурочена к 100-летию Пионерии
Пусть пионерия канула в лету.docx
«Много интересного об отрицательных числах»
Автор: Камскова Елена Ивановна
Дополнительный материал к теме \»Отрицательные числа\»
6 класс.pptx
«Клуб логических игр Акигол»
Автор: Камскова Елена Ивановна
Результат работы по внеурочной деятельности по математике
Клуб логических игр «АКИГОЛ»1.pptx
Утренний круг в подготовительной группе «Природа»
Автор: Татьяна Викторовна Жеребчук
Воспитатель, МБДОУ ,,Ясли-сад № 251 г. Донецка»
Автор: Светлана Ивановна Таран
Конспект логико-математического занятия
с элементами развития речи
«Путешествие в разноцветную сказку»
в старшей группе.
занятие по математике.docx
Особенности развития технических навыков учащихся класса фортепиано
Автор: Шигапова Альфия Мунировна
Методическое пособие раскрывает некоторые особенности в работе над фортепианной техникой во взаимосвязи с общим направлением развития пианиста, с учетом возрастных , психологических особенностей, слуховых, зрительных и двигательных навыков.
image.jpg
Сенсорное развитие детей в раннем возрасте.
Автор: Павлюк Элиза Владимировна
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Автор: Светлана Валентиновна Святченко
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Автор: Созонтова Ирина Николаевна
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Одной из основных задач современного образования является достижение нового, современного качества образования. Под новым качеством образования понимается ориентация на развитие личности ребенка, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции.
В состав ключевых компетенций должны войти обобщенные, универсальные компетенции, овладение которыми необходимо выпускнику для дальнейшего обучения, собственного развития, жизненной самореализации, независимо от уровня его обучения, развития и профессии, которую он выберет. Иными словами, список компетенций, так или иначе, воспроизводит некий перечень основных видов деятельности человека.
Какими же теоретическими положениями целесообразно руководствоваться, формируя ключевые компетенции в процессе образования. Исследования показали, что построение содержания образования только на основании компетентностного подхода нецелесообразно. Вместе с тем, и надстройка над действующим содержанием образования в форме содержания, определяющего формирование компетенций, приводит к перегрузке уже перегруженного содержания образования. Выход видится в акценте на способах деятельности и создании условий для появления у учащихся опыта деятельности.
Во-первых, на уровне допредметного содержания образования формируются ключевые компетенции и определяется их содержательное наполнение. Во-вторых, конструируются образовательные ситуации, опыт действия в которых способствует формированию ключевых компетенций.