Автор: Дахкильгова Тамара Салингиреевна
В статье рассматриваются актуальные вопросы безопасности мобильных платежей, анализируются существующие угрозы и уязвимости, а также предлагаются решения для повышения уровня защиты мобильных финансовых транзакций. Особое внимание уделяется анализу методов аутентификации, шифрования данных и мониторинга транзакций. Оцениваются перспективы развития технологий безопасности мобильных платежей, включая биометрическую аутентификацию и использование искусственного интеллекта для обнаружения мошеннических операций.
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Трансформация бизнес-моделей и перспективы развития бизнеса
Автор: Дурдымырадов Давут Гурбанмырадович
Цифровая экономика – это как «живой», постоянно развивающийся организм, поведение которого невозможно изучить полностью. Каждый день появляются все новые и новые технологические решения и, соответственно, термины, за которыми стоят очередные трансформации и необходимость принятия решений по выбору альтернатив. Важнейшей задачей становится задача получения знаний в области цифровой экономики, технологий, понимание причинно-следственных связей и корреляций, выявленных начиная с 1990 г.
Цифровая экономика – одна из наиболее стремительно развивающихся отраслей во всем мире. Это важный двигатель инноваций и развития предприятий. С переходом в век цифровых технологий ее влияние стало ощутимо и в масштабах конкурентоспособности стран. Цифровая экономика – экономическая деятельность, сфокусированная на цифровых и электронных технологиях. В том числе это электронный бизнес и коммерция, а также производимые ими товары и услуги. По сути, данное определение охватывает все деловые, культурные, экономические и социальные операции, совершаемые в Интернете и с помощью цифровых коммуникационных технологий.
Впервые этот термин был использован 1995 году Николасом Негропонте Информатиком Массачусетского технологического института и в том же году термин был использован в книге «Цифровая экономика: обещание и опасность в эпоху сетевой разведки» от автора Дон Тапскотт. За последние 25 лет рост интернет-экономики особенно заметен. Наблюдается огромный рост цифровых платформ. На потребителей все большее влияние оказывает то, что они видят в TikTok, Х (Twitter), Instagram или YouTube. Интернет интегрирован во все аспекты человеческой жизни, в том числе и в такие незаменимые структуры, как здравоохранение, образование и банковское дело.
В условиях быстрого развития цифровых технологий и их интеграции в различные сферы жизни общества происходит формирование новой экономической модели, основанной на использовании цифровых платформ и экосистем. Этот процесс, известный как цифровая трансформация, оказывает существенное влияние на структуру и динамику развития мировой экономики, создавая новые возможности для бизнеса и общества в целом. В результате этих изменений возникает новая экономическая модель, основанная на цифровых платформах и экосистемах. Они позволяют создавать новые продукты и услуги, оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность взаимодействия между компаниями и потребителями. Они обеспечивают оптимизацию процессов, снижение затрат, повышение эффективности и конкурентоспособности компаний. Благодаря использованию цифровых технологий, платформы способствуют созданию новых бизнес-моделей и рабочих мест, а также стимулируют развитие инноваций и предпринимательства.
Перспективы перехода к цифровой модели экономики связаны с развитием инноваций, формированием новых отраслей и рынков, а также с расширением международного сотрудничества и обмена опытом. Создание благоприятной регуляторной среды и развитие инфраструктуры являются важными факторами для успешного перехода к цифровой экономике и обеспечения конкурентоспособности национальных экономик.
Учитель математики
Автор: Амин Наталья Александровна
Подготовить учащихся 9-х и 11-х классов к успешной сдаче экзамена по математике, повысив их уверенность в собственных силах с помощью систематической работы над заданиями, устранения пробелов в знаниях и развития уверенности в выполнении экзаменационных заданий
Амин Н.А. План подготовки учащихся 9,11 классов к ГИА 2024-2025 учебный год.docx
Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики в начальной школе
Автор: Назюта Зоя Ивановна
Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики в начальной школе — это ключевой аспект, который способствует успешному обучению детей. Важно прививать учащимся понимание значимости самоконтроля как важного компонента учебного процесса, который помогает не только улучшить результаты, но и развить уверенность в своих силах.
Проект.docx
Проект для детей и родителей «Кукольный театр»
Автор: Васильева Нина Михайловна
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Детский кукольный театр(где актеры сами дети) относится к художественной направленности и способствует решению целого ряда учебных задач: обучению живой разговорной речи, дикции, искусству общения. В нем закладывается культура человеческих взаимоотношений.
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках химии
Автор: Кравченко Влада Васильевна
В данной работе я представляю дидактические игры, которые использую при проведении уроков химии в 8-х и 9-х классах для развития познавательного интереса обучающихся. Представленные в работе игры расширяют кругозор обучающихся, помогают в формировании у них предметных и метапредметных навыков по темам курса 8-9 класса химии, в частности будут полезны девятиклассникам при подготовке к ОГЭ. Также игры могут быть использованы для форма контроля знаний по теме на уроке или во время внеурочного занятия.
Статья Дидактические игры как средство развития познавательного интереса школьников.docx
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Автор: Игнатьева Татьяна Вячеславовна
В данной статье говориться о важности изучения игры как средства развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Память является одним из основных психических процессов, основой для всех познавательных процессов и одним из ценнейших свойств человеческой жизни. Память – это сложная психическая деятельность, один из познавательных процессов, который заключается в закреплении, сохранении и в последующем — воспроизведении человеком своего опыта.
Игнатьева Научная статья.docx
Основные проблемы функционирования государственных корпораций в развитии экономики Российской Федерации
Автор: Гергаулова Лана Владимировна
Основные проблемы функционирования государственных корпораций
в развитии экономики Российской Федерации
Статья.docx
воспитатель
Автор: Панькова Айгуль Раильевна
конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему: «На заводе «Авиатор» с элементами конструирования.
Актуальные проблемы и пути повышения качества преподавания бурятского языка и литературы как родного и государственного.
Автор: Наманжуева Сэсэгма Ринчиновна
Бурятский язык- один из относительно новых предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного общества. Наряду с русским языком, литературным чтением, литературой, иностранным языком он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и формированию основ филологического образования школьников.
Школьный предмет «Бурятский язык», наравне с предметами «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык» , представляет огромные возможности для всестороннего развития личности, формирования гуманистического мировоззрения, терпимости, миролюбия, расширяет лингвистический кругозор учащихся. Общение на бурятском языке –это межкультурное взаимодействие. Специфика изучения бурятского языка отличается именно коммуникативной, диалоговой направленностью, в процессе межнациональной коммуникации формируется уважение и внимание к другим народам.