Автор: Мещерякова Елена Викторовна
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Внеклассное мероприятие: «Новый год».
Автор: Янковская Ирина Ивановна
Сценарий нового года в 1 классе.
Сценарий новогоднего утренника в 1 классе.docx
МБОУ «Кипринская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Светлана Владимировна Бацаева
Научно-исследовательская работа по литературе, выполненная ученицей 10-го класса, Дарьей Портнягиной, под руководством учителя русского языка и литературы Кипринской средней школы Алтайского края, С.В. Бацаевой. Впервые данный проект был представлен 22 марта 2024 года в рамках школьной Научно-практической конференции исследовательских работ \»Ярмарка проектов\».
История творческого объединения Берег.docx
Рабочая программа по английскому языку 10- 11 класс УМК FORWARD.
Автор: Неклеёнова Юлия Игоревна
В данной публикации представлена рабочая программа к УМК Forward. Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Forward» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов М.В.Вербицкой, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2020 год.
УМК«Forward» входит в Федеральный перечень, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Круглова Любовь Александровна
В данной статье описываются примеры использования электронных образовательных ресурсов, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Автор рассматривает использование ЦОР на различных этапах урока и делает вывод, что их использование помогает организовать самостоятельную деятельность детей.
Тезисы. Круглова Л.А. 2024 — копия.docx
Зимушка- зима
Автор: Мелешко Наталья Валерьевна
Занятие по ИЗО деятельности с детьми старшей группы \»Зимушка-зима\»
зимушка-зима изо.docx
Сценарий праздника в подготовительной группе «Новогоднее приключение в подводном царстве»
Автор: Александрова Людмила Николаевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Сценарий
праздника в подготовительной группе
«Новогоднее приключение в подводном царстве»
Музыкальный руководитель
Александрова Л.Н.
г. Сергиев Посад
2025 г.
Цель: создать условия для развития творческого потенциала у детей. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.
Задачи:
• формировать у детей средствами музыки образные, эмоционально-окрашенные представления об окружающем мире, о мире природы;
• воспитывать духовно-нравственные качества: доброта, честность, сострадание, смелость и т. д. ;
• выявлять и развивать у детей творческие способности и одарённость;
• формировать и развивать у детей речь, музыкальные способности;
Ход праздника.
Ведущий: И снова, как природа всем велит,
Прошедший год планету покидает.
Ему навстречу Новый год спешит,
И праздник Новогодний открывает!
Наконец желанная к нам пришла пора.
Здравствуй, долгожданная Зимушка- Зима!
Звучит песня «Что такое зима?» Дети вбегают в зал, исполняют
муз- ритмическую композицию
После танца строятся по залу парами в шахматном порядке.
Реб.: Здравствуй, зимушка-зима
Очень любим мы тебя.
Любим лыжи и коньки,
Любим мы играть в снежки.
Реб. Много радости, зима,
Ты ребятам принесла.
Игры шумный хоровод,
И, конечно Новый год.
Реб. Этот праздник – самый яркий!
Он бывает лишь зимой.
Дед Мороз несёт подарки,
С Новым годом, садик мой!
Песня «С Новым годом супер детский сад!»
Реб. Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету,
Под Новый Год заходит в дом
И мы ее сегодня ждем.
Она уже в пути теперь.
И скоро постучится в дверь.
Сели. Входит Снегурочка.
Снегурочка. Я Снегурочка, и снова
К вам на праздник я пришла.
Вижу, всё у вас готово.
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю!
И от всей души желаю
Крепкого здоровья вам
И большим и малышам!
Реб. Здравствуй, Снегурочка, милая скромница!
Ты принесла нам опять Новый Год.
Пусть в нем хорошее только запомнится,
Злое пускай непременно уйдет.
Реб. Здравствуй, Снегурочка, солнышко ясное!
Снова на праздник ты елки пришла,
Глаз синеву и улыбку прекрасную
Вместе с подарками нам принесла.
Фонограмма «шум иголок»
Реб: Слышите? На нашей елке
Зазвенели вдруг иголки
Может быть, звенят они
Чтобы мы зажгли огни!
Реб: Нашей елке Новогодней
Без огней нельзя сегодня
Снег: Ну, тогда о чем же речь?
Надо елочку зажечь!
Чуть подальше отойдите
Дружно хором все скажите:
«Елка, елочка, проснись!
И огнями загорись!»
(дети повторяют слова два раза)
Елка зажигается
Снег. Мы не зря старались с вами
Елка вспыхнула огнями!
Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим?
Танец «Наша Елочка» студия Родники
Вед. Снегурочка, а как же праздник встречать без Деда Мороза?
Детвора подарков ждет, ну а он все не идет.
Снег. Надо срочно ему позвонить и на праздник пригласить.
(достает мобильный телефон набирает номер, гудки).
Голос Деда мороза. Алло! Дед Мороз слушает!
Снег. Дед Мороз, алло, алло праздник начался давно
Где ты дедушка скажи, ждут тебя все малыши
Голос Деда Мороза. Эх, ребята, в самый праздник
Дед Мороз ваш захворал,
От того что посох где-то
Свой волшебный потерял.
Звери все его искали,
Месяцу заданье дали.
Нету посоха – пропал,
Царь морской его украл!
Снег. Надо Дедушку Мороза выручать
Надо посох волшебный ему возвращать
Отправимся в царство морское, друзья
Скорее, скорее, нам медлить нельзя
Вед. Как же нам туда попасть,
У кого же нам узнать?
Голос елочки.
Я елочка лесная, и вам я помогу!
Путь на дно к Царю морскому я ребятам укажу.
Вот, возьмите чудо-ветку, вам она поможет, детки!
Лишь взмахнете веткой раз, все исполниться в тот час!
(Вед. берет с елочки светящуюся чудо-ветку, елочка гаснет)
Вед. Вот спасибо тебе, елочка! Ну что, ребята, вы готовы к волшебству? (Да).
(включает чудо-веточку, машет ей и говорит слова)
Чудо- веткой мы взмахнем
На дно морское попадем!
Раз! Два! Три! Чудо произойди!
Гаснет свет. Музыка, всплеск воды.
Слышаться крики: «На абордаж», «А попались!», фонограмма звуков борьбы и стрельбы. Выбегают пираты
Джек Воробей:
Я – капитан Джек Воробей.
Вы обо мне слыхали, верно?
Все говорят, что я злодей
И у меня характер скверный
Для пирата
В море мне никто не рад,
Потому что я – Пират!
Я в костюме черном этом,
Я в бандане, с пистолетом,
Захватить всегда готов
Множество морских судов
(Т. Суханова )
Пират. Прост весьма приёмчик наш –
Всех берём на абордаж!
Для пиратки
Это глупость, что девчонка,
На фрегате не к добру.
Я – морская амазонка,
Всё, что нравится – беру!
Сабля, нож и два мушкета –
Хоть сейчас на абордаж.
Эй, дружок, гони монеты,
А иначе жизнь отдашь!
У меня акулья хватка,
Я – отважная пиратка!
(О. Емельянова )
Танец пиратов. Музыка из фильма «Пираты Карибского моря»
Вед. Милостивые господа, позвольте узнать, что происходит? Мы ищем посох Деда Мороза, а вы нас задерживаете. Немедленно отпустите и пропустите!
Пират: ишь, чего захотели!
Посоха вам не видать,
И с собою не забрать.
Пират. Это мы, пираты Крутые ребята
похитили его, и к царю морскому отправили на дно
А вас приказано схватить, и в море синем утопить!
(всплеск воды, шум моря, гаснет свет)
Дети садятся на коврик врассыпную включается диско- шар
Выставляются декорации морского дна, трон морского царя.
Ведущий: Вот так чудо, как во сне.
Новый год, а мы на дне.
Массовка «А рыбы в море плавают вот так» (театрализация)
Реб. Сколько водорослей разных,
Звёзд, медуз и рыб прекрасных,
Ламинарии, ежи…
А как ракушки хороши!
Сядем тихо посидим
Кто живет здесь поглядим (Сели)
Выходит Морской Царь садится на трон.
М.Ц. Ох, какая скукота, вся вот эта красота
Всё бурлит здесь то и дело, как мне это надоело
Волны то вздымаются, то вдруг, опускаются
Каждый день одно и тоже, кто же мне Царю поможет.
(обращается к русалкам)
Эй, Русалки, что сидите и хвостами шевелите,
вы поплавайте, спляшите, мою скуку разгоните.
«Танец Русалок»
М.Ц. (спрашивает у русалок) Как дела в подводном царстве?
Что случилось в государстве?
Почему нет игр и песен?
Мир морской стал очень пресен!
1.Русалка. На земле сейчас веселье: танцы, шутки, смех, игра!
Нарядили чудо – елку, Дед Мороза ждут, пора!
2. Русалка. А у нас? Лишь рыбьи пляски, для селедок карнавал!
У людей подарков море! Хоть бы в гости кто позвал!
3.Русалка Мы русалки все в печали, нам не мил водоворот
Песни петь для вас устали, хотим праздник Новый год!
М.Царь: Раз Русалка не поет – в водном Царстве жизнь замрет!
Нет, без песен и без танцев нам нельзя! Ждем иностранцев!
Эй, морские осьминожки, шевелите свои ножки.
К нам сюда скорей спешите, танцем нас развеселите.
Выбегают Осьминожки.
1 Осьминог. Почему я осьминог?
У меня же восемь ног!
С ними быстро я плыву,
Пообедать я могу.
2. Осьминог. В глубине живут друзья,
Я и вся моя семья.
От голов растут все ноги —
Вот такие осьминоги!
3. Осьминог. Осьминожек- иностранец
Вам покажет модный танец
Затанцуют восемь ног
«Буги-вуги осьминог» (подводка авторская)
Танец «Буги-вуги осьминог»
Русалка. Нет! Не будем больше петь, надоели танцы,
В гости больше не хотим всяких – иностранцев!
Новый год и елку видеть мы желаем
А иначе с вами мы больше не играем!
М.Ц. Дивный праздник – Новый год по земле шагает,
А на наше дно морское он не попадает!
Ну, какой он Дед Мороз? Снегурочка какая?
Ведь ответа на вопрос из нас никто не знает!
Эй, Квакуня! Где ты плут? Здесь тебя давно все ждут.
Морской Царь поднимается с трона, идет вокруг елки, всматриваясь в темные углы, ищет Квакуню.
Выбегает Квакуня
Квакуня. Со своей зеленой кожей
На пришельца я похож,
И на свете все слова
Заменяю громким «Ква!»
«Ква!» – с глазами голова.
Руки, ноги – тоже «Ква!»
«Ква» – конфеты! «Ква!» – мышонок!
Я веселый лягушонок.
Квакуня. Кваки тут, ваше морское величество!
Морской Царь (любовно) Ах, ты, мой зелененький!
Квакуня. Ква-ква…
Морской Царь. Ах, ты, мой пучеглазенький!
Квакуня. Ква-ква…
Морской Царь. Любишь меня?
Квакуня. Квак родную маму! Квак родного папу!
Морской Царь (грозно). Так что же ты заставляешь меня скучать?
Квакуня. Квак бы не так, я вам сюрприз приготовил.
Танец Медузы.
Морской Царь (Квакуне). Ну, Квакуня, удивил!
Ну, Квакуня, насмешил!
Что же я медуз не видел?
Ты меня дружок обидел!
Квакуня. Ваше Морское Величество!
Чтоб не случилось с вами «нервичества»
Принес я вам посох великолепный,
Да не простой, а очень волшебный.
Квакуня выносит посох
Царь. Что за посох объясни, как работает скажи?
4. Русалка Я о посохе слыхала, рыбка в море рассказала
Дед Мороз поднимет посох, снег повиснет на березах!
А коль посохом взмахнет и на речке станет лед.
Стукнет посохом три раза Новый год наступит сразу!
И на елке у детей вспыхнет множество огней
Царь морской. Так, так, так! Вот это да!
То что нужно для меня!
Слушай посох приказанье,
Исполняй мое желанье!
Пусть наступит Новый год
И Русалка запоет
Как о землю стукну я,
Воля исполнится моя! (стучит, ничего не происходит)
Вед. Ребята, по — моему нам пора вмешаться. Эй, Морской Царь?
Морской Царь (испугано.): кто царь? Я царь? (Оглядевшись вокруг и увидев, детей выпрямляется.) Верно, я – Морской царь, Буль-буль Тринадцатый – повелитель морей и океанов!
Вед. Ну, здравствуй Морской Царь. Узнали мы, что прячешь ты у себя в подводном царстве волшебный посох Деда Мороза. Добром прошу – отдай его. У ребят праздник, они Деда Мороза ждут с подарками. А без посоха Дед Мороз не сможет к ним прийти.
Морской Царь: Ну и что? Мне до этого, какое дело? Нет у меня никакого посоха.
(прячет посох за спину.)
Вед. А я говорю — есть!
Морской Царь: А я говорю – нет! (Сердито трясет бородой.)
Снег. Ай да Царь Морской,
Что трясешь ты бородой?
Знать обманываешь нас?
Пожалеешь ты сейчас!
Вед. А ну-ка, ребятки, давайте покричим, посвистим, в ладоши захлопаем, ногами затопаем. Такой шторм устроим, все царство подводное пере баламутим. (Дети шумят под фонограмму звуков шторма.)
Морской Царь: Тише, тише, не шумите,
Не кричите, не стучите!
Это нам в стране подводной
Хуже засухи голодной!
Захотели посох взять
Так попробуйте достать
Поработайте сначала,
Чтоб мое мокрейшество не скучало!
Коли с заданиями моими справитесь,
Обратно на сушу с посохом отправитесь,
Да еще шкатулку с сокровищами подарю,
Не пристало быть скупым Морскому царю.
А если не станете задания выполнять
Будете всю жизнь меня на дне морском развлекать!
Ну что, согласны?
Вед. (обращается к детям):
Как думаете, справимся? (Дети отвечают.) Эх, давай свои задания, Морской царь.
Морской Царь: Вот заданье для начала,
Спойте песню мне сначала
Заведите хоровод
Про зиму, про Новый год!
Реб. Мы в подводном царстве рыбок удивим,
Крабов и русалок всех развеселим.
Хоровод мы заведём, звонко песенку споём.
Танец «Ледяные ладошки»
М.Ц. Нептун: Ну, что ж неплохо неплохо!
Теперь отправимся гулять, дно морское изучать!
Объявляю для вас викторину! Соблюдайте дисциплину.
Кто морских жителей здесь узнает,
Тот, бесспорно, сразу посох получает. Готовы?
Царь загадывает загадки, дети находят картинки морских жителей.
В синем море спит, храпит
Преогромный синий… кит.
Реагируя на храп,
Боком убегает… краб.
А на дне в песке прилег
С щупальцами… осьминог.
Ищет лучшие места
Пятикрылая… звезда.
А за нею, как обуза,
Мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха
Среди рыбок… черепаха.
Где-то челюстью блеснула
Черноморская… акула.
Тут резвится не один
Умный ласковый… дельфин.
С ним играют, словно в салки,
Длиннохвостые… русалки.
Всех я жителей назвал
А в игре настал финал!
Снег. Выполнили мы задания, ну а ты выполняй обещание,
посох нам верни скорей и отправь домой детей
М.Ц. Рано обрадовались. Рассыплю я по дну морскому жемчужины. А вы соберите их быстро, да принесите мне. (обращается к Кваку). Жемчуга много, никогда не соберут…
Выбегают девочки- жемчужинки с нитями жемчуга.
Жемчужинка. Я и пять моих подружек
Родились в морских ракушках.
Вместе нас полдюжины.
Кто же мы? Жемчужины!
Черняева Валентина
Жемчужинка. Я была простой песчинкой
На бескрайнем дне морском,
От других неотличимой
И невзрачной, но потом…
Я к моллюску в дом попала
И красавицею стала –
Перламутрова, кругла,
В сто раз больше, чем была
И зовусь заслуженно:
Ценная жемчужина!
О.Емельянова.
Оркестр Жемчужинок (после оркестра рассыпают жемчужинки-бусы)
Игра «Собери жемчуг» (картина из бус «Подводный мир»)
М.Ц. Ух ты, сколько жемчуга набрали, можно магазин открывать, да жемчугом торговать.
Вед: придется тебе, Ваше мокрейшество, отдать посох.
М.Ц.: Нет! Не согласен! Не проси!
Вед: Как тебе не стыдно, ты же слово дал!
М.Ц: Я дал, я и взял.
Вед: Ах, так! Так может ребятам снова поштормить? Друзья, вы готовы?
М.Ц.Ой, не надо, ой пожалейте! Хотел сам Новый год для жителей морских устроить, да делать нечего. Эй, Квакуня, неси посох! /вздыхает/
Царское слово — закон. Русалочки, несите шкатулку драгоценную, обещанную, она мне теперь не нужна. (утирает слезы) Буду с тоски усыхать, в «морской бой» с кильками играть…
Квакуня выносит посох, а русалки шкатулку, отдают ведущей.
Снег. Теперь нам надо возвращаться,
у елки праздник продолжать.
Читать стихи, петь, веселиться
и Дед Мороза в гости ждать.
Вед: Друзья, а давайте Морского Царя к нам на елку пригласим, пусть развеет тоску зеленую.
КВАК: и меня!
Русалочки. И нас!
М.Ц.: Вот спасибочки, вот радость-то! Никогда елки не видел, у меня все водоросли да водоросли…
Вед. Чудо- веткой мы взмахнем
Снова в садик попадем!
Раз! Два! Три! Чудо произойди!
В зале гаснет свет, всплеск воды.
В это время убирается декорация моря, открывается елка, в зале зажигается весь свет.
Вед: ну, вот мы вернулись, опять в нашем зале.
И посох волшебный мы все отыскали.
Теперь будем праздник в саду продолжать
И Деда Мороза с подарками ждать.
А ну-ка Снегурочка звони Деду Морозу пусть поторопится!
Снегурочка достает мобильный телефон набирает номер, гудки)
Снег. Дед Мороз! Алло, алло! Посох твой нашли давно!
В детский сад доставили, ждать тебя оставили.
Ну, а ты все не идешь, песен громких не поешь.
Голос Деда Мороза. Вы меня, друзья, спасли, посох дедушке нашли.
Всех вас я благодарю и спешу к вам как могу.
Вед. А чтоб Дед Мороз быстрее к нам дорогу нашел давайте его позовем.
Дети зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте! Привет, мои друзья!
Дед Мороза звали? Вот он, это я!
Я пришел из сказки в новогодний час.
С добрым Новым годом поздравляю вас!
Борода моя седа и в снегу ресницы.
Если я пришел сюда, будем веселиться!
Для начала я хочу узнать, как же вас, ребята, звать?
Ну-ка дружно детвора, называем имена!
(Дети отвечают , но не дружно. )
Как-то не дружно вы отвечаете, или имя свое не знаете?
Ну-ка, девочки- девчушки, навострите свои ушки,
Не зевайте и не спите, громко имя назовите!
(Девочки называют свои имена.)
Молодцы, красавицы, имена мне нравятся!
А теперь, друзья-мальчишки, сорванцы и шалунишки,
Что есть духу соберитесь, поименно назовитесь!
(Мальчики называют свои имена, Царь морской тоже кричит свое имя)
Молодцы, ребята! Браво! Отвечали вы на славу!
Только хочется узнать, кто же басом смог кричать.
Вед. А это Дедушка Мороз, Царь Морской, который посох твой украл и на дно морское забрал. Мы его простили, на елку пригласили, пусть не скучает, и с нами Новый год встречает
Д.М. Царь Морской! Вот это да1 Он почти такой как я!
С длинной белой бородой и с седою головой.
Будем вместе мы играть, вместе Новый год встречать!
Д.М. А почему огни на елочке до сих пор не горят, не порядок! Но это я вмиг исправлю! Ну-ка, Снегурочка неси сюда мой посох. К Деду Морозу подходит Снегурочка.
Снег. Вот твой посох получай, только больше не теряй!
Дедушка Мороз. А теперь осталось к елочке посохом прикоснуться,
И огни в иголочках сразу же зажгутся!
Новогодняя царица!
Огоньками озарись!
Чтобы праздник мог продлиться,
Ну-ка, елочка, зажгись!
Давайте все вместе
Раз, два, три!
Елочка гори!
М. Царь: Вот так елка, просто диво!
Так нарядна, так красива!
Ай, спасибо, ребятня!
Вы потешили меня.
Дед Мороз: что же, праздник продолжаем.
Хоровод мы начинаем
Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,
Выходите-ка друзья, да попляшем вместе.
Хоровод «Необычный Дед»
М.Ц: Хорошая песня! А вот про меня никто песен не поет! Обидно!
Д.М: Не обижайся, царь морской! На Новый год нужно веселиться!
А ребята про тебя шутливую песенку споют!
Дразнилка-игра с Нептуном
У НептУна или НептунА
В подчиненье синяя волна
И еще русалочка с косой,
лягушонок с круглой головой.
Ты в кружок скорее выходи
Бородой седою потряси
Не боятся дети Нептуна
разбегутся сразу кто куда.
Нептун: Дед Мороз! Да они меня дразнить вздумали!
Дед мороз: не обижайся, Царь Морей!
Ведь Новый год –
Праздник проказник!
Сейчас мы над ними подшутим
Есть веселая игра под названьем `Кутерьма.
Царь морской, ты не зевай!
Как примерзнут — проверяй!
Игра «Кутерьма»
Снегурочка. Вот как весело играли
Для тебя, Мороз плясали.
А теперь ты посиди
На ребяток посмотри
Стихи.
Снегурочка: что же, Дедушка Мороз, будто к стулу ты прирос!
Варежками хлопни, валенками топни!
Для веселых, для друзей, попляши – ка веселей!
Дед Мороз: Для меня такое дело очень даже просто.
Эх, душа помолодела лет на девяносто!
Варежками хлопну, валенком притопну,
Не останусь я в долгу, я еще не так могу!
Царь Нептун! Давай со мной попляши – ка, дорогой!
Звучит музыка. Дед Мороз пускается в пляс, за ним Морской Царь и все дети.
Вед. Раз попались к нам в кружок тут и оставайтесь.
Вас не выпустим из круга как вы не старайтесь
Я присяду, отдохну, да под елочкой вздремну!
Снегурочка: нет, давай опять играть, ребятишек забавлять!
Игра «Не выпустим» или «Заморожу»
Дед Мороз: Ох, давно так не играл, очень дедушка устал!
Д.М. Что ж праздник пора завершать
И всех ребят награждать.
М. Ц. В зале есть фотоаппараты,
Ну-ка, `щелкните` ребяток!
И меня рядом с Морозом!
Только вместе…
Дед Мороз: Без вопросов!
Фотосессию сейчас
Объявить хочу для нас!
Стало селфи нынче в моде
Современной фишкой вроде,
Селфи делать не умею,
Но желание имею
Попозирую без спешки…
Скиньте кадры мне на флешку!
Я зверятам покажу,
Про детсад ваш расскажу!
(обращается к фотографу)
Строй в ряды нас, командир!
Улыбнемся! Скажем «сы-ы-ир»
(Автор Кириллова Л.В.)
Общее фото. Сели.
М.Ц.: Ну, уважили, друзья, повеселили вы меня!
За вашу ловкость и уменье,
За песни, пляски и веселье,
За славный праздник и успех
Дарю подарок я для всех!
Эй пираты, бегите и сундук сюда тащите!
В зал вбегают Пираты, неся сундук
Нептун: Друг мой, Дед Мороз, помогай! Без твоего волшебства никак
Д.М. (дотрагивается посохом до сундука):
Заклинанье скажем хором, и случится чудо скоро!
М.Ц. и Д.М. хором «Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,
Расписная крышка, медная задвижка,
Ключ в замочке повернись, и подарок появись!» Открывают сундук, показывают подарки
С Новым годом поздравляем, и подарки всем вручаем!
Звучит музыка. Морской Царь и Дед Мороз раздают подарки.
Нептун: До свиданья, до свиданья, друг мой милый, Дед Мороз!
Ты исполнил обещанье, и веселье мне принес! (уходит)
Дед Мороз: Пусть елка нарядно огнями сверкает,
Пусть песни и смех ваш звучит, не смолкая!
И пусть будет радостным весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!
Снег. Пусть январь золотистой порошей
Заморозит любую беду.
Мы желаем вам только хорошего
В наступающем новом году!
До свиданья! До новой встречи в будущем году!
МАДОУ д/с «Малышок»
Автор: Анастасия Юрьевна Исмагилова
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.
Определить доступные методы и формы с родителями.
МБОУ СОШ № 26
Автор: Романова Галина Анатольевна
Логопедические игры на автоматизацию звуков помогут начинающим логопедам в коррекционной работе.
Логопедические игры.docx
Роль игровой деятельности в развитии и воспитании детей 3-4 лет.
Автор: Игнатьева Ольга Васильевна
Игровая деятельность является ведущей для дошкольника, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка. Сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные – все это оказывает влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр.
Роль игровой деятельности в развитии и воспитании детей 3-4 лет..docx