формы и методы работы с детской агрессией

Автор: Нитц Марина Николаевна
в материале представлено выступление для воспитателей детского сада по теме формы и методы работы с детской агрессией.
формы и методы работы с детской агрессией.docx

МКДОУ Црр- детский сад 31 «Алтн Булг»

Автор: евгения александровна горяева
Конспект занятия по ПДД «Правила движения мы узнали, на дороге внимательнее стали!» в средней группе.
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;
2. Развивать наблюдательность, быстроту.
3. Воспитывать внимание, сострадание, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования дорожного движения в повседневной жизни.
4. Упражнять в разгадывании загадок.
Ход:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну правил дорожного движения. Ну что ж вы готовы путешествовать? Не будем терять времени и отправимся в путь. А начнется наше путешествие с загадок.
Викторина в загадках.
1. Выходи на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное -… (Внимание).
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и трамвая
Путь-дорога есть другая, (Тротуар)
3. Ну а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный … (Переход).
5. Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг – (Дорожный знак).
6. Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу. (Светофор)
7. Дом по улице идет,
На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках
А в резиновых сапожках (Автобус).
Мы следуем дальше, и какое препятствие нас ждет на следующем этапе.
2. Пешеходный переход
Нам нужно перейти дорогу, с помощью чего можем это сделать?
Чтобы мы могли прейти дорогу, нам нужен пешеходный переход. Но у нас его нет, как мы поступим? Вы у меня очень умелые, предлагаю его сделать самим.
(на полу лежат белые и черные полоски, дети самостоятельно выкладывают зебру на полу)
-Хорошо, дорожку сделали. Как вы думаете, почему полоски на зебре белые? Белые полоски для того, чтобы их было хорошо видно даже ночью.
На пешеходном переходе, кроме полос на асфальте, обязательно стоит знак, какой он, кто знает, как он выглядит? Давайте его найдем среди других знаков (знак разделен на части, дети сообща собирают знак)
Этот знак тебе желает
Доброго пути.
Значит, через улицу
Можно перейти.
Замечательно, пешеходный переход сделали, знак собрали, теперь можно переходить дорогу. Когда дети переходят дорогу, читается стих:
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу,
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно,
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Вот и мы пришли на игровую площадку, здесь мы …поиграем.
Правила игры: Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы так не поступаете, то просто промолчите.
Кто из вас идет вперед
Только та где переход?
(это я, это я, это все мои друзья)
Кто лети вперед так скоро,
Что не видит светофора? (молчат)
Знает кто, что красный свет-
Это значит, хода нет?
(это я, это я, это все мои друзья)
Кто слушаться старших никак не хотел
И на грузовик налетел? (молчат)
Знает кто, что свет зеленый
Означает: «Путь открыт»
(это я, это я, это все мои друзья)
Скажите мне, пожалуйста, что людям еще помогает перейти дорогу?
4. Собери светофор»
Нас встречает господин светофор, но что-то с ним не так, что же произошло? Ребята, посмотрите, чего здесь не хватает?
А загорятся огоньки, когда вы наклеите их в определенной последовательности. Нужно из разноцветных кружков выбрать нужные цвета и выложить светофор.
Какой вы наклеите вверху? В середине? И внизу?
(дети выполняют задание)
Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора,
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно
Желтый свет – предупрежденье
Жди сигнала от движенья.
Свет зеленый говорит
«Пешеходам путь открыт!»
Молодцы! Ребята, а давайте представим, что мы водители, как мы умеем водить машину.
Динамическая пауза: Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Скорости переключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы – шоферы хоть куда!
Тут, наверно, скажет кто-то:
«Это что за колдовство?
Это что за волшебство?
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы,
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит,
Ну, какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет…
Может в нем и толку нет»
Ребята, а как вы думаете? Нужны ли правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки?
5. Игра «Стоп»
Правила игры: На одном конце зала проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала встает водящий.
Водящий поднимает зеленый флажок и говорит: — Быстро шагай, смотри, не зевай!
Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продвигаются вперед.
Молодцы, ребята, вы справились со всеми испытаниями. Вот и мы дошли до назначенного места.

Конспект занятия по ПДД.docx

музыка в трудовом воспитании

Автор: Валентина Валентиновна Грабельникова
разработка выступления педагогов на методическом объединении по теме \» инновационные формы и методы нравственно — трудовое воспитания дошкольников\»
музыка в трудовом воспитании.docx

«Путешествие к звездам»

Автор: Дрегер Екатерина Николаевна
Урок «Путешествие к звездам» посвящен Дню космонавтики. Участие ребят позволит проявить индивидуальные способности, знания по физике, астрономии, математике.
В основу приняты карточки-задания включающие в себя решение задач, задания на логическое мышление, устное описание заданий. При проведении игры учитываются общепедагогические, психологические и дидактические принципы, позволяющие развивать познавательный интерес у обучающихся, умение работать в группах.
На уроке используется доска, красочные карточки с описаниями, различного вида задания. В процессе выполнения заданий ребята применяют знания , полученные на уроках математики, физики, географии и других предметов.

урок-путешествие.docx

«Образовательный геокешинг – современная технология дошкольного образования»

Автор: Стрельцова Галина Николаевна
Одной из таких современных технологий образования является геокешинг. «Образовательный геокешинг» в педагогической деятельности используется в процессе развития, воспитания и обучения дошкольников. Он позволяет знакомить детей с окружающим миром в виде игры, наполняя ее познавательным и развивающим материалом. За счет этого процесс обучения становится более интересным, творческим, мотивированным и значимым для участников. Эффективность использования геокешинга заключается и в том, что он затрагивает все пять областей развития: речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.
Консультация для педагогов.docx