Сценарий выпускного в детском саду

Автор: Гущина Дарья Сергеевна
Сценарий выпускного в детском саду \»Волшебник изумрудного города\»
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Обучающие задачи:
1. Расширять представление детей о школе.
2. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
Развивающие задачи:
1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного.
2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, а также развитие памяти, внимания.
3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
4. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Воспитательные задачи:
1. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместное переживание радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. Совершенствовать нравственное воспитание учащихся.

сценарий выпускного.docx

Социальное партнерство ДОУ с учреждениями культуры

Автор: Бабайцева Светлана Александровна
К процессу личностного развития маленького человека важно дополнительно привлекать имеющиеся образовательные ресурсы, в частности – институт социальных партнеров. Наш детский сад ищет эффективные формы и методы реализации такого партнерства, тем самым успешно развиваясь как конкурентоспособное учреждение
Социальное партнерство ДОУ с учреждениями культуры.docx

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад».

Автор: Сафонова Елена Николаевна
Сказка «Заюшкина избушка» является народной русской сказкой, полной мудрости и наставлений. Сюжет сказки заключается в том, что заяц построил себе уютную избушку в лесу, но столкнулся с проблемой — лиса попросилась к нему пожить, а потом выгнала зайца из его же дома.
Смысл сказки заключается в следующих идеях:
Важность дома и безопасности: дом является местом, где мы чувствуем себя в безопасности и комфорте.

Заюшкина избушка.docx

Лев Николаевич Толстой «Война и мир» Аустерлицкое сражение (том I, часть III, главы XI-XIX). Анализ эпизода.

Автор: Каралкина Ирина Юрьевна
Тип урока: урок-исследование текста.
Цели урока: осмысление идейной, сюжетно-композиционной значимости эпизода, его взаимосвязи с предшествующими и последующими событиями. Поиск ответа на сложнейший мировоззренческий вопрос Л.Н. Толстого «Какая сила управляет всем?». Расширение представлений о структурной взаимосвязи исторического и семейного повествований.
Межпредметные связи: фильм С. Бондарчука «Война и мир». Внутрипредметные связи: Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы».
Использование ИКТ: фрагменты фильма. Методическое назначение ИКТ: усилить наглядность в обучении, повысить уровень визуализации изучаемого материала.
ТСО: мультимедийное оборудование
Организация деятельности учащихся: групповая (класс разделён на 3 группы), фронтальная, индивидуальная.

Ожидаемые образовательные результаты. Формируемые и развивающие УУД: умение структуировать задание, свободная ориентация и восприятие художественного текста, поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка, умение вести диалог, умение аргументировать свою точку зрения.

Урок. Л.Н.Толстой.doc