учитель математики

Автор: Оксана Анатольевна Кайгородова
В мире математики квадратные уравнения занимают особое место, являясь одним из фундаментальных понятий, которые встречаются в учебных курсах и повседневной жизни. Решение квадратных уравнений имеет важное значение не только для понимания математических концепций, но и для их практического применения в различных областях, начиная от физики и инженерии и заканчивая экономикой и информационными технологиями.

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения различных методов решения квадратных уравнений для более глубокого понимания математики и повышения математической грамотности. В данной работе будут рассмотрены как классические методы решения квадратных уравнений, такие как формула дискриминанта и метод завершения квадрата, так и альтернативные подходы, включая использование теоремы Виета, графический метод, разложение на множители, выделение квадрата двучлена и другие.

Целью данного исследования является изучение разнообразных подходов к решению квадратных уравнений, проведение сравнительного анализа их эффективности, а также подготовка материалов для создания обучающего контента. В рамках работы будут рассмотрены не только теоретические аспекты, но и практическое применение решения квадратных уравнений в реальных задачах.

Таким образом, данная работа представляет собой комплексное исследование различных методов решения квадратных уравнений, которое позволит студентам, преподавателям и всем интересующимся математикой углубить свои знания, развить навыки решения задач и расширить свой математический арсенал.

Различных способов решения квадратных уравнений, включая классические методы, а также альтернативные подходы..docx

ПГГПУ

Автор: Олег Альбертович Хамидулин
В своей статье я попробовал осветить одну из наиболее актуальных тем в нашей системе министерства просвещении, и такое как – работа с использованием дистанционных технологий и командно-дистанционной работой их применение будущими педагогами.
КДР .docx

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Автор: Минина Светлана Александровна
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии, – авторская программа «Технология» Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой 4 класс
технология.doc

Перспективный план на лето младшая группа

Автор: Бондаренко Марина Александровна
3 июня, понедельник.
Тема недели: «Неделя добрых поступков»
Тема дня «День защиты детей»
Утро.
1. Дидактическая игра «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. Оборудование: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей.
2. Индивидуальная работа но лепке с Костей О. И Саша М. Цели: закрепить умение скатывать шарик из глины или мягкого пластилина; развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь.
3. Пальчиковая игра «Цветок» Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Педагог говорит о том, что кисти рук детей превратились в цветы-одуванчики. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
4. Трудовое поручение. Цели: научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие «столько—сколько» при раскладывании тарелок и ложек; воспитать желание помогать старшим.

план на лето.docx

Воспитатели

Автор: Худякова Валентина Алексеевна, Переслегина Наталья Михайловна
Квест –игра «Любимый город — Углич»
(для детей старшего дошкольного возраста).
Цель: закрепить знания детей о родном городе через разные виды деятельности; воспитывать любовь к Угличу, желание сделать его ещё лучше.
Квест- игра Любимый город-Углич.doc

Воспитатели

Автор: Худякова Валентина Алексеевна, Переслегина Наталья Мизайловна
Конспект экскурсии в мини-музее
« Вот какой он петушок » (младший дошкольный возраст).
Экспозиция составлена из петушков, сделанных из разного материала.
Макет среды обитания.

Задачи: расширить знания детей о петушке – внешний вид, образ жизни, значение для человека.
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, формировать познавательную активность.
Активизировать словарь: гребешок, хвост, шпоры, кукарекает, клюёт.
Воспитывать добрые отношения к петушку.
Воспитывать умение правильно вести себя в музее.

Экскурсия в мини-музей Вот какой он петушок.doc