МБДОУ «детский сад №57 «Семицветик»

Автор: Брикова Ольга Сергеевна
Программное содержание : закрепить с детьми порядковый счет. Формировать умение составлять числа в пределах 7. Упражнять в сравнении чисел и в определении какое из 2 –х чисел больше или меньше другого. Учить решать задачи, давая точный развернутый ответ на вопрос задачи. Закрепить знания детей о днях недели, их последовательность и связь с порядковым номером. Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
Документ Microsoft Word (занятие1 ).docx

МБДОУ «детский сад №57 «Семицветик»

Автор: Антонова Людмила Николаевна
Цель: формирование и развитие основ духовно – нравственной культуры детей, посредством приобщения их к духовным ценностям русского народа, ознакомление с историей, бытом, традициями.

Задачи: дать детям представление об особенностях русского старинного быта. Учить навыкам словообразования. Расширять запас слов обозначающих названия предметов, действий,признаков. Развивать познавательный интерес к истории своего народа. Воспитывать уважение, бережное отношение к обычаям и традициям народа

Документ Microsoft Word (занятие).docx

Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ОВЗ

Автор: Шастина Мария Григорьевна
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.

Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ОВЗ.ppt

Дидактическое пособие для старших дошкольников «Распиши костюм».

Автор: Карпенко Ольга Васильевна
Дидактическое пособие для старших дошкольников \»Распиши костюм\».Целью моей работы является совершенствование нравственности воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю.

P1040947.JPG

Экологическое краеведение в народной педагогике

Автор: Акакиева Марина Дмитриевна
Ключевые слова: этнопедагогика, народная педагогика, природа, краеведение, экологическое краеведение.
Вступительная часть. Народ (этнос) и природа, народность и естественность неразделимы. Независимо от какого народа, в их единстве высшая гармония жизни на земле. В якутском народном творчестве существуют образы родины, родной природы: Сир Ийэ, Хотун, Эбэ – река, озеро, Аан Алахчын, Байанай. В народной педагогике наши предки приучали детей к духовному общению с природой и определили принцип природосообразности в качестве высшего, основного принципа воспитания. Все, что согласуется с природой, должно рассматриваться как благо; то что противоречит ее развитие, как — зло и развращение.
Экологическое краеведение в народной педагогике.docx

НЧОУ Альнаир

Автор: Елена Викторовна Аднаева
«Гуманизация взаимоотношений педагога и учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы». В настоящее время перед учителями стоит задача по подготовке компетентного человека. Он должен понимать сложную динамику процессов социального и природного развития, воздействовать на них, адекватно ориентироваться во всех сферах социальной жизни. Вместе с тем человек должен обладать умениями оценивать свои возможности и способности, брать на себя ответственность за все происходящее с ним.
Наличие у педагога представлений о сущности гуманистического подхода позволит ему целенаправленно и эффективно моделировать, и строить в соответствии с данной ориентацией конкретные учебные занятия и воспитательные мероприятия.

Статья Аднаевой Е.В.docx

конспект занятия по конструированию «Магазины для жителей цветочного города

Автор: Кирилкина Татьяна Юрьевна
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему «Здание»
Программное содержание:
1. Учить строить по схеме, совершенствовать умение детей читать схему, анализировать постройки.
2. Продолжать учить сооружать здания назначения магазин.
3. Совершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя.
4. Воспитывать чувство коллективизма, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Подготовка к занятию:
• Наблюдения на прогулках за разными зданиями: магазин, школа, детский сад, жилые дома.
• Беседы на темы: «Здания»
• Рассматривание иллюстраций с видами различных зданий магазинов. Дидактические игры: «Построй по схеме», «Найди одинаковые постройки», «Построй здание» и др.

конспект незнайка.docx