Искусственный интеллект в образовательной деятельности

Автор: Пучкова Татьяна Викторовна
В этой статье мы поговорим, что же такое «искусственный интеллект»?
Обобщив наиболее часто встречающиеся определения, можно сформировать понятие: Искусственный интеллект (далее ИИ) – это компьютерная программа (система), которая имитирует работу человеческого мозга, в том числе, способность к самосовершенствованию («накоплению жизненного опыта»).
Какие возможности искусственного интеллекта пригодятся в ходе подготовки и проведения учебных занятий….
ИИ глубоко проник в образовательную деятельность и помогает повышать заинтересованность обучаемых и облегчить труд преподавателя.
Однако, развитие нейросети не остановить. ИИ уже кардинально меняет рынок труда и сферу услуг, так что трансформация нынешней системы образования всего лишь вопрос времени.
Искусственный интеллект в образовательной деятельности.docx

мотивация как главное условие успешной учебной деятельности

Автор: Наталья Евгеньевна Дмитриева
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

А должна ли быть такой ситуация? Может быть, мы должны ее изменить? Изменить отношение наших детей к школе, к своей учебе, к своим знаниям, наконец, к своему будущему. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.
«влияние мотивации на успешность обучения школьника- подростка».docx

Публичное представление собственного инивационного педагогического опыта учительницы начальных классов

Автор: Пермякова Вера Михайловна
Исследование процесса саморазвития личности как педагогической проблемы становится одной из важнейших стратегических задач образования в ХХ1 веке. Идея саморазвития личности- одно из методологических оснований обновления образования. В процессе развития ребенок не просто подвергается различным внешним воздействиям, он взаимодействует со всеми, что его окружает. Таким образом он не только объект для взаимодействия, но и сам субъект, действующий на мир.
Публичное представление собственного инивационного педагогического опыта учительницы начальных классов Чурапчинской средней общеобразовательной школы Пермяковой Веры Михайловны.docx

Технологии формирования УУД на коррекционно — развивающем занятии учителя — дефектолога

Автор: Салехова Эльнара Элдар кызы
Технологии формирования УУД на коррекционно — развивающем занятии.

Доклад на тему _Современные образовательные технологии в работе учителя- дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи _.docx