воспитатель

Автор: Екатерина Павловна Морозова
в статье раскрывается актуальность, содержание и особенности воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду. Так же в статье приводится анализ содержания работ по трудовому воспитанию в образовательных программах «От рождения до школы» и «Детство», Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Статья.docx

Кейс упражнений по профилактики дислексии для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Автор: Гезик Елена Александровна
В рамках этого кейса предлагаются специальные упражнения на развитие фонематического слуха, артикуляции звуков, внимания и памяти, а также упражнения, направленные на укрепление связи между звуками и буквами. Целью кейса является обеспечение детей с тяжелыми нарушениями речи эффективными инструментами и стратегиями для улучшения их навыков чтения, что в итоге способствует повышению успеваемости и самооценки учащихся. Этот кейс может быть полезным как специалистам в области образования и логопедии, так и родителям, которые заботятся о развитии своих детей с нарушениями речи. Он представляет собой инновационный подход к работе с детьми, позволяющий улучшить их коммуникативные и учебные возможности.
кейс упражнений по предупреждению дислексии.docx

Консультация для воспитателей «Зона ближайшего развития»

Автор: Макаренко Юлия Иннокентьевна
Зона ближайшего развития (ЗБР) – уровень развития, достигаемый ребенком в процессе его взаимодействия со взрослым, в ходе совместной с ним деятельности, но не проявляющийся в рамках индивидуальной деятельности.
Зона ближайшего развития.docx

воспитатель

Автор: Николай Светлана Александровна
В настоящее время российское дошкольное образование переживает переломный момент. Причинами будущих изменений в системе дошкольного образования являются «Закон об образовании Российской Федерации» и прилагаемые к нему федеральные государственные образовательные стандарты для детских садов. Закон предусматривает, что исключительная роль принадлежит семье при решении сложных многоплановых задач, связанных с его реализацией.
статья — взаимодействие д.с и семьи .docx

Макетирование в детском саду

Автор: Драгилева Владлена Ивановнаа
Актуальность использования макетов в детском саду.

Каким же должно быть игровое пространство, способное соответствовать особенностям субкультуры современного ребёнка?
Развивающая предметно- пространственная среда должна быть: содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (см.п.3.3.4 ФГОС ДО). Среда должна быть не только развивающей , но и развивающейся.

Стихи.docx