Развитие антропометрических данных у молодежи 14-25 лет

Автор: Ступаков Евгений Олегович
На сегодняшний день сложилось несколько основных концепций, описывающих понятие «физическое развитие», каждая из которых обусловлена комплексом методов и подходов, традиционно применяемых для достижения основной цели исследования. В рамках педиатрической парадигмы физическое развитие определяется как рост и формирование организма детей и подростков. Эта концепция формулирует понятие о темпах, стадиях и критических периодах созревания организма ребенка, унаследованных особенностях фенотипа, индивидуальной изменчивости, зрелости и представление о связи с факторами внутренней и внешней среды [5]. При оценке влияния профессиональных факторов труда на лиц юношеского возраста, обучающихся или выполняющих трудовые функции, физическое развитие рассматривается в качестве одномоментного среза совокупности комплекса морфофункциональных показателей, находящихся в неразрывной связи с физической работоспособностью индивида и его биологическим состоянием.
Развитие антропометрических данных у молодежи 14-25 лет.docx

Развитие антропометрических данных у молодежи 14-25 лет.

Автор: Ступаков Евгений Олегович
На сегодняшний день сложилось несколько основных концепций, описывающих понятие «физическое развитие», каждая из которых обусловлена комплексом методов и подходов, традиционно применяемых для достижения основной цели исследования. В рамках педиатрической парадигмы физическое развитие определяется как рост и формирование организма детей и подростков. Эта концепция формулирует понятие о темпах, стадиях и критических периодах созревания организма ребенка, унаследованных особенностях фенотипа, индивидуальной изменчивости, зрелости и представление о связи с факторами внутренней и внешней среды [5]. При оценке влияния профессиональных факторов труда на лиц юношеского возраста, обучающихся или выполняющих трудовые функции, физическое развитие рассматривается в качестве одномоментного среза совокупности комплекса морфофункциональных показателей, находящихся в неразрывной связи с физической работоспособностью индивида и его биологическим состоянием.
Документ Microsoft Word.docx

Лингвокультурология

Автор: Марданлы Асмер Сахил кызы
В статье речь идет о лингвокультурологии как комплексной научной парадигме. Определяется возможность лингвокультурологии функционировать в роли самостоятельного раздела в лингвистике. Рассматриваются взаимоотношения лингвокультурологии с такими дисциплинами, как когнитивная лингвистика, лингвистическая семантика, антропологическая лингвистика и этносемантика. Также рассматривается отношение между культурой и языком, как целого и его части.

Untitled document (2).docx

Лингвокультурология

Автор: Марданлы Асмер Сахил кызы
В статье речь идет о лингвокультурологии как комплексной научной парадигме. Определяется возможность лингвокультурологии функционировать в роли самостоятельного раздела в лингвистике. Рассматриваются взаимоотношения лингвокультурологии с такими дисциплинами, как когнитивная лингвистика, лингвистическая семантика, антропологическая лингвистика и этносемантика. Также рассматривается отношение между культурой и языком, как целого и его части.

Untitled document (2).docx

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития

Автор: Свинина Ольга Юрьевна
В работе сформулированы и описаны направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития на этапе \»запуска речи\».
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития. «Запуск речи»..docx

Шефство в детском саду как форма детского взаимодействия

Автор: Циулина Оксана Викторовна
На первый взгляд кажется, что социальный мир ребёнка – дошкольника невелик. Это его семья, взрослые, ребята из его группы детского сада. Но жизнь вокруг них другая. А поэтому необходимо дать детям представление о многообразии человеческих отношений, об ответственности, о важности уметь принимать решения и держать слово
Циулина О.В..docx

Конспект урока математики в 4 классе

Автор: Четырева Нина Дмитриевна
Урок математики в 4 классе, УМК \»Школа России\», тема : Умножение на двузначное и трёхзначное число. Закрепление.
Заповедники и заказники Калмыкии.

технологическая карта урока.docx