МБОУ «ОСШ» №3

Автор: Полина Александровна Акулова
Разработка урока математики в 1 классе по программе \»Школа России\». Тема: Табличное вычитание. Данный урок можно использовать для проведения онлайн.
урок математики табличное вычитание ОНЗ.docx

Конспект НОД по ЛЕГО — конструированию «Кораблик для маленького капитана»

Автор: Кислухина Юлия Александровна
Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО — конструктор.
Задачи: 1) продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта;
2)развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь;
3)воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы.

Конспект нод по лего — конструированию др.сем.docx

Горно-Алтайский государственный университет

Автор: Василенко Юрий Александрович
Методическая разработка открытого занятия по МДК 01.03
Паразитология и инвазионные болезни животных на тему: Профилактика и лечение гельминтозов мелких непродуктивных животных

Методическая разработка 2.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Бердюжье»

Автор: Марина Викторовна Торопова
CLIL — это новое направление в обучении английскому языку, где школьные предметы преподаются на иностранных языках. Термин расшифровывается как «Content and Language Integrated Learning» и переводится как «предметно-языковое интегрированное обучение». Этот подход к обучению набирает силу в европейских системах образования. Идея состоит в том, чтобы научить предмету через иностранный язык, т.е. преподавать предмет «с использованием языка». CLIL поощряет использование программ, которые развивают навыки межличностного общения, межкультурных связей и языковые способности, которые пользуются спросом у сегодняшних работодателей. Здесь, на предметных уроках по CLIL лексический подход важнее грамматического.
Технология CLIL. Торопова М.В..docx

ОБУЧЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Автор: Алексеева Екатерина Андреевна
Статья посвящена альтернативной и дополнительной
коммуникации в организации обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья. В статье предлагается краткое описание диагностических инструментов,
структура проведения занятия по альтернативной и дополнительной коммуникации.
Алексеева Е.А. АДК.pdf

Конспект физкультурного развлечения с использованием степ — платформ «Физкультура всем нужна»

Автор: Файль Ксения Евгеньевна
Сегодня специалисты в области физического воспитания, в том числе дошкольного, находятся в состоянии поиска организационных форм занятий, которые вобрали бы в себя, интегрировали всё новое эффективное, созданное наукой и практикой в области оздоровительной физической культуры. Одним из интересных направлений такого поиска является использование степ – платформы в воспитательно-образовательной деятельности воспитателя по физической культуре ДОУ.

Особенность использования степ – платформы состоит в том, что у детей формируется устойчивое равновесие, развивается ориентировка в пространстве, общая выносливость, совершенствуется точность движений. Воспитывается ловкость, быстрота, сила, выносливость, а значит, и сопротивляемость организма. Но самое главное достижение степ – платформы – её оздоровительный эффект и положительные эмоции детей.
«Физкультура всем нужна».docx

заместитель начальника МКУ «Управление образования Тукаевского муниципального района РТ»

Автор: Хабутдинова Гузалия Фаязовна
Патриотическое воспитание – важнейшая составляющая воспитательного процесса (из опыта работы с учащимися Тукаевского муниципального района Республики Татарстан)
патриотическое воспитание.docx