«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин».

Автор: Яшкин Денис Евгеньевич
Здоровье человека – тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а сей-час она становится первостепенной. Школьное образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас, как никогда, актуальны здо-ровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
Статья.doc

Специфика межполушарного взаимодействия у дошкольников с нарушениями речи

Автор: Большакова Татьяна Олеговна
В статье рассматриваются особенности межполушарного взаимодействия у дошкольников с нарушениями речи. Отмечается, что проблема функциональной асимметрии и межполушарного взаимодействия у лиц с нарушениями развития является недостаточно изученной, а данные об их роли в механизмах развития речи в онтогенезе весьма противоречивы.

Статья.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Светлана Юрьевна Трушина
ТЕМА: История создания произведения . Подготовка к восприятию текста. Постановки задач предстоящей работы.
Цель: Истолковать смысл заглавия романа; поставить цель всего изучения; понять, как Л.Н.Толстой относится к войне, какой смысл вкладывает в понятие ”мир”, какие нормы жизни он отрицает, какие утверждает.
Ход урока
I. С сегодняшнего урока мы начинаем изучение необычного многопланового, многосюжетного, многогеройного произведения. Столкновение мира и войны, России с Францией, Кутузова с Наполеоном, простого народа и высшего общества, разногласия внутри светского общества, между различными его группировками, внутренние конфликты героев, ищущих настоящее место в жизни – все это сплетается в романе — эпопее ”Война и мир” .
II. Как понять выражение – роман-эпопея? Жанр? Эпос?
Роман-эпопея — это большое по размерам художественное изображение эпического характера. Темой для эпопеи служат преимущественно исторические

в и м.docx

Control over execution of documents in internal affairs bodies. Subdivisions of internal affairs bodies exercising control over the execution of documents

Автор: Хлутчин Илья Александрович
Проектная работа оп английскому языку на тему: Control over execution of documents in internal affairs bodies. Subdivisions of internal affairs bodies exercising control over the execution of documents
Проект Хлутчин Илья eng.docx

МАДОУ №17 «Серебряное копытце»

Автор: Юшкова Анна Владимировна
В статье рассматривается реализация ФОП дошкольного образования речевого развития: задачи звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоты, содержание образовательной области «Речевое развитие»; сравнительный анализ речевого развития ФГОС и ФОП ДО.
Юшкова А.В. 2024г..docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Светлана Юрьевна Трушина
Виды придаточных предложений
Вид придаточного предложения
Вопросы к придаточной части Союзы Союзные слова
Указательные слова Примеры
Определительные какой? чей? что, словно, как, как будто который, какой, каков, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда тот, такой, таков, все, каждый, всякий, любой Всю мою жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать.
Изъяснительные падежные вопросы что, чтобы, как, будто, как будто, словно, ли кто, что, который, где, куда, когда, как, сколько, зачем, почему то Недаром говорится, что дело мастера боится.
Обстоятельственные:
Образа действия, меры, степени
как? каким образом? насколько? до какой степени? сколько? что, чтобы, как, словно, точно, будто, как будто как, сколько, насколько такой (таков), настолько, столько, так Ученик все сделал так, как требовал мастер.
Ученик все сделал так хорошо, что мастер его похвалил.
Места
где? куда? откуда? где, куда, откуда там Алексей пополз туда, куда упал самолет.
Времени когда? как долго? с каких пор? до каких пор? когда, едва, пока, перед тем как, до тех пор пока, с тех пор как, как только, когда, в то время как Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек.
Условия при каком условии? если, если бы, в случае если, при условии если, когда, кабы, ежели, коли (коль), как скоро, раз и в том случае, тогда Если исчезнет воображение, то человек перестанет быть человеком.
Причины почему? отчего? по какой причине? потому что, оттого что, так как, ибо, затем что, поскольку, благодаря тому что, ввиду того что, вследствие того что потому, оттого, ввиду того, вследствие того Лес стоял тихий и молчаливый, потому что главные певцы улетели.
Цели зачем? с какой целью? для чего чтобы, для того чтобы, с тем чтобы, только бы, лишь бы, дабы для того, затем, с тем Все молчали, чтобы расслышать шорох цветов.
Сравнения
как? подобно чему? как, словно, будто, как будто, точно, подобно тому как, как бы, будто бы, как если бы Лес стоит молча, неподвижно, словно всматривается куда-то своими верхушками и ждет чего-то.
Уступки
несмотря на что? вопреки чему? хотя (хоть), несмотря на то что, невзирая на то что, пусть, пускай, даром что, как ни, сколько ни Ночь была тиха и светла, хотя луны не было.
Как мы ни старались, в этот день нам удалось дойти только до устья реки.
Следствия
что из этого следует? так что Дождь лил как из ведра, так что на крыльцо нельзя было выйти.

Виды придаточных предложений.doc

Синхронгимнастика как метод снятия тревоги в учебной деятельности

Автор: Зейнетдинов Азат Сенетуллович
В данной статье рассматривается процесс внедрения метода синхронгимнастики в учебную деятельность университета , как способ снятия стресса и тревоги. Проведен анализ важности данного метода среди студентов 2 курса. Особое внимание уделяется вопросу: « Насколько важен процесс рефлексии (синхронгимнастики) в жизни студентов? ».
Синхронгимнастика.docx

Мастер-класс «Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»

Автор: Акимова Анна Альбертовна
Мастер-класс \»Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи\»
взаимодействие музыкального руководителя и учителя логопеда.docx