Формирование речи по средство театрализации у детей 1,5–3 лет

Автор: Алексеева Ольга Андреевна
Речь является основой для развития многих видов детской деятельности: общения, исследования, познания и другие. Развитие речи ребёнка раннего и младшего возраста становится одной из главных проблем в образовательной деятельности.
Формирование речи по средство театрализации у детей 1,5–3 лет.docx

Доски Сегена

Автор: Елена Юрьевна Глёза
Статья о методическом пособии \»Доски Сегена\». В статье изложен материал об авторе пособия, об основных особенностях досок Сегена, способах его применения, о возможном воздействии на познавательные процессы, высшие психические функции ребенка, речевое развитие, мелкую моторику.
Доски Сегена.docx

научно-исследовательская работа ученика 3 класса Романова Максимаа

Автор: Валентина Петровна Герасимова
«Лесоперерабатывающий комбинат «Урман»
В своей работе мы выбрали направление «Важность сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств». Мы считаем, что человек, развивая промышленность, принёс природе существенный вред. Жителям планеты Земля надо срочно предпринимать действия по сохранению окружающей среды. В мире очень много деревоперерабатывающих предприятий, нещадно использующих природные ресурсы. Исследуя деятельность комбината «Урман», мы пришли к выводу, что в процессе производства выделяется пыль, дым, шум, отходы в виде опилок, обрезков древесины. Всё это, конечно, негативно влияет на окружающую среду. В ходе интервью с собственником предприятия мы узнали и о пользе комбината для природы. Во-первых, вырубается перестойный лес, производится санитарная вырубка и прореживание. За три года был переработан весь горельник, а это большой вклад в приумножение и рациональное использование природных богатств.
В процессе работы Романов Максим проявил себя настойчивым исследователем. Его заинтересовали вопросы экологии, он понял важность сохранения и восстановления природных богатств.

Работа Романова Максима.docx

Автор: Жук Дарья Евгеньевна
Данная статья посвящена анализу влияния психолого-педагогических условий на воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста, в частности, рассмотрены понятие культуры поведения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе, рассмотрены особенности воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста и психолого-педагогические условия необходимые для воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.
статья Жук.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДИОМ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Автор: Корнева Анастасия Геннадьевна
В данной статье рассмотрены особенности обучения говорению старшеклассников с помощью идиом как элементов национального культурного кода другого народа. Знание идиом содействует лучшему усвоению обучающимися 10-11 классов «живого» иностранного языка и развитию коммуникативной компетенции, пополнению активного словарного запаса. также в статье предложены рекомендации по использованию идиом в обучении говорению старшеклассников.
Использование идиом в обучении говорения старшеклассников (копия).docx

МБОУ «СОШ №45 г. Челябинска»

Автор: Дубская Наталья Александровна
Данный методический материал поможет руководящим работникам образовательной организации в повышении качества образования и объективному оцениванию уровня достижения планируемых результатов обучающихся в соответствии с ФГОС
Дорожная обеспечения объективности ВПР .doc

НОД ПО РИСОВАНИЮ «РОСПИСЬ МАТРЕШКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Автор: Ценева Мария Анатольевна
Патриотическое воспитание юного поколения – одна из главных задач нашего времени. В последние годы в нашей стране произошли глобальные изменения. В большей степени это коснулось нравственных ценностей и отношения людей к Родине. Материальные ценности в наше время доминируют над духовными. Возрождение духовно-нравственного воспитания – шаг к возрождению нашей России и воспитанию патриота и гражданина, который знает и любит свою Родину.
конспект изо подг. группа.DOCX

Характеристика мыслительной деятельности дошкольников

Автор: Че Вероника Саненовна
Мышление представляет собой сложный психический процесс, имеющий многоплановую структуру. Мыслительные операции, которыми являются анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстракция и конкретизация, обеспечивают логику любой деятельности человека, определяют ее эффективность. Важным периодом развития всех психических функций, в том числе и мышления, является дошкольный возраст. Именно поэтому важно понимать особенности развития мышления в данный период у детей дошкольного возраста. Ознакомиться с этой информацией вы сможете в данной статье.
Статья Характеристика мыслительной деятельности дошкольников Че Вероника Саненовна воспитатель МБДОУ Солнышко г.Долинск Сахалинская обл.docx

«Характеристика мыслительной деятельности дошкольников»

Автор: Че Вероника Саненовна
Мышление представляет собой сложный психический процесс, имеющий многоплановую структуру. Мыслительные операции, которыми являются анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстракция и конкретизация, обеспечивают логику любой деятельности человека, определяют ее эффективность.
Важным периодом развития всех психических функций, в том числе и мышления, является дошкольный возраст. Именно поэтому важно понимать особенности развития мышления в данный период у детей дошкольного возраста. Ознакомиться с этой информацией вы сможете в данной статье на тему \»Характеристика мыслительной деятельности дошкольников\»
Статья Характеристика мыслительной деятельности дошкольников Че Вероника Саненовна воспитатель МБДОУ Солнышко г.Долинск Сахалинская обл.docx