Целевые ориентиры и стратегические задачи на занятия по вокалу для успеха каждого ребенка»

Автор: Жанна Николаевна Свиридова
Целевой ориентир в эстрадном пении – это создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области эстрадного пения, обучение вокально-техническим и музыкальным навыкам.
целевой оринтир.docx

Жигарин Федор Александрович

Автор: Пронина Елена Викторовна
Федор Александрович Жигарин родился 21 сентября 1920 года в крестьянской семье с. Ольховка Сурского района, Ульяновской области. Шестнадцать лет своей героической жизни (с 1938 по 1954 год) Ф. А. Жигарин отдал службе в рядах Советской Армии. В годы Великой Отечественной войны он принимал активное участие в разгроме фашистских войск в составе действующих армий Севере-Западного, Западного, Юго-Западного, 3-го и 1 -го Украинских фронтов…
После окончания войны Фёдор Александрович Жигарин продолжил службу в Советской Армии. В 1951 году он окончил Военно-воздушную академию. В 1954 году в звании полковника Жигарин был уволен в запас. После увольнения проживал в Ульяновске.
Умер 16 ноября 1981 года, похоронен на кладбище в рабочего поселка Сурское.
Одна из улиц рабочего поселка Сурское носит имя Героя Советского союза Фёдора Александровича Жигарина.
4_gu_3219184_1315014.jpg

Край родной:Андриян Николаев

Автор: Лапыкина Светлана Яковлевна
формирование знаний о первом полете в космос дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Андрияна Григорьевича Николаева
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (2).doc

РАЗВИВАЕМ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ (на примере решения задач Всероссийской проверочной работы с 5 по 7 классы в контексте повседневной жизни)

Автор: Васильева Степанида Николаевна
В статье рассматривается разработка задач в контексте повседневной жизни для развития математической грамотности. Разработанные задания помогут учащимся при подготовке и сдаче Всероссийской проверочной работы.
Стьятья Васильевой С.Н..docx

МКУ СРЦН «Уютный дом»

Автор: Котельникова Инга Александровна
Формирование навыков самообслуживания у детей в социальных приютах — это важный аспект их воспитания и реабилитации. Эти навыки помогают детям стать более самостоятельными и уверенными в себе. С этой целью была разработана и реализована программа «Формирование навыков бытовой компетенции у дошкольников».
Программа_жизн_комп.docx