Методика подготовки к ГИА по математике

Автор: Шамхалова Аминат Микаиловна
Задача учителя – в условиях “обучения всех”, прежде всего, научить каждого на максимально возможном для него уровне. Дифференциация обучения позволяет обоснованно и эффективно вести работу с учащимися, выстраивать индивидуальные траектории их обучения и развития. В основе уровневой дифференциации лежат два основных принципа. Первый – это достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки, второй – создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше.
При подготовке к ОГЭ я делю выпускников на три группы: сильная группа, группа со средним уровнем знаний и группа риска. Весь образовательный и учебный процессы, начиная с обычных уроков и завершая индивидуальными занятиями, основываются именно на этом делении на три группы. Особое внимание уделяется группе риска, для которых назначаются коррекционные занятия, составляется план работы и ведется отдельный журнал работы с детьми и родителями.
Лучший инновационный образовательный проект по подготовке к ГИА по математике.docx

«Особенности формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации пенитенциарной системы»

Автор: Монгуш Айланмаа Кызыл-ооловна
Работая с контингентом учащихся при закрытом социуме, выявила для себя особенности педагогического воздействия. Наипервейшая задача педагога — создать такую образовательную и воспитательную среду, которая поможет ученику в пенитенциарной системе поверить в себя. Ученику необходимо вернуть веру в добро и справедливость, чтобы опустошенная душа наполнилась светом. Наконец, чтоб он смог войти в открытый социум и стать достойным гражданином. Как гласит мудрое изречение «семь раз упадет праведник и встанет».
На публикацию.docx

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе

Автор: Полякова Наталья Петровна
Представлен чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе в 10 классе по теме «Образ Платона Каратаева в романе Л. Н. Толстого \»Война и мир\»».
Цель занятия: выяснить роль образа Платона Каратаева в романе, уяснить суть учения Л. Н. Толстого «непротивление злу насилием».
Задача: проанализировать литературный материал путём выполнения базовых логических и исследовательских действий.
Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход, применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, фронтальную. Учитель обозначает проблему через учебную задачу. Проблемный диалог, работа с текстом романа, соотнесение с личным опытом обучающихся, интеграция знаний, активные приёмы включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность способствуют созданию рабочей атмосферы, вовлечению в учебный процесс всего класса.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе.doc

учитель русского языка и литературы МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы пгт. Комсомольска Тисульского МО Кемеровской области — Кузбасса

Автор: Полякова Наталья Петровна
Представлен чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе в 10 классе по теме «Образ Платона Каратаева в романе Л. Н. Толстого \»Война и мир\»».
Цель занятия: выяснить роль образа Платона Каратаева в романе, уяснить суть учения Л. Н. Толстого «непротивление злу насилием».
Задача: проанализировать литературный материал путём выполнения базовых логических и исследовательских действий.
Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход, применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, фронтальную. Учитель обозначает проблему через учебную задачу. Проблемный диалог, работа с текстом романа, соотнесение с личным опытом обучающихся, интеграция знаний, активные приёмы включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность способствуют созданию рабочей атмосферы, вовлечению в учебный процесс всего класса.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия по литературе.doc

Специфика работы делопроизводства в ОМВД

Автор: Демчак Валерия Игоревна
В статье рассматриваются особенности организации делопроизводства в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОМВД). Анализируются нормативно-правовая база, структура службы делопроизводства и режима, порядок регистрации, хранения и исполнения документов, включая секретные материалы. Отдельное внимание уделяется внедрению систем электронного документооборота и повышению квалификации сотрудников. Показана роль делопроизводства как важного инструмента обеспечения управляемости, информационной безопасности и правового порядка в деятельности полиции.

статьяДелопроизводство.docx

« Развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей школьников через индивидуальное сопровождение»

Автор: Надворецкая Анастасия Валерьевна
Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление творческих, интеллектуальных и физических возможностей личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития. Достижение данной цели стало возможным при реализации ФГОС в образовательных учреждениях.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость дифференцированного подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.

« Развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей школьников через индивидуальное сопровождение».docx

ЗИЯТ КЕМІСТІГІ БАР БАЛАЛАРДЫ ХАЛЫҚ АУЫЗ ӘДЕБИЕТІ ҮЛГІЛЕРІ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Автор: Смағұлова Аружан
Бұл мақалада танымдық мүмкіндіктері шектеулі балаларды оқыту үдерісінде халық ауыз әдебиеті үлгілерін пайдаланудың маңызы сараланады. Ауыз әдебиеті – балалардың когнитивтік, эмоционалдық және тілдік қабілеттерін жетілдіруде аса тиімді құрал. Ертегілер, мақал-мәтелдер, жұмбақтар мен жаңылтпаштар оқушылардың дүниетанымын кеңейтіп, адамгершілік пен тәрбиелік құндылықтарды бойларына сіңіруге ықпал етеді.
Мақалада халық ауыз әдебиетінің жанрлық сипаты, оны оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер, тәрбиелік әсері жан-жақты талданған.
статья (1).docx

Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»

Автор: Василец Владимир Вячеславович
Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»
Тенденции трансформации проведения лекционных занятий с применением электронного обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций ОАО «РЖД».pdf