Влияние Г. Тукая на развитие татарской музыки

Автор: Самигуллина Рузалия Ильдаровна
Выдающийся татарский поэт Габдулла Тукай (1886-1913), воспитанный на традициях народных песен, внес выдающийся вклад в дело собирания, изучения и пропаганды музыки, оставил глубокие высказывания о значении фольклора для общества, о природе татарской песни, об особенностях ее исполнения, о музыкальном быте народа. Имя Тукая означает целую эпоху в духовном развитии татарского народа, в становлении его литературы, искусства, культуры в целом.
Влияние Г.Тукая на развитие татарской музыки.doc

ПУТИ РАЗВИТИЯ ТЕМЫ ДЕТСТВА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII-XIX ВЕКОВ

Автор: Исмагилов Руслан Раимович
В статье рассматривается развитие темы детства в русской литературе XVIII-XIX веков, прослеживая его отражение в литературе, искусстве и повседневной жизни того времени. Обсуждается, как менялось изображение детского персонажа в литературе от классицизма до романтизма и реализма, подчеркивая ключевые различия в подходах к изображению детства. В заключение статьи указывается на значимость темы детства в культуре XVIII-XIX веков как отражения гуманистических идеалов и внимания к человеческой душе.
статья ПУТИ РАЗВИТИЯ ТЕМЫ ДЕТСТВА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII-XIX ВЕКОВ.docx

Профилактика нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Автор: Плотниква Евгения Сергеевна
Речевая деятельность относится к ключевому способу взаимодействия людьми между собой. Необходимо отметить, что человек использует в общении два основных вида речи: устную и письменную. Навыки устной речи дети осваивают уже в самом раннем возрасте (с 1 до 7 лет). Письменной речью же дети начинают овладевать только в младшем школьном возрасте и дальше по мере взросления. Но важно отметить, что для своевременного и качественного усвоения письма необходимо начинать готовить ребенка к этому новому виду речевой деятельности уже в дошкольном детстве.
Профилактика нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.docx

Профилактика нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Автор:
Речевая деятельность относится к ключевому способу взаимодействия людьми между собой. Необходимо отметить, что человек использует в общении два основных вида речи: устную и письменную. Навыки устной речи дети осваивают уже в самом раннем возрасте (с 1 до 7 лет). Письменной речью же дети начинают овладевать только в младшем школьном возрасте и дальше по мере взросления. Но важно отметить, что для своевременного и качественного усвоения письма необходимо начинать готовить ребенка к этому новому виду речевой деятельности уже в дошкольном детстве.
Профилактика нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.docx

ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Касимова Зульфира Шафиковна, Амангалиева Марал Даулеткызы
В статье рассмотрены проблемы агрессивности у детей дошкольного возраста, представлены результаты исследования.
Касимова З.Ш., Амангалиева М.Д..docx

ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЙ

Автор: Якупова Алсу Булатовна
Ядерная энергетика является одной из движущих сил не только России, но и всего мира. Однако ядерная энергетика РФ является эффективным инструментом, способным работать десятилетиями. В этой статье мы рассмотрим особенности ядерной энергетики России, выявим существующие проблемы и возможные пути их решений.
Алсу Якупова статья машины pm_5a532d.docx