Автор: Казакова Анастасия Алексеевна
Статья посвящена анализу психологических и педагогических условий, необходимых для развития личности студентов колледжа. В тексте раскрываются критерии оценивания и стадии формирования профессиональной компетентности у студентов, а также анализируются различные методы, приемы и формы организации занятий с целью формирования компетентности.[1].
Статья Казакова А.А ППО-МОЗ-21.docx
Рубрика: Статьи
«Речевое развитие в условиях общеразвивающих групп детского сада посредством формирования звуковой культуры речи»
Автор: Гараева Елена Александровна
Речь – сложная функция, которая задействует многие части организма и является ключевым фактором развития ребенка в дошкольном возрасте. Речь дает дошкольнику возможность высказать свои мысли, является ключевым аспектом познавательных возможностей ребенка, его коммуникативных умений. Это не только непосредственное «говорение», но и осмысление того, что произносится. А вот каким будет звукоизвлечение и произношение, зависит от того, насколько развит речевой аппарат, как работают дыхательные мышцы. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт.
Но несмотря на это в дошкольных образовательных учреждениях группы комбинированной и компенсирующей направленности имеют ограниченное количество мест и не в силах охватить всех детей с речевыми нарушениями. В связи с этим в нашем детском саду на протяжении 4 лет, функционировала инновационная деятельность во всех группах детского сада по теме «Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста посредством комплекса артикуляционных, пальчиковых, дыхательных, вокальных упражнений и словесных игр».
Речевое развитие в условиях общеразвивающих групп ДС посредством формирования ЗКР.docx
Воспитанники с нарушениями психического развития и их коррекция в условиях детского дома
Автор: Ревутская Светлана Викторовна
Для воспитанников детских домов каждой возрастной ступени характерны специфические и различные комплексы психологических черт, отличающих их от ровесников, растущих в семье
коррекция доклад.docx
«Какие игрушки необходимы детям»
Автор: Иванова Татьяна Николаевна
Статья представляет собой обзор различных аспектов выбора игрушек для детей, включая возрастные особенности, предпочтения в играх, образовательные и развивающие функции игрушек.
Какие игрушки необходимы детям.docx
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ, СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ
Автор: Чеснок Елена Александровна
Одной из ключевых целей обучения в современной школе, в том числе и обучения истории, является формирование умений учащихся, являющихся одним из показателей успешного освоения курса.
тезисы 22.doc
Использование лингвистических игр на занятиях по английскому языку для детей 4-10 лет
Автор: Бритвина Елена Владимировна
В материале говорится о важности использования игр на занятиях по английскому языку как в системе дополнительного образования, так и в образовательном процессе школы на начальных процессах обучения
Ispolzovanie_lingvitsicheskikh_igr_na_zanyatiakh_po_angliyskomu_yazyku.docx
развитие речи детей в игровой и повседневной деятельности
Автор: князева оксана владимировна
Интеллектуальные системы видеонаблюдения в комплексах безопасности
Автор: Бандурин Максим Николаевич
Рассмотрены современные системы видеоаналитики, их преимущества по
сравнению с простыми комплексами видеонаблюдения.
Бандурин М. Интеллектуальные системы видеонаблюдения в комплексах безопасности.docx
Подготовка обучающихся с особенностями интеллектуального развития к итоговой аттестации по столярному делу
Автор: Зыков Павел Владимирович
Подготовка обучающихся с особенностями интеллектуального развития к итоговой аттестации по столярному делу.
Зыков П.В..docx
Музей как пространство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Якуба Анна Георгиевна
Музеи играют важную роль в обществе, предоставляя пространство для обучения, исследования и взаимодействия. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья музеи могут служить местом социальной адаптации, где они могут учиться, общаться и развиваться вместе с другими.
muzej-kak-prostranstvo-soczialnoj-adaptaczii-obuchayushhihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya.docx