Автор: Романенко Елена Юрьевна
Физическая культура в образовательных организаций.
статья о физической культуры.docx
Рубрика: Статьи
СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Автор: Рогозина Анастасия Алексеевна
Статья посвящена специфике коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Рассматриваются эффективные методы, включая АДК, игровые технологии и сотрудничество с семьёй, способствующие развитию как вербального, так и невербального общения.
Статья.docx
МБОУ Вешкаймский лицей им. Б.П. Зиновьева при УлГТУ
Автор: Ключникова Наталья Владимировна
PHYSICAL EDUCATION IN THE LIFESTYLE OF SCHOOLCHILDREN
Автор: Зиньковская Арина Дмитриевна
Западноевропейские гравюры православных храмов Рязанского края XIX — XX вв.: содержательный и методический аспекты.
Автор: Мамонтова Александра Евгеньевна
В русском искусстве середины XVII века началась новая эпоха
освоения художественного языка западной гравюры. Каждый этап этого
процесса имел специфику, которая отражалась в передовых художественных
явлениях. Фряжские листы стали одним из важнейших факторов развития
стиля и иконографии, оказав влияние на самые крупные иконографические
системы переходного времени — иконостас и храмовую роспись, а также
став подспорьем в освоении художественного мировоззрения Нового
времени.
Западноевропейские гравюры широко использовались в российской
иконографии на рубеже XVII-XVIII веков и позднее. Русские мастера
применяли в своих произведениях работы западноевропейских художников
конца XVI – начала XVII веков, а также графику, выполненную с оригиналов
Рубенса и других художников первой половины XVII века.
Главным фактором влияния стали немецкие (или как тогда их называли
фряжские) альбомы гравюр и эстампов. Экземпляры гравированных изданий
из Европы попадали не только в частные библиотеки светских особ в России,
но и в библиотеки при церквях и монастырях. Позднее они распространились
и среди иконописцев.
В своей работе иконописцы часто использовали прориси с гравюр
западноевропейских мастеров, привозившихся в Россию в таких изданиях,
как Библия Пискатора. Такие издания пользовались популярностью, потому
что кроме хорошо известных сюжетов Священного Писания, они содержали
и более редкие и мало тиражируемые иконографии.
Гравюры не только предлагали готовые композиционные схемы, но и
помогали передать объём, по-новому показать пространство, распределять
светотень. Они фактически служили учебными пособиями, позволявшими
осваивать основные приёмы новоевропейской живописи.
При этом использование русскими иконописцами западноевропейских
гравюр не означало буквальный «дословный» перенос всего сюжета. Русские
мастера при копировании нередко видоизменяли оригинал в соответствии со
своими навыками и представлениями.
Одной из основных функций образования является формирования
высоконравственной культурной личности, гражданина, патриота Отечества.
Воспитание такой личности невозможно без духовного начала. В России же
основу для духовной жизни всегда давала Православная Церковь. Именно
Православие имело определяющую роль в складывании культурных и
духовно – нравственных традиций русского народа, гражданских основ. За
многие века своего существования Православие накопило огромный
духовный, нравственный и эстетический потенциал. И дети являются
наследниками этой богатейшей православной культуры, насчитывающей
более тысячи лет. Именно это культура отличает русскую цивилизацию от
иных мировых цивилизаций.
Mamontova_diplom.pdf
МАОУ «СОШ № 99»
Автор: Сарычева Елена Юрьевна
Предлагается практическая работа для применения в разработке занятия математического кружка.
Тема занятия: «Реальная математика в повседневной жизни»
На занятиях продемонстрирована оптимальность применения математических знаний, что находит свое отражение в решении разных практических задач. Если научиться решать задачи с математическим содержанием в быту и повседневной жизни, то это поможет не сделать ошибок на экзаменах, разбираться в товарно-денежных отношениях, быть практичнее.
Применение математических знаний дает возможность для нахождения быстрого и оптимального решения жизненных ситуаций. При этом обучиться применению знаний на практике можно в школе, решая задачи раздела «реальная математика».
На занятиях математического кружка, имеется возможность, применять различные формы работы, методы контроля и самоконтроля, смену видов деятельности. На внеурочных занятиях, в отличии от урока, можно выстроить свою траекторию ведения занятия, интегрируя урочную и внеурочную деятельность. Это все отражается в тематическом плане данной работы.
Воспитание нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу
Автор: Яковец Наталья Александровна
Цель данной статьи- раскрыть способы воспитания нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу
Воспитание дошкольников через литературу.docx
Барьеры и трудности несовершеннолетних предпринимателей
Автор: Дрягина Анна Юрьевна
Настоящая статья посвящена исследованию правовых аспектов, влияющих на предпринимательскую активность несовершеннолетних в России. Рассматриваются сложности, обусловленные возрастом, отсутствием полного спектра прав и недостаточной поддержкой со стороны государства. Особое внимание уделено возможным путям преодоления существующих препятствий, включая изменения в законодательстве и инициативы по поддержке юных бизнесменов.
статья Дрягина А.Ю..docx
Сборник пословиц и загадок на агульском языке
Автор: Гададова Назифат Магомедовна
В представленном сборнике приведены пословицы и поговорки, народного наследия агулов. Агулы проживают в горах южного Дагестана. Это малочисленный, но богатый культурой и древними обычаями народ. Пословицы и поговорки, будучи меткими и украшающими речь высказываниями, стали неотъемлемой частью повседневной жизни агулов. Я надеюсь, что смогу показать вам небольшую часть богатства этого народа с помощью данного издания, поскольку в пословицах особенно хорошо отразился их быт и традиции.
«Использование современных арт-технологий в современном образовательном процессе»
Автор: Конова Анна Федоровна
Аннотация
Современные арт-технологии играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию творческого мышления, критического анализа и инновационных подходов к обучению. Данная статья рассматривает различные арт-технологии, их применение в образовательных учреждениях и влияние на учебный процесс.
«Использование современных арт-технологий в современном образовательном процессе».docx