Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№4 п.Карымское»

Автор: Ольга Николаевна Монахова
Введение в программирование важно для младших школьников в эпоху цифровых технологий. Scratch — популярный инструмент для обучения, разработанный для детей, который позволяет создавать интерактивные проекты с помощью графического интерфейса.
Принципы работы с Scratch в обучении младших школьников программированию связаны с интерактивностью и визуальностью блочного графического языка. Дети создают интерактивные проекты, собирая блоки кода без использования текстового кода, что делает программирование доступным и понятным. Scratch также способствует созданию игр, анимаций и интерактивных приложений, позволяя детям наблюдать результаты своей работы и вносить изменения для достижения желаемого результата.
Основные принципы работы с Scratch в обучении младших школьников программированию связаны с его интерактивностью и визуальностью. Scratch представляет собой блочный графический язык программирования, который позволяет учащимся создавать интерактивные проекты с помощью блоков кода.
Школьники не используют текстовый код, а собирают блоки подходящих команд и делают их соединения, создавая тем самым цельную программу. Это делает программирование доступным и понятным для младших школьников, которым еще сложно освоить сложный синтаксис текстового кода.
Еще один основной принцип Scratch — это интерактивность. В ходе работы с Scratch, дети могут создавать игры, анимации и интерактивные приложения, которые реагируют на пользовательский ввод. Они могут создавать персонажей, задавать им команды для движения, взаимодействия с объектами и обработки пользовательских действий. Это позволяет детям сразу видеть результат своей работы и вносить изменения в программу, чтобы достичь желаемого результата.
Использование Scratch в обучении программированию младших школьников совмещает в себе простоту и доступность блочного графического языка, интерактивность и визуальность
Во-первых, Scratch предлагает интуитивный интерфейс с блоками кода, что делает программирование доступным и понятным даже для детей, не имеющих опыта в этой области. Это помогает младшим школьникам быстро освоить основные концепции программирования.
Во-вторых, Scratch позволяет детям создавать креативные проекты, такие как анимации, игры и истории, что позволяет им выразить свою индивидуальность и развить творческое мышление. В процессе создания проектов на Scratch, дети сталкиваются с реальными проблемами и находят способы их решения, что развивает их логическое и аналитическое мышление.
Третье преимущество использования Scratch — возможность работы в команде. Scratch позволяет младшим школьникам сотрудничать друг с другом при создании проектов, обмениваться идеями и учиться от своих одноклассников. Это не только развивает навыки коммуникации, но и способствует развитию коллективного мышления и умению работать в группе
С использованием программы Scratch, младшие школьники могут создавать анимации, игры, интерактивные истории, музыкальные композиции и проекты по научной тематике, развивая при этом навыки программирования и креативное мышление.
Scratch развивает критическое мышление и творческие навыки у детей, учат логике, планированию, творчеству и сотрудничеству.

Scratch в обучении младших школьников программированию.docx

Формирование социолингвистической компетенции у обучающихся с помощью мультимодального текста

Автор: Мурадханян Юлия Самвеловна
Здесь представлены тезисные моменты использования мультимодального текста в школе.
методическая мастерская.docx

Актуальные вопросы уголовного судопроизводства по делам частного обвинения

Автор: Алексеева Анастасия Евгеньевна
В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, возникающие при рассмотрении дел частного обвинения, а также эффективность реализации конституционного права граждан на судебную защиту.
Статья Алексеева А.Е..doc

Психофизиологическая подготовленность студентов профиля подготовки ОрАД к выполнению профессиональной деятельности в аэропорте

Автор: Олейникова Анастасия Олеговна
В данной статье представлен материал, отражающий основные психофизиологические требования к специалистам авиационной отрасли, а также даны рекомендации по улучшению показателей психофизиологической готовности специалистов к профессиональной деятельности.
статья.docx

Адаптация детей с РАС к условиям детского сада

Автор: Щелокова Кристина Сергеевна
Статья рассказывает о том,как помочь детям с расстройством аутистического спектра быстрее адаптироваться к детскому саду. Какие необходимы условия.
статья адаптация детей с РАС.docx

БАСКЕТБОЛ

Автор: РЖАННИКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Баскетбол (англ. basket — корзина, ball — мяч) — спортивная командная игра с мячом.

Баскетбол — один из самых популярных видов спорта. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. Корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за 3-х очковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. Стандартный размер баскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 — в ширину. Баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире.

Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Эмоциональная игра поднимает настроение человека, делает его общительным и контактным.

Со времени своего возникновения (1891, США) баскетбол претерпел много изменений и уточнений. Совершенствовалась техника и тактика игры, уточнялись правила соревнований и судейства, размеры игрового поля, его разметка и оборудование. Игра получила широкое распространение во всем мире, стали проводиться многочисленные встречи и соревнования по баскетболу, вплоть до межконтинентальных. Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя). Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с 1953 года, а чемпионаты Европы — с 19
БАСКЕТБОЛ.docx

МДАОУ №50

Автор: Светлана Сергеевна Ряховских
Использование доброжелательных технологий в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Статья «Доброжелательные технологии», в практике работы с детьми дошкольного возраста – утро радостных встреч, рефлексивный круг»..docx