Ставропольский Государственный Педагогический Институт

Автор: Екатерина Сергеевна Зайцева
На современном этапе развития педагогики и образования, одной из важных задач в учебно-воспитательном процессе выступает овладение умениями и навыками творческой деятельности, исходя из чего, декоративная композиция, с ее особенностями изображения, решает эту задачу.

Зайцева Статья.docx

Ставропольский Государственный Педагогический Институт

Автор: Федотова Елизавета Сергеевна
Северный Кавказ — один из древнейших очагов мировых цивилизаций и культуры, уникальный многонациональный регион России. Исторические судьбы народов Северного Кавказа никогда не были изолированы, они переплетались между собой, и в результате происходило взаимодействие культур и традиций.
Федотова статья.docx

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Вдовенко Елизавета Александровна
Умения анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, уметь дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку предстоит вступить во взрослую жизнь. Именно поэтому применение в начальном звене школьного образования проектного метода реально и целесообразно.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx

Оценка экономического развития Уральского федерального округа

Автор: Демидова Ксения Андреевна
В статье исследуется экономическое развитие Уральского федерального округа. Основная цель исследования – оценить экономическое развитие Уральского федерального округа, провести рейтинг по валовому региональному продукту, промышленному потенциалу среди других округов. Подчёркивается роль округа в экономике России. Указаны разнообразные факторы, определяющие влияние на развитие указанного округа. Проанализированы отрасли экономики и их развитие в Уральском федеральном округе. Приведены примеры новых значимых месторождений в данном регионе, которые могут повлиять на развитие региона. Актуальность выбранной темы заключается в том, что Уральский федеральный округ занимает высокое место в экономике среди других округов Российской Федерации и его исследование помогает выявить экономический потенциал данного округа.
Оценка экономического развития УФО.docx

Организация работы школьного консилиума в рамках реализации программы психолого-педагогического сопровождения.

Автор: Мащенко Марина Алексеевна, Марамыгина Светлана Владимировна
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении. Для этого в школе создана программа психолого – педагогического сопровождения обучающихся, родителей и педагогов. Она позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности каждого ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить полноценное образование, сохранить здоровье, обеспечить профессиональное самоопределение и социализацию в современном обществе.
психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Школьный консилиум.docx

Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с расстройством аутистического спектра

Автор: Крюченкова Софья Александровна
В статье определена и обоснована необходимость непрерывной коррекционно-логопедической работы у детей с расстройствами аустистического спектра для формирования и развития коммуникативных навыков.
Kryuchenkova_S_A_Formirovanie_kommunikativnoi_774_funktsii_rechi.docx

Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией

Автор: Коваль Анна Николаевна
В данной статье рассматриваются теоретические подходы к изучению особенностей интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Раскрываются основные понятия «интонации» и онтогенез таких компонентов интонационной стороны речи, как мелодика, темп, ритм, тембр, логическое и фразовое ударение, сила и высота голоса. Анализируются содержание понятия «дизартрия» и особенности интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Нарушения интонационной стороны речи при дизартрии оказывают большое влияние на выполнение коммуникативной функции речи.
Статья.docx